Презентация, доклад на тему Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования.

Содержание

В МБОУ СОШ №7 обучается 664 учащихся, из них - 41 ребенок с особыми потребностями: с ОВЗ – 29 детей, а 23 ребенка имеют инвалидность.Количество детей, охваченных инклюзивным образованием Количество детей, обучавшихся в 2016-2017 учебном году на

Слайд 1Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

№ 7»
Психолого-педагогическое сопровождение   инклюзивного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»

Слайд 2В МБОУ СОШ №7 обучается 664 учащихся, из них - 41

ребенок с особыми потребностями: с ОВЗ – 29 детей, а 23 ребенка имеют инвалидность.

Количество детей, охваченных инклюзивным образованием 

Количество детей, обучавшихся в 2016-2017 учебном году на дому

Категории детей с ОВЗ

В МБОУ СОШ №7 обучается 664 учащихся, из них - 41 ребенок с особыми потребностями: с ОВЗ

Слайд 4Модель психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса
Организация образовательного процесса
Индивидуальные занятия
ОСНОВНЫЕ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Групповые занятия

Дистанционное обучение

Внеурочная деятельность

Экспертиза

Профилактика

Социализация

ПМП консилиум

Коррекционно-развивающая

Здоровьесбережение

Просвещение

Консультирование

Диагностика

Модель психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Организация образовательного процессаИндивидуальные занятияОСНОВНЫЕ  ВИДЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИГрупповые занятияДистанционное обучениеВнеурочная деятельностьЭкспертизаПрофилактикаСоциализацияПМП

Слайд 8Паспорт кабинета психолого – педагогической службы представлен на Всероссийском конкурсе «Организация

образовательного пространства для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» https://yadi.sk/d/6vY_ws_73GQQ74
Паспорт кабинета психолого – педагогической службы представлен на Всероссийском конкурсе «Организация образовательного пространства для обучающихся с ограниченными

Слайд 9Наши партнеры
по инклюзивному образованию
Управление образования и науки Тамбовской области
Клуб родителей

и детей-инвалидов «Вера, Надежда, Любовь»

Всероссийское общество слепых
г. Мичуринска

МБОУ СОШ №92 г. Воронежа

МБОУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
г. Мичуринска

Детские сады и школы г. Мичуринска и Мичуринского района

Учреждения дополнительного образования

Медицинские учреждения

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала «Мой университет»

ЦПМПК


Управление народного образования администрации г. Мичуринска


ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»

ТПМПК

Социальные службы

Наши партнеры по инклюзивному образованиюУправление образования и науки Тамбовской областиКлуб родителей и детей-инвалидов «Вера, Надежда, Любовь»Всероссийское общество

Слайд 10Наши инновации:
муниципальная базовая площадка «Муниципальный ресурсный центр по работе с детьми

с особыми образовательными потребностями»;
инновационная региональная площадка «Технология тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы»;
школа-лаборатория инновационного развития «Создание комплекса социально-педагогической поддержки в условиях адаптивной школы».
Реализован проект «Доступная среда», созданы ресурсный центр по сопровождению учащихся, школьная служба медиации и клуб «Ответственный родитель» в рамках реализации программы «Защитим детей от насилия».

Наши инновации:муниципальная базовая площадка «Муниципальный ресурсный центр по работе с детьми с особыми образовательными потребностями»;инновационная региональная площадка

Слайд 12Авторские программы
Программа духовно-нравственного сопровождения инклюзивного образовательного процесса «Чтобы входящие видели свет»;


Профориентационная программа «Мой выбор»;
Адаптированные дополнительные программы «Народные праздники и обряды», «Школа безопасности», «Юные экологи», «Шаги развития», «Волшебный клубок», «Фотостудия», «Музыка моей души», «Основы русских народных и православных традиций», «Художественная обработка кожи», «Секция рукопашного боя».

Дети с ограниченными возможностями здоровья занимаются также по адаптированным программам в учреждениях дополнительного образования: центре детского творчества, музыкальной, спортивной, художественной школах и в Воскресных школах Мичуринской епархии.

Авторские программыПрограмма духовно-нравственного сопровождения инклюзивного образовательного процесса «Чтобы входящие видели свет»; Профориентационная программа «Мой выбор»;Адаптированные дополнительные программы

Слайд 14РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Встреча с почетным настоятелем Боголюбского собора о.Анатолием (Солоповым)
Образовательный семинар

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Встреча с почетным настоятелем Боголюбского собора о.Анатолием (Солоповым)Образовательный семинар

Слайд 15Проблемные зоны психологической подготовки учителя
Общая психологическая культура общения
Организация работы
в

группах, парах

Организация урока
согласно деятельностной парадигме

Типология детских проблем

Психология и физиология детей

Особенности работы
с различными категориями детей

Совместная деятельность
с другими участниками образовательного процесса

Проблемные зоны психологической подготовки учителяОбщая психологическая культура общения Организация работы в группах, парахОрганизация урока согласно деятельностной парадигме

Слайд 16Планируемые образовательные результаты

Планируемые образовательные результаты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть