Презентация, доклад на тему Применение здоровьесберегающих технологий на уроке и во внеурочное время

Здоровье- это возможность возможностей.Л. Кьюби« Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто. » Сократ

Слайд 1Мастер – класс:
«И делом слово отзовётся»

Мастер – класс:«И делом слово отзовётся»

Слайд 3
Здоровье- это возможность возможностей.
Л. Кьюби
« Здоровье — не всё,
но всё

без здоровья ничто. » Сократ
Здоровье- это возможность возможностей.Л. Кьюби« Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто. » Сократ

Слайд 4
Методические приемы
по здоровьесбережению
на уроках и во внеурочной деятельности
в начальной школе

как залог качества образования


Методические приемыпо здоровьесбережениюна уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе как залог качества образования

Слайд 5 Упражнения для комплекса утренней гимнастики:  
Дыхательная гимнастика
«Свеча»,

скороговорки-считалки, произнесение звуков на вдохе и выдохе, счет до 10 на выдохе и др.
Цель: гармонизировать деятельность дыхательной, нервной, сердечнососудистой систем, чтобы сформировать у детей привычку правильно дышать через нос, глубоко, ровно, ритмично.

Упражнения для комплекса утренней гимнастики:    Дыхательная гимнастика«Свеча», скороговорки-считалки, произнесение

Слайд 6  В начале урока
Игра «Подари тепло другу»

Цель: эмоциональный настрой. Способствует созданию атмосферы в коллективе учащихся.

  В начале урока    Игра «Подари тепло другу»  Цель: эмоциональный настрой. Способствует созданию атмосферы

Слайд 7
« Растирание ушных раковин и

пальцев рук» Цель: активизирует все системы организма.

« Растирание ушных раковин и

Слайд 8
Перед выполнением
контрольных работ
полезно делать упражнения на дыхание, которое способствует

снятию напряжения у детей и настраивает на важную работу
Перед выполнением контрольных работ полезно делать упражнения на дыхание, которое способствует снятию напряжения у детей и настраивает

Слайд 9
После письменных заданий
в качестве снимающей напряжение паузы

можно использовать подвижные и пальчиковые игры.
«Дождик», «Капуста» и др. –
снимают умственную усталость, помогают
снять напряжение с губ.


После письменных заданий в качестве снимающей напряжение паузы можно использовать подвижные и пальчиковые игры.«Дождик»,

Слайд 10 В конце работы

на уроке


  Сказать добрые слова друг другу. Цель: обрести спокойствие и уверенность. Оздоровительные минутки включают
«этюды для души»
Оздоровительная минутка
« Сотвори солнце в себе» направлена на снятие напряжения.

В конце работы на уроке

Слайд 11«Ритм жизни»

«Волшебная флейта»
Цель: Развивать умения координировать слуховое восприятие

с двигательной активностью»; побуждать к коллективному сотрудничеству. (муз.сопровождение «флейта Виноградова»)

«Ритм жизни» «Волшебная флейта» Цель: Развивать умения координировать слуховое восприятие с двигательной активностью»; побуждать к коллективному сотрудничеству.

Слайд 12«Ритм жизни»

«Джаз для рук»
(активная разминка, сидя на стуле)
Цель: Формирование контроля

за движениями, тренировка
вестибулярного аппарата.

«Ритм жизни»«Джаз для рук» (активная разминка, сидя на стуле)Цель: Формирование контроля за движениями, тренировка вестибулярного аппарата.

Слайд 13
Мой личный сайт: httphttp://09061981.http://09061981.ucoz.com
электронная почта: olga-naumenko-81@mail.ru

Мой личный сайт: httphttp://09061981.http://09061981.ucoz.com  электронная почта: olga-naumenko-81@mail.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть