Презентация, доклад на тему Приемы работы над правописанием словарных слов

Содержание

Актуальность Наблюдения показывают, что учащиеся оканчивающие начальную школу, допускают ошибки в написании слов с непроверяемыми гласными и согласными.

Слайд 1Тема: «Приемы работы над правописанием словарных слов»

Тема: «Приемы работы над правописанием словарных слов»

Слайд 2 Актуальность
Наблюдения показывают, что учащиеся оканчивающие начальную школу,

допускают ошибки в написании слов с непроверяемыми гласными и согласными.
Актуальность Наблюдения показывают, что учащиеся оканчивающие начальную школу, допускают ошибки в написании слов с

Слайд 3 - способы взаимодействия с окружающим миром; - пассивная роль при изучении словарных

слов; - механическое запоминание.

Возможные причины:

- способы взаимодействия с окружающим миром; - пассивная роль при изучении словарных слов; - механическое

Слайд 4 является систематизация над словарными словами
Целью моей работы

является систематизация над словарными словамиЦелью моей работы

Слайд 5 1. Знакомство со словарным словом (загадки, ребусы, шифровки) 2. Домашнее задание(заучивание словарного

слова, закрепление) 3. Проверка усвоения(тест, выборочный диктант, вставь пропущенную букву, назови одним словом ),

Этапы работы:

1. Знакомство со словарным словом (загадки, ребусы, шифровки) 2. Домашнее задание(заучивание словарного слова, закрепление) 3.

Слайд 6Деятельностный
подход

Деятельностный подход

Слайд 7ЗАГАДКА.
Голодная мычит,
Сытая жуёт.
Всем ребятам молоко даёт.

ЗАГАДКА. Голодная мычит, Сытая жуёт.Всем ребятам молоко даёт.

Слайд 9К.РОВА

К.РОВА

Слайд 10КОРОВА

КОРОВА

Слайд 11КОРОВА

КОРОВА

Слайд 12ТОЛКОВАНИЕ
Крупное рогатое домашнее животное, дающее молоко.

ТОЛКОВАНИЕКрупное рогатое домашнее животное, дающее молоко.

Слайд 13Коровка
коровушка
коровий
коровник
Однокоренные слова:

КоровкакоровушкакоровийкоровникОднокоренные слова:

Слайд 14ПОСЛОВИЦЫ
К.РОВА, К.РОВКИ, К.РОВУШКУ

….. чёрна, да молоко у неё бело.
…. с поля

– и пастуху воля.
Сметанку любить, ….. кормить.

ПОСЛОВИЦЫ К.РОВА, К.РОВКИ, К.РОВУШКУ….. чёрна, да молоко у неё бело.…. с поля – и пастуху воля.Сметанку любить,

Слайд 15«ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»

«ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»

Слайд 16«ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»

«ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»

Слайд 17«ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»

«ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»

Слайд 18«ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»

«ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»

Слайд 19«ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»

«ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»

Слайд 20«ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»

«ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»

Слайд 21«ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»

«ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»

Слайд 23ВОРОНА ЧЁРНАЯ, ВОРОБЕЙ В НЕБЕ, ГОРОД НА РЕКЕ, МОРОЗ НА УЛИЦЕ,

СОРОКА НА ВЕТКЕ, КОРОВА В САРАЕ.
ВОРОНА ЧЁРНАЯ, ВОРОБЕЙ В НЕБЕ, ГОРОД НА РЕКЕ, МОРОЗ НА УЛИЦЕ, СОРОКА НА ВЕТКЕ, КОРОВА В САРАЕ.

Слайд 24Разделите слова на группы, в которых в «опасных» местах пишутся о-о,

а-о, о-о-о. Гор.д, м.роз, р.бочий, з.вод, м.л.ко, к.рова.
Разделите слова на группы, в которых в «опасных» местах пишутся о-о, а-о, о-о-о.  Гор.д, м.роз, р.бочий,

Слайд 25Игра «Закончи предложение» Гор.д, м.роз, р.бочий, з.вод, м.л.ко, к.рова. В (где?) был сильный

(что?). (Кто?) едет (куда?)на…. Маша пьёт (что?) от нашей (кого?).
Игра «Закончи предложение»  Гор.д, м.роз, р.бочий, з.вод, м.л.ко, к.рова.  В (где?) был сильный (что?). (Кто?)

Слайд 26В городе был сильный мороз. Рабочий едет на работу. Маша пьёт

молоко от нашей коровы.
В городе был сильный мороз. Рабочий едет на работу. Маша пьёт молоко от нашей коровы.

Слайд 28Исправь ошибку сабака, малоко, карова, варобей, варона, горад, дарога, сарока, мароз.

Исправь ошибку  сабака, малоко, карова, варобей, варона, горад, дарога, сарока, мароз.

Слайд 29сОбака, мОлоко, кОрова, вОробей, вОрона, горОд, дОрога, сОрока, мОроз.

сОбака, мОлоко, кОрова, вОробей, вОрона, горОд, дОрога, сОрока, мОроз.

Слайд 30Исследовательская деятельность

Исследовательская  деятельность

Слайд 31ПАМЯТКА К ИССЛЕДОВАНИЮ СЛОВА 1. Запиши слово. 2. Подбери иллюстрацию, картинку сделай рисунок. 3.

Подбери или сочини загадку к слову. 4. В толковом словаре выясни значение слова. 5. Какими оно обладает признаками? 6. Имеет ли оно переносный смысл, бывает ли многозначным? 7. Запиши родственные слова.
ПАМЯТКА К ИССЛЕДОВАНИЮ СЛОВА  1. Запиши слово. 2. Подбери иллюстрацию, картинку сделай рисунок. 3. Подбери или

Слайд 32Вывод: Опыт показывает, что планомерное применение названных методов и приемов дает

возможность повысить эффективность обучения словарным словам. Чем больше слов усвоит учащийся, тем богаче его речь, тем легче ему учиться, тем глубже и прочнее его знания по всем предметам. Путь к знаниям лежит, через усвоения словарных слов.
Вывод:  Опыт показывает, что планомерное применение названных методов и приемов дает возможность повысить эффективность обучения словарным

Слайд 33Эффективность работы над словарными словами 2 «Б»класс 2012-2013 уч. год

Эффективность работы  над словарными словами 2 «Б»класс 2012-2013 уч. год

Слайд 34Искренне желаю: -неугасающих искорок в глазах; -творческого беспокойства в сердцах; -новых идей и находок.

Искренне желаю: -неугасающих искорок в глазах; -творческого беспокойства в сердцах; -новых идей и находок.

Слайд 35Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть