Слайд 1Участники проекта
Учащиеся 8Б класса МАОУ СОШ №12
Слайд 2Работа над проектом
Поиск материала в Интернете.
Слайд 3Просмотр материала Социального проекта
Слайд 4Заключительный этап работы
Составление альбома
Слайд 5Новые профессии на рынке труда
Новая профессия — это профессия, впервые
появившаяся на рынке труда или изменившаяся за короткий промежуток времени по содержанию деятельности, требованиям к профессиональным компетенциям и пр.
Новые профессии возникают за счет синтеза нескольких профессий, за счет более дробной дифференциации.
Слайд 6Аккаунт-менеджер
Аккаунт-менеджер (иначе говоря, менеджер по работе с клиентами) — тот, кто работает с клиентами компании
и обеспечивает их лояльность. Специалист обеспечивает выполнение всех необходимых клиенту задач, находит к каждому заказчику индивидуальный подход, поддерживает с ним хорошие отношения (даже после того, как все заказы уже выполнены), предлагает ему новые услуги и продукты.
Места работы
Аккаунт-менеджеры работают в отделах маркетинга и продаж в компаниях самых разных отраслей. В торговых компаниях, рекламных агентствах, в банках и брокерских фирмах, в ИТ-компаниях, на производствах и так далее.
Слайд 7
Обязанности аккаунт-менеджера
сопровождение и развитие существующих клиентов;
оказание услуг и выполнение условий договоров;
поддержание хороших отношений;
дополнительные
продажи;
привлечение новых клиентов;
проведение презентаций и деловых переговоров;
разработка и реализация программ лояльности клиентов;
ведение документооборота по проектам;
сбор дебиторской задолженности;
анализ деятельности конкурентов;
выступления на конференциях и участие в выставках.
Требования к аккаунт-менеджеру
высшее образование;
опыт работы с клиентами от 1 года;
грамотная письменная и устная речь;
хорошее знание ПК;
положительные отзывы клиентов.
Слайд 8
Аквариумист
.
– специалист по созданию и поддержанию замкнутых экосистем в искусственных бассейнах.
Место
работы
Ученые-аквариумисты работают в научных лабораториях, научно-исследовательских институтах , зоопарках, океанариумах
Обучение
Для работы по обслуживанию и конструированию аквариумов можно пройти курсы по морской или пресноводной аквариумистике.
Но для работы в науке, в океанариумах и зоопарках нужно получить высшее образование.
• Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А.Тимирязева (РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева)
Зооинженерный факультет.
Кафедра пчеловодства и рыбоводства.
Специализация «Аквакультура».
• Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Биологический факультет.
Слайд 9Актуарий
специалист по страховой математике, владеющий теорией актуарных расчетов. Актуарий занимается разработкой
методов и исчислением страховых тарифов. Ведёт расчёты, связанные с образованием резерва страховых взносов по долгосрочным видам страхования, определением размеров выкупных и редуцированных страховых сумм, а также ссуд по договорам страхования жизни и пенсий.
Места работы
страховые компании;
актуарные консалтинги
Профессиональные навыки
исследование и анализ статистических данных;
знание бухгалтерского учета;
умение составлять формулы для расчетов;
умение прогнозировать и учитывать при анализе возможные факторы риска;
знание международных стандартов актуарной практики
место обучения
МАМИ, МФЮА, МИРЭА, МГУПИ
Слайд 10Байер
Байер – это специалист, который пополняет коллекции одежды в бутиках и магазинах.
Для формирования успешной коллекции ему необходимо обобщить информацию и о новых трендах, о ее реализации в коллекциях российских и европейских дизайнеров, поэтому посещение показов – одна из основных задач байера. Большое внимание уделяется тканям, поскольку одна из последних тенденций заключается в том, что именно ткани диктуют моду.
Виды деятельности
посещение показов мод
участие в шоу-румах
заключение договоров на закупку продукции
контроль и отслеживание всех этапов процесса поставки
налаживание партнерских контактов
Слайд 11
Места работы
магазины и бутики, специализирующиеся на продаже предметов туалета;
дома мод
Профессиональные навыки
интерес
к моде, тенденциям и направлениям
умение разбираться в брендах, видах продукции, требованиям к качеству, оптовой и розничной стоимости
наличие навыков маркетингового планирования
знание потребительской психологии
владение одним или несколькими иностранными языками
наличие водительских прав и собственного автотранспорта
Где обучают
В учебных заведениях нет программ по подготовке и выпуску байеров, поэтому осваивать все требования, необходимые для данной деятельности вам придется самостоятельно, в теории и на практике. Для того, чтобы начать карьеру в сфере баинга, необходимо в течение некоторого времени проработать продавцом-консультантом, а затем стать ассистентом байера и, наконец, самим байером.
Слайд 12Брейдер
парикмахер, специализирующийся на плетении африканских косичек, а также жгутов, дредов. Брейдеры
не только выполняют плетение по уже имеющимся образцам, но и придумывают новые схемы построения причёски, помогают клиенту выбрать стиль причёски.
Виды деятельности
плетение брейдов;
создание оригинальной прически из брейдов;
формирования стиля
Места работы
салоны красоты;
парикмахерские;
работа на дому
Профессиональные навыки
владение техникой плетения различных видов брейдов
умение установить доверительные отношения с клиентом
Где учиться
Умение искусно заплетать косички будущие профессионалы обычно приобретают, помогая опытному мастеру. Альтернативный вариант — прослушать один из специализированных курсов по брейдингу.
Слайд 13Военный генеалог
эксперт по поиску сведений о фронтовиках, людях, потерявшихся в годы
войны. Военный генеалог много работает с архивами по соответствующему алгоритму поиска документов в архивах военных организаций, музеях и других хранилищах документов.
Место работы
Генеалоги работают в специализированных агентствах, а также могут вести поиски частным образом.
Профессиональные навыки
желание помогать людям,
умение налаживать отношения с представителями разных слоёв общества,
аналитический ум,
склонность к поисковой работе,
готовность к поездкам и широкому общению.
В этой работе необходимо большое терпение в сочетании с быстрой реакцией и умением находить нестандартные решения.
Место обучения
Профессиональных генеалогов не готовят в вузах.
Однако этой профессией могут заниматься историки, переводчики, архивисты и др
Слайд 15Бренд-менеджер - определяет стратегию и идеологию всей рекламной компании, распоряжается её
бюджетом.
Вальвеолог - специалист, занимающийся вопросами сохранения здоровья человека работает в области охраны труда, эргономики и психо-гигиены.
Веб-дилер - продавец товаров через интернет.
Главный Интернет-управляющий - контролирует онлайновую стратегию и деятельность компании.
Слайд 16Девелопер - это одна из специализаций профессионала по операциям с недвижимостью.
Главным является - окупить все затраты и получить прибыль.
Декларант - таможенный специалист фирмы по работе на таможне: отслеживает оформление документации и движение грузов.
Джоббер - специалист-посредник на фондовой бирже.
IТ - специалист-занимается информационными технологиями, компьютерным обучением.
Клинер-«Cleaning» - уборщик офисов предприятий, складских помещений.
Копирайтер - работа в текстами и создание слогана.
Слайд 17Коучер - специалист раскрывающий потенциал личности и сотрудников компании.
Комьюнити-менеджер - отвечает
за посещаемость портала.
Консигнатор - агент по продаже партий товара за границей со своего склада, и от своего имени за вознаграждение.
Креативный директор - руководит коллективом дизайнеров и копирайтеров.
Лайф-коуч - даёт советы и оказывает эмоциональную поддержку за деньги.
Слайд 18Логистик - специалист, занимающийся оптимизацией поставок и перевозок сырья, товара, средств
производства
Лоббист - посредник между финансовыми, политическими или профессиональными группами и госчиновниками, депутатами.
Медиапланер - оценивает рейтинги различных средств массовой информации.
Медиа-байер - менеджер по закупке рекламного пространства.
Метрический аналитик -изучает отчёты о трафике для детального понимания того, что действительно происходит на веб-сайте.
Слайд 19Мерчендайзер - специалист по продвижению продукции в розничной торговле.
Неонщик - специалист
по наружной рекламе.
Промоутер - знакомят людей с новыми видами продукции.
Медиапланер - оценивает рейтинги различных средств массовой информации.
Медиа-байер - менеджер по закупке рекламного пространства.
Метрический аналитик - изучает отчёты о трафике для детального понимания того, что действительно происходит на веб-сайте.
Слайд 20Сомелье - специалист по винам.
Спичрайтер - может сочинять текст от имени
своего босса по любому поводу.
Секретарь отдела продаж - обеспечение документооборота отдела продаж в части взаимоотношений с клиентами и поставщиками.
Специалист по связям с общественностью -имеет дело со средствами массовой информации.
Супервайзер - специалист по контролю и надзору за деятельностью различных объектов.
Слайд 21Специалист бек-офиса - задачей бэк- офиса является документарное оформление сопровождение сделки,
заключённой трейдерами компаний-контрагентов (фронт-офис).
Трейдер - покупает и продаёт валюту, ценные бумаги с целью получения прибыли, ориентируясь на изменения в цене.
Тренинг-менеджер - специалист по организации обучения персонала компании.
PR- менеджер - работают с организациями и движениями, фондами и партиями, фирмами и агентствами, частными лицами.
Слайд 22Хостес - домохозяйка, экономка. Такая должность существует в штате гостиниц.
Хед-хантер -
посредник между работником и работодателем. Пример - организатор региональной дилерской сети.
WEB-мастер - создаёт в сети Интернет страницу.
Слайд 23Желаем успеха в выборе
профессии!