Цели специалиста,
интервьюирующего ребенка:
Стратегии проведения интервью:
Стратегии проведения интервью:
Задавайте «открытые вопросы»!
Избегайте двойных отрицаний.
Этапы разговора:
Особенности детей,
пострадавших от сексуального насилия и детей, вовлеченных в КСЭД.
Обычно чувствуют себя беспомощными.
Не считают нормальным проявлять инициативу в сексе/ соблазнять.
Часто замкнутые и тихие, но могут быть шумными и демонстрировать саморазрушающее поведение.
Могут чувствовать себя сильными.
Могут быть активными инициаторами сексуальных отношений/ соблазнять.
Часто эмоционально высказываются о КСЭД, хотя в действительности не чувствуют того, что говорят.
Особенности детей,
пострадавших от сексуального насилия и детей, вовлеченных в КСЭД (коммерческая сексуальная эксплуатация детей).
Находятся «внутри» системы – ходят в школу, живут в семье
Обычно хранят в секрете произошедшее от сверстников и друзей
Кроме человека, совершившего насилие, все остальные считают, что произошедшее плохо
Общественность симпатизирует и сочувствует жертве
Находиться «вне» системы – не ходят в школу и пр.
Обычно не держат в секрете то, как зарабатывают деньги
Люди из ближайшего социального окружения ребенка считают, что то, что он делает хорошо
Общественность негативно относится к жертве
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть