Презентация, доклад на тему Программа воспитательной работы в 9 классе

Содержание

Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки – из прошлого тащим, Потому, что добро остается добром – В прошлом, будущем и настоящем.

Слайд 1ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ « Я В МИРЕ И МИР ВО

МНЕ»

Подготовила
Яникова Яна Анатольевна
классный руководитель 9 а класса
МОУ СОШ № 25 г.Сочи

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ « Я В МИРЕ И МИР ВО МНЕ»ПодготовилаЯникова Яна Анатольевнаклассный руководитель

Слайд 2Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки – из прошлого тащим, Потому,

что добро остается добром – В прошлом, будущем и настоящем.
В. Высоцкий
Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки – из прошлого тащим, Потому, что добро остается добром

Слайд 3Актуальность
Сегодня результат воспитания и обучения подрастающего поколения, к которому мы стремимся,

диктует нам ФГОС. В разделе «Общие положения» ФГОС приведен «Портрет выпускника основной школы», в котором перечислены личностные характеристики выпускника, в зависимости от чего мной и были поставлены цели моей программы воспитания.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника школы»). Это – гражданин:
любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества;
креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;
владеющий основами научных методов познания окружающего мира; мотивированный на творчество и инновационную деятельность; готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность; осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством;
уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;
подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества;
мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.
Мне хотелось бы показать, что такая структура образовательных результатов не инновация, а, скорее, возрождение российских традиций в образовании и воспитании молодого человека.
Нетрудно увидеть в структуре образовательных результатов ФГОС ту же логику: обширные знания характеризуют предметные результаты, привычка мыслить – метапредметные и, наконец, благородство чувств – личностные.
Время меняется, меняются люди и отношения между ними, а нравственные ценности теже.
АктуальностьСегодня результат воспитания и обучения подрастающего поколения, к которому мы стремимся, диктует нам ФГОС. В разделе «Общие

Слайд 4АКТУАЛИЗАЦИЯ
« Образованным человеком называется тот, кто приобрёл много знаний и, кроме

того, привык быстро и верно соображать, что хорошо и дурно, что справедливо и что несправедливо, или, как выражаются одним словом, привык «мыслить», и, наконец, у кого понятия и чувства получили благородное и возвышенное направление, то есть приобрели сильную любовь ко всему доброму и прекрасному.
Все эти три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова.
У кого мало познаний, тот невежда; у кого ум не привык мыслить, тот груб или тупоумен; у кого нет благородных чувств, тот человек дурной».
Н.Г.Чернышевский
АКТУАЛИЗАЦИЯ «	Образованным человеком называется тот, кто приобрёл много знаний и, кроме того, привык быстро и верно соображать,

Слайд 5Цель
Цель программы – создание условий для разностороннего развития личности на основе

усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей;
воспитание взаимопонимания и сотрудничества в человеке, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.

ЦельЦель программы – создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание

Слайд 6ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
воспитание
чувства уважения друг к другу, взаимопомощи

и взаимопонимания;

создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эстетического развития детей;

создание психологически комфортной обстановки в классе;

повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива;

воспитание общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям страны;

формирование у учащихся межличностных отношений, гражданско-патриотического сознания, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;

ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: воспитание чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;создание условий для физического, интеллектуального,

Слайд 7Text
Text
Text
Text
Принципы реализации программы
Принцип общественной направленности
Принцип гуманистической направленности
Принцип природосообразности и

учёта возрастных особенностей

Принцип систематичности, и непрерывности

Принцип социального взаимодействия

Принцип ориентации на ценностное отношение

Принцип субъектности

Принцип сотрудничества

Принцип успешности

TextTextTextTextПринципы реализации программыПринцип общественной направленности Принцип гуманистической направленности Принцип природосообразности и учёта возрастных особенностей Принцип систематичности, и

Слайд 8Механизм реализации данной программы осуществляется через приоритетные руководящие направления:
Спортивно-оздоровительное
Гражданская и социальная

активность
Школа и семья
Духовно-нравственное
Общеинтеллектуальное
Трудовое
Творческое






Механизм реализации данной программы осуществляется через приоритетные руководящие направления:Спортивно-оздоровительноеГражданская и социальная активностьШкола и семьяДуховно-нравственноеОбщеинтеллектуальноеТрудовоеТворческое

Слайд 9
Доброму человеку весь мир – свой дом.


Знающий – тысячи ведет,
а

незнающий к тысячам идет.


Счастье в воздухе не вьется – оно трудом дается.


Не тот человек, что для себя живет, а тот, кто народу счастье дает.

Смолоду закалишься – на весь век сгодишься.

Семьей дорожить – счастливым быть.

Не то дорого, что красного золота, а дорого, что доброго мастерства.

Доброму человеку весь мир – свой дом.Знающий – тысячи ведет, а незнающий к 	тысячам идет.Счастье в воздухе

Слайд 10Text
Text
Text
Text
ФОРМЫ РАБОТЫ
Круглые столы
Конференции
Дебаты
Дискуссии
Конкурсы
Викторины
Игры
Консультации
Презентации
Классный час
Беседы
Обсуждения
Принцип ориентации на

ценностное отношение

Встречи
Клубы по интересам

Тренинги
Курсы
Занятия

Праздники
Мероприятия
Походы

TextTextTextTextФОРМЫ РАБОТЫКруглые столы Конференции Дебаты ДискуссииКонкурсы Викторины ИгрыКонсультацииПрезентацииКлассный часБеседыОбсужденияПринцип ориентации на ценностное отношение ВстречиКлубы по интересам Тренинги

Слайд 11Смолоду закалишься – на весь век сгодишься.

Смолоду закалишься – на весь век сгодишься.

Слайд 12Смолоду закалишься – на весь век сгодишься

Смолоду закалишься – на весь век сгодишься

Слайд 13Не тот человек, что для себя живет, а тот, кто

народу счастье дает.
Не тот человек, что для себя живет, а тот,  кто народу счастье дает.

Слайд 14Не тот человек, что для себя живет, а тот, кто

народу счастье дает.
Не тот человек, что для себя живет, а тот,  кто народу счастье дает.

Слайд 15Знающий тысячи ведет,
а незнающий к тысячам идет.

Знающий  тысячи ведет, а незнающий к тысячам идет.

Слайд 17Данное направление программы является очень важным, поскольку интеллектуальные возможности – это

не только успешность в учении, но и осознание своего внутреннего мира, своих возможностей, а, следовательно, это положительная самооценка. А, значит, молодой человек сможет осознать правило «трёх Н»: «Нет Ничего Невозможного».

Данное направление программы является очень важным, поскольку интеллектуальные возможности – это не только успешность в учении, но

Слайд 18Занятость учащихся 9 а класса во внеурочной деятельности

Занятость учащихся 9 а класса во внеурочной деятельности

Слайд 19Экспресс-анкета
В каких мероприятиях не принимал участие, но хотел бы это сделать?


Какие мероприятия года в классе тебе понравились?
Какие мероприятия года в классе тебе не понравились?
В каких мероприятиях ты принимал участие?
В каких мероприятиях ты хочешь принимать участие?
Экспресс-анкетаВ каких мероприятиях не принимал участие, но хотел бы это сделать? Какие мероприятия года в классе тебе

Слайд 20Диалогово-диагностическая методика
«Я в классе»

Каждое утро собираюсь в школу, иногда тороплюсь,

иногда опаздываю и думаю, что…

Когда, придя домой, я вспоминаю прожитый в классе день, то….

Жаль, что в нашем классе нельзя….

Если бы я рисовал свой класс, я бы нарисовал его в образе…

Я бы повесил в  классном уголке такое пожелание…

Диалогово-диагностическая методика «Я в классе»Каждое утро собираюсь в школу, иногда тороплюсь, иногда опаздываю и думаю, что…Когда, придя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть