Презентация, доклад на тему Психологическое сопровождение при подготовке к ГИА

Содержание

Психологическое сопровождение: это система направленная на создание социально-психологических условий для успешной сдачи экзамена и психического развития ребенка в условиях школьного взаимодействия.

Слайд 1Психологическое сопровождение обучающихся при подготовке к ГИА


Если не можешь изменить ситуацию,
Измени

отношение к ней




Психологическое  сопровождение обучающихся при подготовке к ГИА Если не можешь  изменить ситуацию,Измени отношение к ней

Слайд 2Психологическое сопровождение:
это система направленная на создание социально-психологических условий для успешной

сдачи экзамена и психического развития ребенка в условиях школьного взаимодействия.
Психологическое сопровождение: это система направленная на создание социально-психологических условий для успешной сдачи экзамена и психического развития ребенка

Слайд 3Причины волнения перед экзаменом

Страх – «А ВДРУГ НЕ СДАМ».
Недостаток подготовки.
Волнение

близких и окружающих.
Причины волнения перед экзаменомСтрах – «А ВДРУГ НЕ СДАМ». Недостаток подготовки.Волнение близких и окружающих.

Слайд 4 С наибольшей вероятностью могут испытывать затруднения при сдаче экзаменов

ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ ДЕТИ

ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ

ДЕТИ,

ИСПЫТЫВАЮЩИЕ НЕДОСТАТОК ПРОИЗВОЛЬНОСТИ И САМООРГАНИЗАЦИИ

«ОТЛИЧНИКИ»

АСТЕНИЧНЫЕ ДЕТИ

ГИПЕРТИМНЫЕ ДЕТИ
С наибольшей вероятностью могут испытывать затруднения при сдаче экзаменов   ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ ДЕТИ	ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИДЕТИ,

Слайд 5Правополушарные дети
У детей значительно повышена активность правого полушария. У таких детей

богатое воображение, хорошо развитое образное мышление. Они прекрасно воспринимают метафоры, образы, сравнения, теряясь при необходимости мыслить логическими категориями.

Правополушарные дети	У детей значительно повышена активность правого полушария. У таких детей богатое воображение, хорошо развитое образное мышление.

Слайд 6Тревожные дети
Для тревожных детей учебный процесс сопряжен с определенным
эмоциональным напряжением. Они

склонны воспринимать любую ситуацию,
связанную с учебой, как опасную. Особую тревогу вызывает у них проверка
знаний в любом виде (контрольная работа, диктанты и т.д.).

Тревожные детиДля тревожных детей учебный процесс сопряжен с определеннымэмоциональным напряжением. Они склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с

Слайд 7Дети, испытывающие недостаток произвольности и самоорганизации

Обычно этих детей характеризуют как "невнимательных",

"рассеянных". Но у них очень редко имеют место истинные нарушения внимания. Чаще это дети с низким уровнем произвольности. У них часто неустойчивая работоспособность, им присущи частые колебания темпа деятельности. Они могут часто отвлекаться.

Дети, испытывающие недостаток  произвольности и самоорганизации	Обычно этих детей характеризуют как

Слайд 8«Отличники»
Дети данной категории обычно отличаются высокой успеваемостью, ответственностью, организованностью, исполнительностью. Для

таких
детей характерен очень высокий уровень притязаний и крайне
неустойчивая самооценка.

«Отличники»	Дети данной категории обычно отличаются высокой успеваемостью, ответственностью, организованностью, исполнительностью. Для таких детей характерен очень высокий уровень

Слайд 9Астеничные дети
Характерна высокая утомляемость, истощаемость. Они быстро устают, у них снижается

темп деятельности и резко увеличивается количество ошибок. Астеничность имеет не столько психологическую, сколько неврологическую природу, поэтому возможности ее коррекции крайне ограничены.

Астеничные дети	Характерна высокая утомляемость, истощаемость. Они быстро устают, у них снижается темп деятельности и резко увеличивается количество

Слайд 10Гипертимные дети
Характеризуются высоким темпом деятельности.
Они быстрые, энергичные, активные.

Гипертимные дети	Характеризуются высоким темпом деятельности. Они быстрые, энергичные, активные.

Слайд 11После проведения развивающих занятий на:
Развитие памяти
Развитие внимания
Развитие мышления
Снятие психо-эмоционального напряжения
Прослеживается положительная

динамика у обучающихся на снятие трвежности и стрессоустойчивости при подготовке к ГИА.
После проведения развивающих занятий на:Развитие памятиРазвитие вниманияРазвитие мышленияСнятие психо-эмоционального напряженияПрослеживается положительная динамика у обучающихся на снятие трвежности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть