Презентация, доклад на тему Проектная деятельность в школе

Содержание

Под проектной деятельностью понимается целенаправленно организованная работа детско-взрослых творческих коллективов по разрешению одной из актуальных проблем (или ее аспектов) современной общественной жизни. При этом происходит самостоятельное освоение участниками объединения комплексных научно-практических знаний и ключевых компетенций и

Слайд 1Проектная деятельность в школе
Царькова М.Ю.
учитель физической культуры
МАОУ СОШ № 37 имени

Героя Советского Союза Н.И.Кузнецова

Проектная деятельность в школеЦарькова М.Ю. учитель физической культурыМАОУ СОШ № 37 имени Героя Советского Союза Н.И.Кузнецова

Слайд 2Под проектной деятельностью понимается целенаправленно организованная работа детско-взрослых творческих коллективов по

разрешению одной из актуальных проблем (или ее аспектов) современной общественной жизни. При этом происходит самостоятельное освоение участниками объединения комплексных научно-практических знаний и ключевых компетенций и создается собственный интеллектуальный и предметный продукт в современной электронной форме, предназначенный для активного применения в научно-познавательной и общественной практике.

Что это такое?

Под проектной деятельностью понимается целенаправленно организованная работа детско-взрослых творческих коллективов по разрешению одной из актуальных проблем (или

Слайд 3Зачем нужны проекты?

Направлены на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствуют развитию творческих

способностей и логического мышления, объединяют знания, полученные в ходе учебного процесса и внеурочной деятельности, приобщают к решению конкретных жизненно важных проблем.
Зачем нужны проекты?Направлены на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствуют развитию творческих способностей и логического мышления, объединяют знания,

Слайд 4Проектная деятельность
Оценка
Способ оценки результатов образования: личностных, метапредметных и

предметных. Защита проекта является итоговой оценкой достижения метапредметных результатов.
Часть
Проектная деятельность является составной частью образовательного процесса школы и осуществляется в течение учебного года, в урочное и внеурочное время

Идеи и работы

Организация проектной деятельности должна обеспечивать появление проектных идей и участников проектных работ, работающих индивидуально и в группах, а также успешное завершение проектов до окончания учебного года.

Проектная деятельность   ОценкаСпособ оценки результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. Защита проекта является итоговой оценкой

Слайд 5Организация проектной деятельности
Подготовка участников проектных работ
1
2
3
Проведение мероприятий
по запуску проектов, оформлению

и представлению результатов в масштабе школы и ее ступеней


Консультирование участников проектных работ, включая сопровождение проектов, обсуждение проектных идей и помощь при подготовке к защите результатов проектных работ

Организация проектной деятельностиПодготовка участников проектных работ 123Проведение мероприятийпо запуску проектов, оформлению и представлению результатов в масштабе школы

Слайд 6Типы проектов
По основному виду деятельности обучающихся:
Исследовательские
Прикладные (практико-ориентированные)
Творческие
Социальные
Игровые
Инновационные
Информационные(поисковые)

Типы проектовПо основному виду деятельности обучающихся:Исследовательские Прикладные (практико-ориентированные)ТворческиеСоциальныеИгровыеИнновационныеИнформационные(поисковые)

Слайд 7Типы проектов
По предметно-содержательной области:
Монопроекты
Междисциплинарные проекты

Типы проектов По предметно-содержательной области:МонопроектыМеждисциплинарные проекты

Слайд 8Проект и исследование
Проектный метод стремится не понять проблемы, а качественно изменить

окружающую действительность с целью решения той или иной насущной проблемы.

Исследование предполагает в основе выяснение основ, первопричин, именно поэтому опирается на четкое построение гипотезы и проработку этой гипотезы с помощью эксперимента

Проект и исследованиеПроектный метод стремится не понять проблемы, а качественно изменить окружающую действительность с целью решения той

Слайд 9Проект и исследование
Темы исследовательской деятельности:
Образ учителя в России
Химические свойства акварельных красок


Принципы работы электрического двигателя

Темы проектной работы:
Социальный проект «Как слово наше отзовется…»
Игра-квест по сказке «Маленький принц»
Энциклопедия одного произведения по рассказу Чехова «Толстый и тонкий»

Проект и исследованиеТемы исследовательской деятельности:Образ учителя в РоссииХимические свойства акварельных красок Принципы работы электрического двигателяТемы проектной работы:Социальный

Слайд 10Задачи: 1. Обеспечить у обучающихся универсальных компетентностей (мыслительных, деятельностных , коммуникативных,

информационных)
2. Обеспечить у обучающихся общеучебных навыков и проектных умений
Участники проектной деятельности.
В проектной деятельности участвуют обучающиеся 8 и 10 классов. Проект может реализовываться группой обучающихся одного возраста, а также группой разновозрастного состава

Цель: овладение обучающимися опытом проектной деятельности, способствующей развитию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности.

Задачи: 1. Обеспечить у обучающихся универсальных компетентностей (мыслительных, деятельностных , коммуникативных, информационных)2. Обеспечить у обучающихся общеучебных навыков

Слайд 11- Подводятся путем определения уровня сформированности навыков проектной деятельности: базового

или повышенного. Базовый уровень определяется при получении обучающимся отметки «3», повышенный уровень - при получении обучающимся отметок «4» или «5».
- Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле. В документ
государственного образца об уровне образования - аттестат об основном общем образовании - отметка выставляется в свободную строку.
- Результаты выполнения индивидуального проекта могут рассматриваться как дополнительное основание при зачислении выпускника школы на избранное им направление профильного образования.
Из опыта МАОУ лицея № 21 г.Москва

Итоги выполнения проекта

-  Подводятся путем определения уровня сформированности навыков проектной деятельности: базового или повышенного. Базовый уровень определяется при

Слайд 12Отсутствие проектных компетенций
Нехватка времени для сопровождение обучающихся


Проблемы, с которыми мы

можем столкнуться
Отсутствие проектных компетенций Нехватка времени для сопровождение обучающихсяПроблемы, с которыми мы можем столкнуться

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть