Презентация, доклад на тему ПРОЕКТ Проектно-исследовательская деятельность как фактор профессионального мастерства педагога

Содержание

Знания учителей должны представлять собой не что-либо готовое и навсегда усвоенное, а постоянно развивающий процесс, в котором педагогическая работа должна сочетаться с научной… Н.А. Умов Цель проекта: развитие условий для проектной деятельности педагогических работников.

Слайд 1ПРОЕКТ «Проектно-исследовательская деятельность как фактор профессионального мастерства педагога»

ПРОЕКТ «Проектно-исследовательская деятельность как фактор профессионального мастерства педагога»

Слайд 2Знания учителей должны представлять собой не что-либо готовое и навсегда усвоенное,

а постоянно развивающий процесс, в котором педагогическая работа должна сочетаться с научной… Н.А. Умов

Цель проекта: развитие условий для проектной деятельности педагогических работников.
Задачи:
1. Формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива;
2. Распространение педагогического опыта;
3. Развитие условий для непрерывного самообразования педагогических работников;
4. Непрерывное развитие ИКТ культуры;
5. Формирование позитивного отношения педагогических работников к проектной деятельности.

Знания учителей должны представлять собой не что-либо готовое и навсегда усвоенное, а постоянно развивающий процесс, в котором

Слайд 3Беклог проекта
Провести анализ участия педагогических работников в проектной деятельности

Провести социологическое исследование

с целью выявления проблемных вопросов

Сформулировать перечень «проблемных» зон

Разработать программу, направленную на развитие мотивации к проектной деятельности
Беклог проектаПровести анализ участия педагогических работников в проектной деятельностиПровести социологическое исследование с целью выявления проблемных вопросовСформулировать перечень

Слайд 4Спринт- беклог проекта
Команда №1

Основные задачи:
- проведение и

анализ мониторинга участия педагогических работников в проектной деятельности;

- проведение и анализ социологического исследования с целью определения недостатков в организации проектной деятельности в гимназии, а также «проблемных» зон, затрудняющих участие педагогов в создании проектов.
Спринт- беклог проектаКоманда №1 Основные задачи:   - проведение и анализ мониторинга участия педагогических работников в

Слайд 5 Спринт- блог проекта
Команда №2

Основные задачи:
организация постоянно действующей консультативной службы психологической

и методической поддержки педагогических работников;

- организация и проведение Круглого стола «Проектная деятельность: за и против».



Спринт- блог проектаКоманда №2 Основные задачи:организация постоянно действующей консультативной службы психологической и методической поддержки педагогических

Слайд 6Спринт – блог проекта
Команда №3

Основные задачи:
- интерактивный метод: проведение мастер-классов для

педагогических работников начального и среднего и старшего звена;
- привлечение к проведению мастер-классов педагогов – активных участников проектной деятельности.



Спринт – блог проектаКоманда №3Основные задачи:- интерактивный метод: проведение мастер-классов для педагогических работников начального и среднего и

Слайд 7Спринт - блог проекта
Команда №4

Основные задачи:
организация и проведение конкурса проектов;

- проведение

педагогического совета «Проектная деятельность как форма активизации деятельности участников образовательного пространства гимназии».










Спринт - блог проектаКоманда №4Основные задачи:организация и проведение конкурса проектов;- проведение педагогического совета «Проектная деятельность как форма

Слайд 8Итоги спринта
Команда №1

Недостаточная психоэмоциональная
готовность некоторых педагогических
работников к участию в

проектной деятельности.

Недостаточный уровень ИКТ- компетенций
у некоторых педагогов.









Итоги спринтаКоманда №1Недостаточная психоэмоциональная готовность некоторых педагогических работников к участию в проектной деятельности.Недостаточный уровень ИКТ- компетенцийу некоторых

Слайд 9Итоги спринта
Команда №2
Негативное отношение некоторых
педагогических работников к проектной
деятельности.

Непонимание важности проектной

деятельности в организации и развитии образовательного пространства гимназии.











Итоги спринтаКоманда №2Негативное отношение некоторыхпедагогических работников к проектной деятельности.Непонимание важности проектной деятельности в организации и развитии образовательного

Слайд 10Итоги спринта
Команда №3
Преодоление психоэмоционального барьера
и «методических пробелов», включение в
проектную деятельность.



Использование потенциала педагогов – активных участников проектной деятельности.


Итоги спринтаКоманда №3Преодоление психоэмоционального барьераи «методических пробелов», включение в проектную деятельность. Использование потенциала педагогов – активных участников

Слайд 12Итоги спринта
Команда №4

Развитие мотивации к участию в
проектной деятельности.

Взаимопомощь. Обмен опытом. Копилка


достижений.


Итоги спринтаКоманда №4Развитие мотивации к участию впроектной деятельности.Взаимопомощь. Обмен опытом. Копилка достижений.

Слайд 14Ретроспективное совещание
Анализ проделанной работы.
Достижения:
активное участие педагогов в работе

мастер-классов, конкурсе проектов;
организация взаимопомощи и методической поддержки педагогов.
Перспективы:
повышение уровня ИКТ-компетенций;
стимулирование педагогов.

Ретроспективное совещаниеАнализ проделанной работы.Достижения:   активное участие педагогов в работе мастер-классов, конкурсе проектов;   организация

Слайд 15Обзор итогов спринта
проведение педагогического совета
«Проектная деятельность как форма активизации деятельности

участников образовательного пространства гимназии»
Обзор итогов спринтапроведение педагогического совета «Проектная деятельность как форма активизации деятельности участников образовательного пространства гимназии»

Слайд 16До новых встреч!

До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть