Презентация, доклад на тему Программа партнерского взаимодействия классного руководителяс родителями обучающихся в учебно-воспитательном процессе Счастье в единении

Содержание

Счастье — индикатор здоровья

Слайд 1 Программа партнерского взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся в учебно-воспитательном процессе « Счастье

в единении»
Программа  партнерского взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся в учебно-воспитательном процессе « Счастье в

Слайд 2Счастье — индикатор здоровья

Счастье — индикатор здоровья

Слайд 3
Радости и успехи детей — великое счастье.

Радости и успехи детей — великое счастье.

Слайд 4...Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости...
Э. Золя
Мы не создаем законов

для наших детей, все, что мы можем сделать для них, — это дать им ценный пример.
Т. Маколей

...Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости...  Э. Золя Мы не создаем законов для наших детей, все, что

Слайд 5 О семье  Выдержки из книги выдающегося русского философа Ивана Андреевича Ильина (1883-1954)

"Путь духовного обновления"  

…Семья является первичным лоном человеческой культуры… Здесь пробуждаются и начинают развертываться дремлющие силы личной души; здесь ребенок научается любить (кого и как?), верить (во что?) и жертвовать (чему и чем?); здесь слагаются первые основы его характера; здесь открываются в душе ребенка главные источники его будущего счастья и несчастья; здесь ребенок становится маленьким человеком, из которого впоследствии развивается великая личность или, может быть, низкий проходимец.
…Семья распадается совсем не от ускорения исторического темпа, но вследствие переживаемого человеком духовного кризиса. Этот кризис подрывает семью и ее духовное единение, он лишает ее главного, того единственного, что может сплотить ее, спаять и превратить в некое прочное и достойное единство, а именно - чувства взаимной духовной сопринадлежности.


О семье  Выдержки из книги выдающегося русского философа  Ивана Андреевича Ильина  (1883-1954)

Слайд 6ЭТО ЗРЯ ГОВОРИТСЯ, ЧТО НАДО СЧАСТЛИВОЙ РОДИТЬСЯ. НУЖНО ТОЛЬКО, ЧТОБ СЕРДЦЕ НЕ СТЫДИЛОСЬ НАД

СЧАСТЬЕМ ТРУДИТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СЕРДЦЕ ЛЕНИВО, СПЕСИВО, ЧТОБ ЗА МАЛУЮ МАЛОСТЬ ОНО ГОВОРИЛО «СПАСИБО». Вероника Тушнова
ЭТО ЗРЯ ГОВОРИТСЯ, ЧТО НАДО СЧАСТЛИВОЙ РОДИТЬСЯ. НУЖНО ТОЛЬКО, ЧТОБ СЕРДЦЕ НЕ СТЫДИЛОСЬ НАД СЧАСТЬЕМ ТРУДИТЬСЯ, ЧТОБЫ

Слайд 7Сотрудничество семьи и школы – залог  успеха воспитания
В.

А. Сухомлинский утверждал, что «дети – это зеркало нравственной жизни отцов и матерей». Семейная жизнь многообразна. Не бывает семьи без проблем, без трудностей. Семья и школа – это два социальных института,  от согласованности действий которых зависит эффективность  процесса воспитания ребёнка. Никто не сомневается, что влияние семьи на ребёнка сильнее, чем влияние школы, улицы, средств массовой информации. Однако, в тоже время  семья не может  обеспечить  в полном объёме воспитание активной, творческой личности. Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставились под сомнение. Ни  школа без семьи, ни семья без школы не способны справиться с тончайшими  и сложнейшими задачами становления человека.  Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми  - это работа с  их родителями». Ведущую роль в организации сотрудничества   семьи и школы играют  классные руководители. Главной задачей классного руководителя является установление взаимоотношений с семьёй.
Сотрудничество семьи и школы – залог  успеха воспитания    	В. А. Сухомлинский утверждал, что «дети –

Слайд 8Цель программы:

повышение заинтересованности семьи в воспитании детей,
создание

в школе благоприятного психологического климата и атмосферы взаимного доверия между педагогами, обучающимися и их родителями,
активизация социальной позиции всех участников учебно-воспитательного процесса
Цель программы:  		 повышение заинтересованности семьи в воспитании детей, 		создание в школе благоприятного психологического климата и

Слайд 9Задачи:

организация совместного с родителями делового обсуждения организуемой в школе и дома

деятельности детей в целях их развития;
согласование научно-педагогического и семейного представления о воспитании ребенка и выработка единых требований со стороны школы и родителей;












Задачи:организация совместного с родителями делового обсуждения организуемой в школе и дома деятельности детей в целях их развития;согласование

Слайд 10Задачи:
3) повышение психолого-педагогической и правовой культуры родителей;
4) приобщение родителей

к педагогическому анализу процесса развития их собственных детей;
5) организация совместной деятельности детей и родителей;
6) включение всех участников образовательного процесса в единую систему воспитания обучающихся;
7) формирование у обучающихся позитивного отношения к семье и школе ,
8) повышение у обучающихся мотивации к учебной деятельности

Задачи: 3) повышение психолого-педагогической и правовой культуры родителей; 4) приобщение родителей к педагогическому анализу процесса развития их

Слайд 11Необходимые условия для реализации программы:
безусловно уважительное отношение к родителям вне зависимости

от успехов ученика, социального положения и внешнего вида родителей;
конструктивность взаимодействия;
педагогическая позиция взаимодействия с родителями - забота о развитии ребенка;
открытое для ученика взаимодействие с родителями;
оптимистическая направленность взаимодействия, утверждающая веру в силы ребенка и достижения им определенных высот образования и веру в действенную любовь родителей, помогающую детям преодолевать трудности

Необходимые условия для реализации программы:безусловно уважительное отношение к родителям вне зависимости от успехов ученика, социального положения и

Слайд 12Основные направления деятельности:

просветительская,
консультативная,
коммуникативная.

Основные направления деятельности:просветительская,консультативная,коммуникативная.

Слайд 13Формы взаимодействия с родителями:
Родительское собрание
Педагогическое осмысление семейного воспитания детей
Совместная деятельность родителей

и детей как социально- ценностная работа по улучшению воспитательной среды в форме «добрых встреч двух поколений».
Формы взаимодействия с родителями:Родительское собраниеПедагогическое осмысление семейного воспитания детейСовместная деятельность родителей и детей как социально- ценностная работа

Слайд 14Циклограмма взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся 9 класса

Циклограмма взаимодействия  классного руководителя  с родителями обучающихся 9 класса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть