Слайд 1Спасибо деду за Победу!
Поисково-исследовательский проект
обучающихся 6 класса Носыревой Ксении, Зыряновой
Екатерины, Чешихиной Софьи, Митиной Дарьи
МБОУ «Хапчерангинская ООШ»
2015 год.
Слайд 2Визитка проекта
Участники: обучающиеся 6 класса
Руководитель проекта: Носырева Наталья Сергеевна- классный руководитель.
Тип
проекта:
поисково-исследовательский
Продукт: альбом «Спасибо деду за победу!», электронные презентации.
Продолжительность: 3 недели
Слайд 3
Цели проекта:
Воспитание патриотизма, чувство гордости за героическое прошлое своих
близких.
Формирование исторической памяти и преемственности поколений на основе знаний о Великой Отечественной войне, об участии в ней своих родственников
Воспитание чувства благодарности к старшему поколению
Развитие творческих способностей в поисках необходимой информации.
Слайд 4Задачи проекта:
изучить семейный архив;
узнать были ли в семье родственники-участники ВОВ;
подобрать фото и документы;
подготовить сообщение о дедушке-участнике ВОВ
Слайд 5Этапы работы над проектом:
Погружение в проект
Организационный этап
Осуществление деятельности
Обработка и оформление и
полученных результатов
Презентация и обсуждение полученных результатов
Слайд 6Погружение в проект
На классном часу «70 лет победы В ВОВ»
мы выяснили, что во многих семьях могут быть люди, участники ВОВ. Также в нашей школе было проведено мероприятие «Никто не забыт, ничто не забыто». Эти два мероприятия побудили нас узнать, а есть ли в наших семьях родственники- участники ВОВ.
Слайд 7Проблема
Почему так важна память о павших на Великой Отечественной войне?
Какой след
оставила война в вашей семье?
Что вы знаете о военном прошлом своих прабабушек и прадедушек?
Слайд 8Организационный этап
Для решения возникших вопросов, возникла идея создать проект
и совместно был разработан план мероприятий:
1. Узнать у родителей, бабушек, дедушек о родственниках-участниках ВОВ;
2. Изучить семейный архив, посетить библиотеку;
3. Подобрать фото и документы;
4. Оформить полученные данные.
Слайд 9Осуществление деятельности
На данном этапе осуществлялся сбор данных, проведение бесед
с родителями, дедушкой и другими родственниками, изучение семейных архивов, посещение школьной и сельской библиотек
Слайд 10Обработка и оформление полученных результатов
На этом этапе ребята готовили сообщения
о своих родственниках, создавали презентации, делали рисунки, подбирали стихи, оформляли альбом «Спасибо деду за победу!».
Слайд 11
По крупицам ребятам удалось собрать сведения о своих прадедах: что помнили
их дедушки и бабушки, мамы и папы. У некоторых даже не осталось фотографий на память. Пусть память о своих родных, сражавшихся в годы Великой Отечественной войны останется в сердцах детей. А ребята, в свою очередь, расскажут своим последующим поколениям. Чтобы они всегда могли ответить на вопрос своих сыновей и дочек, глядя на пожелтевшие фотографии : «Мама (папа), кто это?»
Слайд 12Выводы:
Необходимо знать своих предков и историю страны, в которой мы живем;
Наше
поколение в неоплатном долгу перед теми, кто остался на полях сражений, перед теми, кто вернулся, обеспечив нам мирную и спокойную жизнь, перед теми, кто трудился в тылу.
Очень важно сохранять память об участниках Великой Отечественной войны.