Презентация, доклад на тему Психолого-педагогические рекомендации при подготовке к олимпиадам младших школьников

Олимпиады являются важнейшим фактором поиска и выявления одаренных детей, формированием интеллектуального потенциала страны.

Слайд 1Психолого-педагогические Рекомендации при подготовке младших школьников к олимпиадам

Психолого-педагогические Рекомендации при подготовке младших школьников к олимпиадам

Слайд 2Олимпиады являются важнейшим фактором поиска и выявления одаренных детей, формированием интеллектуального

потенциала страны.
Олимпиады являются важнейшим фактором поиска и выявления одаренных детей, формированием интеллектуального  потенциала страны.

Слайд 3Итак, что необходимо для успешной подготовки школьников к олимпиадам?
Во-первых,

желание этим заниматься. Нельзя добиться результатов в любом деле, если нет внутренней мотивации.

Положительной внутренней мотивации.
Чтобы они сами захотели готовиться и участвовать в олимпиаде.
Итак, что необходимо для успешной подготовки школьников к олимпиадам? Во-первых, желание этим заниматься. Нельзя добиться результатов в

Слайд 4

1 классы показатели мотивации к обучению
1 классы

Слайд 5Выработка у учащихся позитивной мотивационной стратегии
Целью данного этапа является выделение и

осознание
учащимися мотивов участия в олимпиаде и принятие их,
как значимых.
Мотивация содержанием: в процессе подготовки и участия ученики узнают новые факты, овладевают знаниями и способами их применения, постигают суть вещей.
Мотивы: самоутверждения, самосовершенствования, долга, ответственности, чести.
Выработка у учащихся позитивной мотивационной стратегииЦелью данного этапа является выделение и осознаниеучащимися мотивов участия в олимпиаде и

Слайд 6 психологическая поддержка.
Поддерживать ребенка – значит верить в него.


Взрослые имеют немало возможностей,
чтобы продемонстрировать ребенку
свое удовлетворение от его достижений
или усилий.





«Ты сможешь это сделать!»
психологическая поддержка. Поддерживать ребенка – значит верить в него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать

Слайд 72. построение индивидуальных образовательных траекторий для каждого участника
Психологические тесты:
«Как ты

готовишься к занятиям»,
«Совы и жаворонки»
Полученная информация поможет определить сильные и слабые стороны индивидуального стиля деятельности школьника, распределить экономно время, средства и силы, избавиться от перегрузок.

2. построение индивидуальных образовательных траекторий для каждого участникаПсихологические тесты: «Как ты готовишься к занятиям», «Совы и жаворонки»Полученная

Слайд 83. «предстартовое» волнение.
Не как испытание, а возможность проявить себя, приобрести опыт,
стать

более организованным.
Страхи. Проиграйте мысленно эту ситуацию. «Что произойдёт, если…»
Выберете «талисман». (особенная ручка)
Дыхательные упражнения, например: глубокий вдох-выдох – 3-5 раз.

3. «предстартовое» волнение.Не как испытание, а возможность проявить себя, приобрести опыт, стать более организованным.Страхи. Проиграйте мысленно эту ситуацию.

Слайд 93. Если проиграл, не набрал баллов…
Поражение - это позитивный опыт,
который

был получен, прекрасная возможность научиться чему-то новому.
Отрицательный результат - это тоже определённый опыт, из которого необходимо извлечь урок.
Вы оценили свои возможности, и у вас есть время подготовиться, чтобы победить на следующей олимпиаде!
3. Если проиграл, не набрал баллов…Поражение - это позитивный опыт, который был получен, прекрасная возможность научиться чему-то

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть