Слайд 1Проект
Самолёт «МХ – 14»
Автор: Хомич Марк 2 «Б» класс
Руководитель: Стародубова Ю.А.
учитель начальных классов
Знаменск 2018
Слайд 3Актуальность:
Трехмерный маркер предназначен для творчества и работы. Его используют идущие в
ногу со временем дизайнеры, архитекторы, скульпторы. Они воспроизводят свои замыслы в объемном изображении, делают макеты и образцы в цвете, чтобы заказчик мог представить себе готовое изделие.
Слайд 4Цель:
Разработать этапы выполнения изделия и
самостоятельно изготовить изделие самолёт «МХ – 14»
в технике рисование 3 D ручкой.
Слайд 5Задачи проекта:
изучить литературу, в которой рассказывается о новой технологии рисование 3
Д ручкой;
изучить технологию выполнения рисование трёхмерных моделей на основе пластика;
применить свои теоретические знания на практике;
подвести итоги в виде презентации проекта.
Слайд 6Что такое рисование 3 D ручкой?
3D-ручка - компактный вариант
3D принтера: мы не печатаем, а рисуем трёхмерные модели на основе пластика, который расплавляется в ручке. Это новое увлекательное изобретение для детей и взрослых. Ручка немного напоминает прибор для выжигания, но теперь всё стало гораздо интереснее. 3D ручка – это инструмент, который позволяет рисовать в воздухе. Теперь вы сможете рисовать не в плоскости на бумаге, а в пространстве!
Слайд 7План выполнения
творческого проекта:
Обсуждение.
Выбор изделия для выполнения
творческой работы.
Подбор материала для выполнения творческого проекта.
Построение плана выполнения проекта и работы.
Выполнение творческого проекта.
Самооценка работы.
Слайд 8
План выполнения
творческой работы:
Изучение литературы.
Выбор эскиза (рисунка).
Чертёж.
Подготовка материалов и инструментов.
Техника
безопасности.
Изготовление деталей.
Соединение деталей.
Запуск механизма.
Оформление работы.
Уборка рабочего места.
Реклама.
Слайд 12.
Подготовка
материалов и инструментов.
Слайд 13Техника безопасности.
подбираем расположение розетки так, чтобы провод не мешал работать;
садимся в
положении, чтобы локти не держались на весу;
рисуем слева направо (для левшей – наоборот), плавно ведя линии;
кончик устройства нельзя вдавливать в бумагу и отрывать от нее в конце линии. Чтобы подача пластика прекратилась, необходимо отпустить регулирующую кнопку и подождать несколько секунд;
нити отрезаем и убираем мусор в сторону, чтобы не мешал работе;
прекращая рисовать, кладем трехмерную ручку соплом от себя, чтобы не обжечься;
прежде чем снимать с бумаги готовое изделие, даем пластику застыть.
Слайд 19Реклама
Магазин
"Мир самолетов"
Принимаем заказы на изготовление авиамоделей разной сложности.
Сделаем качественно, быстро, недорого!
Приходите!
Заказывайте и покупайте!
Слайд 20Заключение
Создавая интересные модели своими руками, видишь результат своей работы, испытываешь положительные
эмоции.
У меня дома много поделок, сделанных моими руками. Ведь это так просто и интересно.
Слайд 21Литература:
1. Е. Матвиенко. Педагогика, 2014;
2. М. А. Гусакова. Аппликация, 1982;
3. Э.
П. Тульц. Что можно сделать своими руками, 1984.
4. Пантелеев Г.Н., Максимов Ю.В.Декоративное искусство детям. 1976 г.
5. Нагибина М.И. Из простой бумаги мастерим как маги. 2001 г.
6. Гильман Р.А. Иголка и нитка в умелых руках. 1993 г.
7. Додугаева С.О., Вольнова Е.В. Капитошка даёт уроки. 1996 г.