Презентация, доклад на тему Проект на тему Компетентные родители

Содержание

ПроблемаПереход из начального в среднее звено школы является переломным, кризисным периодом в жизни каждого школьника. Главная проблема заключается не столько в усложнении учебного материала и увеличении числа предметов, сколько в отсутствии групповой сплоченности и благоприятного психологического

Слайд 1Проект: «Компетентные родители»
Участники проекта:
Родители и учащиеся 6 В класса
МБОУ СОШ №46 с

УИОП

Классный руководитель: Фомина С. В.

г. Сургут, 2017

Проект: «Компетентные родители» Участники проекта:Родители и учащиеся 6 В классаМБОУ СОШ №46 с УИОПКлассный руководитель: Фомина С.

Слайд 2Проблема
Переход из начального в среднее звено школы является переломным, кризисным периодом

в жизни каждого школьника.
Главная проблема заключается не столько в усложнении учебного материала и увеличении числа предметов, сколько в отсутствии групповой сплоченности и благоприятного психологического климата в коллективе.


ПроблемаПереход из начального в среднее звено школы является переломным, кризисным периодом в жизни каждого школьника. Главная проблема

Слайд 3Цель
Создание условий, способствующих развитию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей

личности, способной адаптироваться в новых условиях жизни, работать в коллективе.

ЦельСоздание условий, способствующих развитию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться в новых условиях жизни,

Слайд 4Задачи
Сплочение классного коллектива, формирование доброжелательного отношения между одноклассниками;
Развитие классного самоуправления;
Формирование классных

традиций;
Изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого ученика класса;

ЗадачиСплочение классного коллектива, формирование доброжелательного отношения между одноклассниками;Развитие классного самоуправления;Формирование классных традиций;Изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей

Слайд 5

Особенность проекта –
организация индивидуального подхода к решению возникшей проблемы через участие семьи по проектным линиям:

«Учим хранить традиции»;
«Учим думать о будущем»;
«Учим раскрывать свои таланты»;
«Учим правильно отдыхать»;
«Учим правилам безопасности»;


Слайд 6Этапы реализации проекта
I. Аналитико-диагностический этап

Этапы реализации проекта I. Аналитико-диагностический этап

Слайд 7 II. Организационно - деятельностный этап.

II. Организационно - деятельностный этап.

Слайд 8
III. Итоговый этап.

III. Итоговый этап.

Слайд 9Учим хранить традиции

Цель:
Изучение семейных традиций;
Задачи:
Знакомство с материалами о семейных

традициях;
Выявление, какие семейные традиции существуют у учащихся нашего класса;
Ориентация учащихся на формирование классных традиций



Учим хранить традицииЦель: Изучение семейных традиций; Задачи:Знакомство с материалами о семейных традициях;Выявление, какие семейные традиции существуют у

Слайд 10Ожидаемые результаты
Быстрая включаемость обучающихся в новую социальную среду;
Формирование у детей и

родителей положительного отношения к классному коллективу;
Создание традиций в классе
Ожидаемые результатыБыстрая включаемость обучающихся в новую социальную среду;Формирование у детей и родителей положительного отношения к классному коллективу;Создание

Слайд 11Рейтинг семейных традиций:

Рейтинг семейных традиций:

Слайд 12Результаты
Все участники продемонстрировали высокую культуру общения, приобрели опыт работы в

команде;
Удалось закрепить классные традиции, которые были взяты на вооружение учащимися других классов
Результаты Все участники продемонстрировали высокую культуру общения, приобрели опыт работы в команде; Удалось закрепить классные традиции, которые

Слайд 13За 2015-2017 уч.год в классе были введены следующие традиции:

«Арбузник»

За 2015-2017 уч.год в классе были введены следующие традиции:«Арбузник»

Слайд 14«Осеннее путешествие»

«Осеннее путешествие»

Слайд 15«Новый год – гости на порог»

«Новый год – гости на порог»

Слайд 16Широкая Масленица

Широкая Масленица

Слайд 17«Юные поварята»

«Юные поварята»

Слайд 18Учим думать о будущем

Цель:
Формирование у учащихся информационной основы выбора профессии;


Задачи:
Организация коллективных экскурсий на предприятия, индивидуальное посещение детьми рабочих мест родителей;
Проверка уровня участия родителей в процессе подготовки детей к выбору профессии


Учим думать о будущемЦель: Формирование у учащихся информационной основы выбора профессии; Задачи:Организация коллективных экскурсий на предприятия, индивидуальное

Слайд 19Ожидаемые результаты
Привлечение внимания учащихся к наиболее востребованным профессиям;
Интерес к профессиям родителей

Ожидаемые результатыПривлечение внимания учащихся к наиболее востребованным профессиям;Интерес к профессиям родителей

Слайд 20Результаты
У учащихся сформировано представление о производственном процессе;
Вырос уровень компетентности учеников

в области трудовой деятельности родителей;
Расширен диапазон знаний учеников о разнообразии профессий и специальностей ОАО «Сургутнефтегаз»
РезультатыУ учащихся сформировано представление о производственном процессе; Вырос уровень компетентности учеников в области трудовой деятельности родителей;Расширен диапазон

Слайд 21Все учащиеся класса посетили «Сургутскую типографию», гончарную мастерскую, столовую структурного подразделения

ОАО «Сургутнефтегаз»;
Индивидуально побывали на работе одного из родителей, где имели возможность выполнить небольшие поручения, связанные с их профессиональной деятельностью.


Были проведены мероприятия:

Все учащиеся класса посетили «Сургутскую типографию», гончарную мастерскую, столовую структурного подразделения ОАО «Сургутнефтегаз»; Индивидуально побывали на работе

Слайд 22Знакомимся с профессиями

Знакомимся с профессиями

Слайд 23Всё познаётся на практике

Всё познаётся на практике

Слайд 24Учим раскрывать свои таланты

Цель:
Создание и реализация совместных культурно-образовательных событий;
Задачи:
Выявление интересов,

склонностей и способностей учащихся к различным видам деятельности;
Развитие индивидуальных способностей учащихся путём вовлечения в различные конкурсы;


Учим раскрывать свои талантыЦель: Создание и реализация совместных культурно-образовательных событий;Задачи:Выявление интересов, склонностей и способностей учащихся к различным

Слайд 25Ожидаемые результаты
Раскрытие талантов детей через различные мероприятия;

Формирование мотивации родителей для

сотрудничества со школой в творческой образовательной среде
Ожидаемые результатыРаскрытие талантов детей через  различные мероприятия;Формирование мотивации родителей для сотрудничества со школой в творческой образовательной

Слайд 26Результаты
Все дети привлечены к различным внеурочным видам деятельности;
С удовольствием

участвуют в конкурсах школьного, регионального и всероссийского уровня;
Любят вместе проводить свободное время, учиться друг у друга
Результаты Все дети привлечены к различным внеурочным видам деятельности; С удовольствием участвуют в конкурсах школьного, регионального и

Слайд 27Все учащиеся класса принимали участие в мероприятиях разного уровня:


«День матери»;
«Новогодняя сказка»;
Конкурс

плакатов «День Защитника Отечества»;
«Весенний подарок мамам»;
«Есть особый талант – талант материнства»;
Музыкальный спектакль «Новогодний переполох»;
Мастер-классы по рисованию, спортивным бальным танцам, по волейболу;


Все учащиеся класса принимали участие в мероприятиях разного уровня:«День матери»;«Новогодняя сказка»;Конкурс плакатов «День Защитника Отечества»;«Весенний подарок мамам»;«Есть

Слайд 28Танцы – это здорово!



Танцы – это здорово!

Слайд 29Мастер-классы


Мастер-классы

Слайд 30Учим правильно отдыхать

Цель:
Научить учащихся правильно организовывать досуг, планировать свободное от

занятий время;
Задачи:
Организация посещения культурных центров, выставок;
Участие в спортивных состязаниях с привлечением родителей


Учим правильно отдыхатьЦель: Научить учащихся правильно организовывать досуг, планировать свободное от занятий время;Задачи:Организация посещения культурных центров, выставок;Участие

Слайд 31Ожидаемые результаты
Проведение выходных с пользой;
Организация правильного досуга;
Привлечение родителей к совместному отдыху

с детьми
Ожидаемые результатыПроведение выходных с пользой;Организация правильного досуга;Привлечение родителей к совместному отдыху с детьми

Слайд 32Результаты
Дети и родители стали больше проводить выходные вместе;
Правильный отдых приносит

не только удовольствие, но и пользу;
Нам понравилось быть вместе;
РезультатыДети и родители стали больше проводить выходные вместе; Правильный отдых приносит не только удовольствие, но и пользу;Нам

Слайд 33Были проведены мероприятия:


«Весёлые старты»;
Соревнования по боулингу;
Поход в кинотеатр;
Посещение краеведческого музея;
Посещение кулинарных

мастер-классов;
Экскурсионный тур «Золотое кольцо»; в Тобольск, в Русскинские;

Были проведены мероприятия:«Весёлые старты»;Соревнования по боулингу;Поход в кинотеатр;Посещение краеведческого музея;Посещение кулинарных мастер-классов;Экскурсионный тур «Золотое кольцо»; в Тобольск,

Слайд 34Путешествуем по России

Путешествуем по России

Слайд 35Культурно отдыхаем

Культурно отдыхаем

Слайд 36Новый год вместе с родителями

Новый год вместе с родителями

Слайд 37Учим правилам безопасности

Цель:
Формирование осознанного выполнения правил и норм поведения ,

обеспечивающих сохранность жизни и здоровья школьников;
Задачи:
Организация встреч с представителями различных служб и ведомств, осуществляющих порядок в различных сферах безопасности;
Оформление наглядного материала по правилам безопасности в различных областях


Учим правилам безопасностиЦель: Формирование осознанного выполнения правил и норм поведения , обеспечивающих сохранность жизни и здоровья школьников;Задачи:Организация

Слайд 38Ожидаемые результаты
Подготовить детей к возможной встрече с различными сложными, опасными жизненными

ситуациями;
Вооружить их знаниями в данной области

Ожидаемые результатыПодготовить детей к возможной встрече с различными сложными, опасными жизненными ситуациями;Вооружить их знаниями в данной области

Слайд 39Встреча с начальником отдела лицензионно-разрешительной работы по городу Сургуту Управления Федеральной

службы войск национальной гвардии РФ по ХМАО подполковником полиции П.А. Бондаревым

Встреча с начальником отдела лицензионно-разрешительной работы по городу Сургуту Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по

Слайд 40Результаты
Повысился уровень компетентности учеников в области пожарной безопасности;
Выработано умение

выстраивать адекватную модель поведения в сложных жизненных ситуациях
Результаты Повысился уровень компетентности учеников в области пожарной безопасности; Выработано умение выстраивать адекватную модель поведения в сложных

Слайд 41Были проведены мероприятия:


Лекция учеников 11 класса МБОУ СОШ №46 на тему

«Пожарная безопасность»;
Встреча со старшим инспектором по делам несовершеннолетних 1 отдела полиции майором полиции Е.А. Андреевой;
Тематические классные часы;
Оформлен «Уголок безопасности дорожного движения»;
Подготовлены и розданы ученикам 1 класса «Листок помощи»

Были проведены мероприятия:Лекция учеников 11 класса МБОУ СОШ №46 на тему «Пожарная безопасность»;Встреча со старшим инспектором по

Слайд 42Результаты проекта
Компетентные родители-счастливые дети.
Родители и педагоги – две мощнейших силы

в процессе становления личности ребёнка.
Результаты проекта Компетентные родители-счастливые дети. Родители и педагоги – две мощнейших силы в процессе становления личности ребёнка.

Слайд 43
Работа над проектом и его реализация в школьном учреждении дала возможность

поставить ребенка в позицию, позволяющую ему на практике реализовывать знания, выбирать ценности и линию поведения, совершать правовые и нравственные поступки.

Работа над проектом и его реализация в школьном учреждении дала возможность поставить ребенка в позицию, позволяющую

Слайд 44Психолого-педагогическая диагностика показала, что среди учащихся не стало учеников с отрицательной

мотивацией, уровень тревожности снизился;
Результаты проекта позволяют говорить о динамике сплоченности коллектива, о системе работы классного руководителя по достижению поставленной цели.

Родители стали активными партнерами учителя в учебно-воспитательном процессе.

Психолого-педагогическая диагностика показала, что среди учащихся не стало учеников с отрицательной мотивацией, уровень тревожности снизился;Результаты проекта позволяют

Слайд 45Всегда вместе!

Всегда вместе!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть