Презентация, доклад на тему Профилактика аддиктного поведения подростков

Содержание

Экономическое положение страны Изменение мировоззренияВнутренние конфликтыРазрушение института семьиСнижение духовных ценностей

Слайд 1Профилактика аддиктного поведения школьников средствами УМК «Все цвета, кроме чёрного»
Глебова Раиса

Сергеевна
учитель английского языка
МАОУ СОШ № 11 г. Тамбова
Профилактика аддиктного поведения школьников средствами УМК «Все цвета, кроме чёрного»Глебова Раиса Сергеевнаучитель английского языка МАОУ СОШ №

Слайд 2Экономическое положение страны
Изменение мировоззрения
Внутренние конфликты
Разрушение института семьи
Снижение духовных ценностей

Экономическое положение страны Изменение мировоззренияВнутренние конфликтыРазрушение института семьиСнижение духовных ценностей

Слайд 3Аддиктное поведение одно из форм девиантного поведения.
Addiction (англ.) – склонность, пагубная

привычка;
Addictus (лат.) - тот, кто связан долгами (приговорен к рабству за долги).

Аддиктное поведение одно из форм девиантного поведения.Addiction (англ.) – склонность, пагубная привычка;Addictus (лат.) - тот, кто связан

Слайд 4Объекты зависимости

Объекты зависимости

Слайд 5Факторы, обуславливающие аддиктное поведение
биологические
психологические
социальные

Факторы, обуславливающие аддиктное поведениебиологическиепсихологическиесоциальные

Слайд 6Основные причины:
Стойкое нарушение саморегуляции и самоконтроля, трудности регуляции собственного поведения и

прогнозирование последствий собственных действий;
Проблемы самооценки;
Недостаток самоуважения;
Снижение мотивации достижений;
Незрелость эмоционально-волевой сферы;
Низкий уровень способности к сопереживанию;
Агрессивность и нетерпимость;
Склонность к регрессивному поведению;
Неспособность к межличностному общению;
Неадекватное восприятие социальной поддержки.
Основные причины:Стойкое нарушение саморегуляции и самоконтроля, трудности регуляции собственного поведения и прогнозирование последствий собственных действий;Проблемы самооценки;Недостаток самоуважения;Снижение

Слайд 7Актуальность проекта направленна на развитие у подростков познавательных интересов, способности эффективно

строить взаимоотношения с окружающими, умения анализировать свои чувства и переживания.
Новизна проекта состоит в том, что суть педагогической профилактики заключается не только в том, чтобы рассказать детям об опасности одурманивающих веществ, сколько в том, чтобы сформировать у них навыки, позволяющие успешно справляться с возникающими проблемами, реализовывать свои желания и потребности за счёт внутренних своих ресурсов.
Актуальность проекта направленна на развитие у подростков познавательных интересов, способности эффективно строить взаимоотношения с окружающими, умения анализировать

Слайд 8Цель проекта:
Формирование позитивного мироощущения, выработка у детей навыков эффективной

социальной адаптации, позволяющей находить удовольствие от жизни как таковой и в дальнейшем предупредить вредные привычки: курение, употребление алкоголя и наркотиков.
Цель проекта: Формирование позитивного мироощущения, выработка у детей навыков эффективной социальной адаптации, позволяющей находить удовольствие от жизни

Слайд 9Задачи проекта:
Формирование у детей представления о ценности здоровья и необходимости бережного

отношения к нему;
Расширение знаний детей о правилах здорового образа жизни;
Формирование представления об особенностях своего характера, навыков управления своим поведением, эмоциональным состоянием;
Развитие коммуникативных навыков;
Формирование умения противостоять негативному давлению со стороны окружающих;
Пробуждение у детей интереса к различным видам полезной деятельности, позволяющей реализовать потребность в признании, общении, получении новых знаний.

Задачи проекта: Формирование у детей представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему;Расширение знаний детей

Слайд 10УМК «Все цвета, кроме чёрного»
Соответствует принципам:
Возрастного соответствия – содержание, формы и

методы должны соответствовать возрастным возможностям и особенностям развития детей;
Опережающего воздействия – ранняя профилактика должна носить опережающий характер, формирование устойчивости к негативному воздействию одурманивающих веществ должно осуществляться заблаговременно;
Комплектности – у детей необходимо сформировать представление об опасности любых форм употребления одурманивающих веществ, дети должны знать, что нет безвредных форм наркотизации;
Альтернативности – сформировать у детей полезные поведенческие навыки и установки, представление о недопустимости употребления наркотических веществ;
Запретности информации – полностью исключить сведения, способные провоцировать интерес детей к одурманивающим веществам.
УМК «Все цвета, кроме чёрного»Соответствует принципам:Возрастного соответствия – содержание, формы и методы должны соответствовать возрастным возможностям и

Слайд 11Основные направления реализации программы

Основные направления реализации программы

Слайд 14Стратегия и тактика реализации проекта

Стратегия и тактика реализации проекта

Слайд 16Планируемые результаты:
Осуществить индивидуальный подход для каждого ученика;
Уменьшить число учащихся «группы риска»;
Развить

навыки самоопределения и самоконтроля;
Сформировать представление о ценности здоровья и бережного отношения к нему;
Сформировать представление об особенностях своего характера;
Развить коммуникативные навыки;
Пробудить интерес к различным видам полезной деятельности.
Планируемые результаты:Осуществить индивидуальный подход для каждого ученика;Уменьшить число учащихся «группы риска»;Развить навыки самоопределения и самоконтроля;Сформировать представление о

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть