Презентация, доклад на тему Профилактика дезадаптации в ходе реализации программы внеурочной деятельности Я - первоклассник!

Цель настоящей программы: содействие благоприятному течению социально-психологической адаптации первоклассников к школьному обучению.

Слайд 1Профилактика дезадаптации в ходе реализации программы внеурочной деятельности «Я - первоклассник».
Тема

выступления на ШМУ 15.12.2016г. педагога – психолога МБОУ «Винницкая школа» Подгайской Е.Н.:

Профилактика дезадаптации в ходе реализации программы внеурочной деятельности «Я - первоклассник».Тема выступления на ШМУ 15.12.2016г. педагога –

Слайд 2Цель настоящей программы: содействие благоприятному течению социально-психологической адаптации первоклассников к школьному

обучению.
Цель настоящей программы: содействие благоприятному течению социально-психологической адаптации первоклассников к школьному обучению.

Слайд 3Задачи:
Формирование положительного отношения к школе, стимулирование познавательной активности школьников;
Знакомство школьника с

нормами школьной жизни, содействие принятию требований учителя и ритма учебной деятельности, овладению правилами поведения на уроке и перемене, формирование личностных УУД;
Развитие эмоционально-волевой сферы, содействие формированию произвольности и саморегуляции поведения, снятие страхов и эмоционального напряжения, формирование регулятивных УУД.
Развитие познавательных психических процессов, формирование познавательных УУД;
Развитие у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих отношений с педагогами, формирование коммуникативных УУД.
Создание условий для развития групповой сплоченности классного коллектива, принятия ребенком себя как представителя новой социальной общности.
Профилактика школьной дезадаптации.

Задачи:Формирование положительного отношения к школе, стимулирование познавательной активности школьников;Знакомство школьника с нормами школьной жизни, содействие принятию требований

Слайд 4Программа включает себя четыре раздела:
Раздел 1. Введение. Знакомство школьника с нормами

школьной жизни.
Раздел 2. Развитие эмоционально-волевой сферы.
Раздел 3. Развитие коммуникативных умений и навыков.
Раздел 4. Заключительная часть.
Программа включает себя четыре раздела: Раздел 1. Введение. Знакомство школьника с нормами школьной жизни.Раздел 2. Развитие эмоционально-волевой

Слайд 5Структура каждого занятия включает в себя:
1. Вступление. Ритуал приветствия.
2. Разминка.
3. Основная

часть.
4. Заключительная часть. Ритуал прощания.

Структура каждого занятия включает в себя: 1. Вступление. Ритуал приветствия.2. Разминка.3. Основная часть.4. Заключительная часть. Ритуал прощания.

Слайд 6Планируемый результат:
благоприятное течение социально-психологической адаптации обучающихся 1 класса к школе,

сформированность УУД.

Планируемый результат: благоприятное течение социально-психологической адаптации обучающихся 1 класса к школе, сформированность УУД.

Слайд 7Диагностика сформированности УУД включает в себя:
Коммуникативные УУД
- Методика «Рукавички» (Г.А. Цукерман)
Регулятивные

УУД
- Методика «Графический диктант» (Д.Б. Эльконин);
- Тест Тулуз-Пьрона.
Личностные УУД
- «Беседа о школе» (Т.А. Нежновой);
- Тест «Лесенка» (В.Г. Щур);
- Методика «Определение мотивов учения» (М.Р. Гинзбург)
Познавательные УУД

Диагностика сформированности УУД включает в себя: Коммуникативные УУД- Методика «Рукавички» (Г.А. Цукерман)Регулятивные УУД- Методика «Графический диктант» (Д.Б.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть