Презентация, доклад на тему Психологическое сопровождение студентов с овз

Содержание

Цели психологического сопровождения студентов с ОВЗПомощь в интеграции студента в обществоФормирование личности студентаСоциально-психологическое содействие семьеФормирование профессионального самосознанияПсихологическая поддержкаПреодоление проблем адаптации

Слайд 1 Психологическое сопровождение студентов с овз

Психологическое сопровождение студентов с овз

Слайд 2 Цели психологического сопровождения студентов с ОВЗ
Помощь в интеграции студента в общество
Формирование

личности студента
Социально-психологическое содействие семье
Формирование профессионального самосознания
Психологическая поддержка
Преодоление проблем адаптации
Цели психологического сопровождения студентов с ОВЗПомощь в интеграции студента в обществоФормирование личности студентаСоциально-психологическое содействие семьеФормирование профессионального

Слайд 3Психолого-педагогическое сопровождение включает:
Аналитическую работу
Диагностическую работу
Индивидуальную работу
Консультативную работу
Коррекционно-развивающая работа
Профилактическая работа

Психолого-педагогическое сопровождение включает:Аналитическую работуДиагностическую работуИндивидуальную работуКонсультативную работуКоррекционно-развивающая работаПрофилактическая работа

Слайд 4Этапы психологического сопровождения
1 этап – диагностический Выявление особенностей эмоционально-познавательной сферы каждого

студента
2 этап – коррекционный разработка индивидуальных программ, проведение психокоррекционных мероприятий
3 этап – контрольный оценка эффективности проведенных мероприятий
Этапы психологического сопровождения1 этап – диагностический Выявление особенностей эмоционально-познавательной сферы каждого студента2 этап – коррекционный разработка индивидуальных

Слайд 5Принципы психологического сопровождения
Приоритет интересов студента
Непрерывность сопровождения
Систематичность
Гибкость
Комплексный подход
Рекомендательный характер советов специалистов
Ориентированность на

здоровье студента
Принципы психологического сопровожденияПриоритет интересов студентаНепрерывность сопровожденияСистематичностьГибкостьКомплексный подходРекомендательный характер советов специалистовОриентированность на здоровье студента

Слайд 6Методы работы психолога
Консультирование
Беседа
Анкетирование
Семинары
Презентации
Игры
Тестирование
Беседа с родителями
Арт-терапия
Наблюдение
Досуговые мероприятия

Методы работы психологаКонсультированиеБеседаАнкетированиеСеминарыПрезентацииИгрыТестированиеБеседа с родителямиАрт-терапияНаблюдениеДосуговые мероприятия

Слайд 7Методы арт-терапии
Сказкотерапия
Песочная терапия
Игротерапия
Психогимнастика
Релаксация
Аромотерапия
Драмматерапия

Методы арт-терапииСказкотерапияПесочная терапияИгротерапияПсихогимнастикаРелаксацияАромотерапияДрамматерапия

Слайд 8 Тесты для обследования детей 14-18 лет (индивидуальная психодиагностика)
Проблемы поведения дома. Проблемы в

отношениях с родителями. Тест «Подростки о родителях» «Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY) ПТО Методика экспресс-диагностики эмпатии (Юсупов) Опросник Басса – Дарки (исследование агрессии) Методикак Ильина и Ковалева Опросник САН Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет) МПДО (Леонгарда – Личко) Выявление акцентуаций (тест - опросник Шмишека) Методика исследования социального интеллекта
Тесты для обследования детей 14-18 лет (индивидуальная психодиагностика) Проблемы поведения дома. Проблемы в отношениях с родителями.

Слайд 9Проблемы поведения в школе. Проблемы в отношениях с учителями. Диагностика уровня школьной

тревожности (Филлипс) Опросник Басса – Дарки (исследование агрессии) Опросник САН Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет) ПТО МПДО (Леонгарда – Личко) Выявление акцентуаций (тест - опросник Шмишека) Методика Ильина и Ковалева Методика исследования социального интеллекта
Проблемы поведения в школе. Проблемы в отношениях с учителями. Диагностика уровня школьной тревожности (Филлипс) Опросник Басса –

Слайд 10Проблемы в отношениях со сверстниками. Цветовая проективная социометрия Тест школьной тревожности Филлипса Опросник

Басса – Дарки (исследование агрессии) Методика экспресс-диагностики эмпатии (Юсупов) Методика «Мотивация аффилиации» Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет) МПДО (Леонгарда – Личко) Выявление акцентуаций (тест - опросник Шмишека) Методика Ильина и Ковалева Методика исследования социального интеллекта
Проблемы в отношениях со сверстниками. Цветовая проективная социометрия Тест школьной тревожности Филлипса Опросник Басса – Дарки (исследование

Слайд 11Не хочет учиться. Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл) Тест структуры интеллекта Амтхауэра Тест

структуры интеллекта Амтхауэра (модификация Ясюковой) Опросник САН Тест школьной тревожности Филлипса ПТО (проективный тест отношений) Измерение мотивации достижения успеха
Не хочет учиться. Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл) Тест структуры интеллекта Амтхауэра Тест структуры интеллекта Амтхауэра (модификация

Слайд 12Профориентация. Методика Голланда Методика Йовайши Измерение мотивации достижения Тест Айзенка Методика Д.Кейрси Тест структуры интеллекта Амтхауэра

(модификация Ясюковой)
Профориентация. Методика Голланда Методика Йовайши Измерение мотивации достижения Тест Айзенка Методика Д.Кейрси Тест структуры интеллекта Амтхауэра (модификация

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть