Презентация, доклад на тему Применение Су - Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Содержание

«При любом двигательном тренинге … упражняются не руки, а мозг…» Н.А.Бернштейн

Слайд 1Применение Су - Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей

дошкольного возраста

МБДОУ Детский сад «Теремок»
г.Макушино

Подготовила:
учитель-логопед
Воронина Надежда Владимировна

Применение Су - Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаМБДОУ Детский сад «Теремок»г.МакушиноПодготовила:учитель-логопедВоронина Надежда

Слайд 2«При любом двигательном тренинге … упражняются не руки, а мозг…»

Н.А.Бернштейн
«При любом двигательном тренинге …  упражняются не руки,  а мозг…»

Слайд 3Что такое Су - Джок терапия?
Су-Джок ( в переводе с корейского

Su-кисть, Jok-нога) - способ лечения, основанный на проекции всех частей, систем и органов тела на кисть и стопу.

Цель использования Су-Джок терапии: стимуляция высокоактивных точек соответствия всем органам и системам, расположенных на кистях рук и стопах с помощью специального массажёра.
Что такое Су - Джок терапия?Су-Джок ( в переводе с корейского Su-кисть, Jok-нога) - способ лечения, основанный

Слайд 4Методы воздействия на точки соответствия
Метод терапии Су

- Джок основан на том, что каждому органу человеческого тела соответствуют биоактивные точки, расположенные на кистях и стопах. Воздействуя на эти точки, можно избавиться от многих болезней или предотвратить их развитие.

Су - джок - это метод, проверенный исследованиями и доказавший свою эффективность и безопасность. Эта система настолько проста и доступна, что освоить ее может даже ребенок.
Методы воздействия на точки соответствия    Метод терапии Су - Джок основан на том, что

Слайд 5 СУ-ДЖОК

в переводе с корейского Су – кисть, Джок – стопа.

Су - Джок в переводе с корейского «Су» - кисть, «Джок» - стопа

СУ-ДЖОК

Слайд 6Достоинства Су - Джок терапии
Высокая эффективность - при правильном применении наступает

выраженный эффект.
Абсолютная безопасность – неправильное применение никогда не наносит вред – оно просто неэффективно.
Универсальность – Су - Джок терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях.
Простота применения – для получения результата проводить стимуляцию биологически активных точек с помощью Су - Джок шариков.
Доступность - они свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат
Достоинства Су - Джок терапииВысокая эффективность - при правильном применении наступает выраженный эффект.Абсолютная безопасность – неправильное применение

Слайд 7Задачи
Нормализовать мышечный тонус, развивать координацию движения и мелкую моторику;
Активизировать области коры

головного мозга, способствовать установлению межполушарных связей;
Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности;
Использовать элементы Су - Джок терапии в различных видах деятельности и на различных этапах коррекционной работы.





Воздей- ствие на активные точки

Активизация зон коры головного мозга

Хорошо развитая кисть

Развитие интеллек-та

ЗадачиНормализовать мышечный тонус, развивать координацию движения и мелкую моторику;Активизировать области коры головного мозга, способствовать установлению межполушарных связей;Содействовать

Слайд 8Полифункциональность Су-Джок в коррекционной работе
Игры и упражнения





Развитие мелкой и общей

моторики

Развитие цветовос-приятия

Развитие психиче-ских прцессов

Закрепле-ние счётных операций

Развитие пространственно- временой ориентировки

Активизация словаря и совершенство-вание грамматич. категорий

Полифункциональность Су-Джок в коррекционной работе Игры и упражненияРазвитие мелкой и общей моторикиРазвитие цветовос-приятияРазвитие психиче-ских прцессовЗакрепле-ние счётных операцийРазвитие

Слайд 9МАССАЖ СПЕЦИАЛЬНЫМ ШАРИКОМ

МАССАЖ СПЕЦИАЛЬНЫМ ШАРИКОМ

Слайд 10МАССАЖ ЭЛАСТИЧНЫМ КОЛЬЦОМ

МАССАЖ ЭЛАСТИЧНЫМ КОЛЬЦОМ

Слайд 11Игры и упражнения по развитию мелкой моторики
Массаж «ёжиком» в соответствии с

текстом стихотворения

Проведение шарика по дорожкам различной конфигурации

Массаж пальцев эластичным кольцом

«Мячик»
Я мячом круги катаю,
 Взад - вперед его гоняю.
 Им поглажу я ладошку.
 Будто я сметаю крошку,
 И сожму его немножко,
 Как сжимает лапу кошка,
 Каждым пальцем мяч прижму,
 И другой рукой начну.

Игры и упражнения по развитию мелкой моторикиМассаж «ёжиком» в соответствии с текстом стихотворенияПроведение шарика по дорожкам различной

Слайд 12Игры, направленные на общение и расширение словаря, развитие грамматического строя речи
«Один-много»
«Скажи

ласково»
«По ладошке мяч катаю и животных называю»
«Едет, плывёт, летит»
«Я знаю 5 названий»
«Что из чего сделано»

ИГРЫ:

Игры, направленные на общение и расширение словаря, развитие грамматического строя речи«Один-много»«Скажи ласково»«По ладошке мяч катаю и животных

Слайд 13Игры, направленные на развитие ориентировке в пространстве и времени
«Влево, вправо прокати,

только мяч не упусти»
«Мячик прыгает по мне- по груди и по спине»
«Путешествие колобка»

«Мячик ты скорей катай, дни недели называй»
«Утро, день, вечер, ночь»
«Времена года»

ИГРЫ:

Игры, направленные на развитие ориентировке в пространстве и времени«Влево, вправо прокати, только мяч не упусти»«Мячик прыгает по

Слайд 14Примеры воздействия Су - Джок терапии
Использование шариков при совершенствовании

навыков употребления предлогов. На столе коробка, по инструкции логопеда ребёнок кладёт шарики соответственно : красный шарик - в коробку, синий – под коробку, зелёный – около коробки; затем наоборот, ребёнок должен описать действие взрослого.
Примеры воздействия Су - Джок терапии  Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов. На столе коробка,

Слайд 15«Какой мячик лишний?»
«Разложи по цвету»
«Соедини половинки»
«Сосчитай все одинаковые»
«Мячик по руке катай,

по порядку всех считай»
«Паутинка»

Игры с цветом:

Игры со счётом:

«Какой мячик лишний?»«Разложи по цвету»«Соедини половинки»«Сосчитай все одинаковые»«Мячик по руке катай, по порядку всех считай»«Паутинка»Игры с цветом:Игры

Слайд 16 При проведении звукового анализа слов используется массажные шарики

трёх цветов: красный, синий, зелёный. По заданию ребёнок показывает соответствующий обозначению звука шарик.

Использование шариков для слогового анализа слов. Упражнение «Раздели слова на слоги»: ребёнок называет слог и берёт по одному шарику из коробки, затем считает количество слогов. Берём 2 массажных шарика и проводим ими по ладони ребёнка (его руки лежат на коленях ладонями вверх), делая по одному движению на каждый ударный слог.

Игры по обучению грамоте

При проведении звукового анализа слов используется массажные шарики трёх цветов: красный, синий, зелёный. По

Слайд 17Занятие кружка «Волшебные шарики»

Занятие кружка «Волшебные шарики»

Слайд 20
Результативность работы кружка

Результативность работы кружка

Слайд 21Консультации, семинары – практикумы, презентации.

Консультации, семинары – практикумы, презентации.

Слайд 22ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Слайд 23Наше здоровье в наших руках

Наше здоровье в наших руках

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть