Слайд 1Проектная работа
«Числа в судьбе
человека»
Выполнила: Мирончук Мария, ученица
7 класса МБОУ Шуйской СОШ Вяземского района и участница летней математической школы «Интеллектуал»
Руководитель: Мирончук З. Д. , учитель математики МБОУ Шуйской СОШ
с. Шуйское 2016 г.
Слайд 2
Как сказал Пифагор:
«Мир построен на силе чисел»
Слайд 3Нумерология –
древняя наука о числах.
Слайд 4ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
- познакомиться с понятием нумерология;
- дата рождения – ключ к
пониманию человека
Слайд 5Задачи исследования:
- изучить литературу по данной теме;
- рассмотреть влияние числа на
мою судьбу;
- обобщить полученные данные
Слайд 6- Нумерология – это реальность?
- Влияют ли числа на
судьбу человека ?
Гипотезы:
Слайд 7Актуальность работы:
с помощью нумерологии можно найти ответы на многие
вопросы:
определить характер человека,
его темперамент,
предрасположенность к той или иной сфере деятельности,
предсказать и предугадать определенные события в судьбе,
определить совместимость людей в любви, дружбе,
определить, в каком городе, районе, доме наиболее благоприятно и комфортно вы будете жить,
какой будет для вас конкретная дата календаря
Слайд 8Базовые понятия нумерологии:
- Число удачи
- Число жизненного пути
Число дня рождения
Число экспрессии
Число
душевного побуждения
Число личности
- Число разума
- Число судьбы
Слайд 9Число удачи, которое классифицируется по признакам:
по восприятию, подходу:
- мужские
– активные – нечётные – 1, 3, 5, 7, 9;
- женские – пассивные – чётные – 2, 4, 6, 8;
2) по социальной роли;
3) по мотивации;
4) по выражению.
Слайд 10 Для того, чтобы выявить, к каким числам — четным или
нечетным — тяготеет человек существует немало способов. Нужно внимательно отслеживать, с какими числами — четными или нечетными — связываются в жизни удачные и неудачные события. Числа эти появляются в виде номеров карточек, билетов, комнат, автомашин, игральных автоматов, игровых столов, календарных дат игр и так далее. Для выявления закономерности нужен не один месяц внимательных наблюдений, при этом однозначного разделения чисел по четности на удачные и неудачные может не получиться — важен баланс. В конце концов можно понять, чётные или нечётные числа чаще сопутствуют успешным событиям жизни. При этом дополнительно может обнаружиться предпочтение некоторых вполне определенных цифр и чисел (3, 4, 5 и др.). Выяснив, какие же числа — четные или нечетные — больше связаны с успехом в жизни, следует помнить, что правильный выбор чисел лишь увеличивает вероятность выигрыша, что реализуется обычно не в единичной игре, а в достаточно длинной серии игр.
Слайд 11Число жизненного пути - это основная нумерологическая характеристика.
Это число
определяется на основании полной даты рождения и показывает основные личностные характеристики человека, помогает полнее раскрыть глобальные цели и задачи, которые ставит перед этим человеком жизнь. Число жизненного пути может также помочь определить наиболее эффективное направление развития человека, его возможностей и способностей.
Слайд 12 Число дня рождения - это дополнительная нумерологическая характеристика, которая
рассчитывается на основании дня рождения. Это число даёт более конкретную информацию о характере и склонностях человека, а также определяет способы достижения жизненных целей и задач.
Слайд 13Число экспрессии - это результат нумерологического сложения цифр полного имени
человека. Данное число отвечает за таланты человека, его призвание и духовные склонности.
Слайд 14Число душевного побуждения помогает точнее определить мотивы тех или иных постувков
человека, его порывов, также уточняет искренность устремлений человека, помогает определить, какие из них действительно свойственны именно этому человеку, а какие сформировались под чужим влмянием.
При рассчёте числа душевного побуждения применяется нумерологическое сложение имени, но в данном случае берут только сумму цифр гласных букв.
Слайд 15Число личности характеризует те впечатления, которые человек производит на окружающих, т.
е. те стороны его натуры, которые он предпочитает использовать в качестве своей визитной карточки и с которыми знакомо большинство людей. Данная информация говорит только о внешних проявлениях (поступках). Это число рассчитывается путём нумерологического сложения имени человека, но используется только сумма согласных букв.
Слайд 16Число разума – это дополнительная нумерологическая характеристика , дающая представление
о способе мышления человека и его индивидуальных склонностях. Расшифровав Число Разума, можно сравнить то, что вам дано от природы, с тем, что вы практикуете постоянно.
Для расчета числа разума надо использовать день рождения и ваше имя.
Сначала производим нумерологическое сложение цифр имени (отчество и фамилия в данном случае нас не интересуют). Теперь переходим к нумерологическому сложению дня рождения, месяц при этом не используют. Затем сложим эти два полученных результата. Это и есть Число Разума.
Слайд 17Число судьбы
Специалисты по нумерологии советуют обратить внимание
не только на дату
рождения человека или «число имени», но и
на номер дома и квартиры, офиса, автомобиля, телефона,
мобильника, паспорта, водительского удостоверения, кода
пластиковой карты, различных членских билетов и других документов.
Для рассчёта числа судьбы надо сложить все цифры номера соответствующего документа. Если получается многозначное число, то надо ещё раз сложить все цифры , пока при сложении не получится однозначное число, которое и есть «судьбоносное». Во всяком случае, на тот период, на который выдаётся данный номер. Затем нужно свериться с таблицей значений чисел. Прогноз , как правило, относится к той сфере, к которой принадлежит данный номер.
Слайд 18 Если есть желание получить ответ на конкретный вопрос
, то рекомендуют взять ручку и листок бумаги и сформулировать волнующую проблему письменно. Затем следует подсчитать количество букв в каждом слове и сложить их. Если получится двузначное число, нужно сложить его цифры ещё раз.
Толкование:
1 – вы и сами это знаете; 2 – да; 3 – нет; 4 – непременно; 5 – может быть, но придётся потрудиться; 6- будут препятствия; 7 – надейтесь, ждите и не суетитесь; 8 – да, но не очень скоро; 9 – вряд ли.
На сколько верен такой ответ, можно узнать очень скоро.
Слайд 19Все многоразрядные числа могут быть сведены к единичным разрядам (простым числам
от 1 до 9), которые соответствуют определенным характеристикам, влияющим на жизнь человека, за которыми закреплены определённые свойства, понятия и образы
Слайд 20Как узнать число рождения?
Получается это число путем сложения числа, номера месяца
и цифр года рождения (полное число дня рождения).
Например, число человека, родившегося
8 декабря 1997 года (08.12.1997), будет:
8 + 1 + 2 + 1 + 9 + 9 + 7 = 37 = 3+ 7 = 10 = 1 + 0 = 1.
Слайд 21ПРИМЕР:
Мирончук Мария Вячеславовна
Родилась 20 мая 2002 года (20.05.2002)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Б В Г Д Е Ё Ж З
И Й К Л М Н О П Р
С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ
Ъ Ы Ь Э Ю Я
Число цели = Мария = 5 + 1 + 9 +1 + 6 = 22 = 2 + 2 = 4
Число адаптации = Вячеславовна = 3 + 6 +7 + 6 + 1 + 4 + 1 + 3 + 7 + 3 + 6 + 1 = 48 = 4 + 8 = 12 = 1 + 2 = 3
Число эгрегора = Мирончук = 5 + 1 + 9 + 7 + 6 + 7 + 3 + 3 = = 41 = 4 + 1 = 5
Число личности = 5 + 9 = 14 = 1 + 4 = 5
Число сущности (жизненного пути, личная магическая цифра) = 2 + 5 + 2 + 2 = 11 = 1 + 1 = 2
Число дня рождения = 2 + 0 = 2
Число экспрессии = 4 + 3 + 5 = 12 = 1 + 2 = 3
Число душевного побуждения = 1 + 1 + 6 = 8
Число разума = 4 + 2 = 6
Число судьбы (по свидетельству рождения) = 5 + 4 + 1 + 2 = 12 = 1 + 2 = 3
Золотое число (число личности + число сущности) = 5 + 2 = 7
Слайд 22 Благодаря полученным знаниям, мы лучше раскроем свои таланты и
способности, сможем понять, почему легче общаться с одними людьми, а в то же время с другими отношения не складываются.
Надеемся, что работа поможет:
- классному руководителю в составлении характеристики учащихся;
- учителю – предметнику для организации работы на уроке и вне урока;
- родителям и детям для определения интересов и в выборе профессии.