Презентация, доклад на тему Психологические особенности проявления агрессии у подростков с разным статусным положением в группе

Объект: личные особенности подростков группы риска Предмет: взаимосвязь личностных особенностей подростков группы риска и их статуса в классе. Цель исследования: изучить взаимосвязь особенностей личности и статуса подростков группы риска

Слайд 1 психологические особенности проявления агрессии у подростков с разным статусным положением в

группе
психологические особенности проявления агрессии у подростков с разным статусным положением в группе

Слайд 2Объект: личные особенности подростков группы риска
Предмет: взаимосвязь личностных особенностей подростков

группы риска и их статуса в классе. Цель исследования: изучить взаимосвязь особенностей личности и статуса подростков группы риска

Объект: личные особенности подростков группы риска Предмет: взаимосвязь личностных особенностей подростков группы риска и их статуса в

Слайд 3Гипотеза:
1. Существует взаимосвязь между личностными особенностями подростков группы риска и их

статусом, которая существенно обусловлена негативным стилем взаимоотношений в семье и их Я-концепцией.
2. Личностные особенности подростков группы риска по-разному проявляются в досуговой и учебной деятельности класса.
В соответствии с целью и гипотезами были определены задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ подходов к изучению личностных особенностей и статусного положения в педагогической и психологической литературе, определить цели и задачи, обосновать методы исследования.
2. Изучить особенности взаимосвязи личностных особенностей и статуса подростков группы риска в учебной и досуговой деятельности.
3. Выявить тендерные особенности личности подростков группы риска.
4.Разработать и апробировать психокоррекционную программу, направленную на изменение личностных особенностей подростков группы риска, взаимосвязанных с их статусом в классе.
6. Разработать практикоориентированные рекомендации для педагогов, родителей и психологов.

Гипотеза:1. Существует взаимосвязь между личностными особенностями подростков группы риска и их статусом, которая существенно обусловлена негативным стилем

Слайд 4Первый этап

теоретический анализ проблемы, подбор методик, проведение констатирующего эксперимента

по выявлению личностных особенностей и статуса подростков группы риска
Второй этап
проведение математического анализа полученных результатов
Первый этап теоретический анализ проблемы, подбор методик, проведение констатирующего эксперимента по выявлению личностных особенностей и статуса подростков

Слайд 5Третий этап
разработка и внедрение психокоррекционной программы, направленной на формирование у подростков позитивных

личностных особенностей, нормализацию их межличностных отношений, групповой структуры.
Четвертый этап
исследования было проведено контрольное измерение показателей после формирующего эксперимента, статистическая обработка полученных результатов,
• обобщение и систематизация материалов
Пятый этап
исследования были разработаны рекомендации для психологов, учителей, социальных педагогов и родителей по проведению работы с подростками группы риска, имеющих отклоняющееся поведение, для более успешной их социализации.
Третий этап разработка и внедрение психокоррекционной программы, направленной на формирование у подростков позитивных личностных особенностей, нормализацию их межличностных отношений,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть