Презентация, доклад на тему Презинтация Стили педагогического общения

“ Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его ( в процессе обучения и воспитания), имеющее определённые педагогические функции и направленное на создание

Слайд 1Стили педагогического общения

Стили педагогического общения

Слайд 2 “ Педагогическое общение –

это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его ( в процессе обучения и воспитания), имеющее определённые педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата, а также и другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися.”
А.А. Леонтьев

“ Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися

Слайд 3Критерии продуктивного педагогического общения – это:

1.Создание благоприятного психологического климата.
2.Формирование определённых

межличностных отношений в учебной группе.
3.Целеноправленное формирование межличностных взаимоотношений.
Критерии продуктивного педагогического общения – это: 1.Создание благоприятного психологического климата.2.Формирование определённых межличностных отношений в учебной группе.3.Целеноправленное формирование

Слайд 4Стили педагогического общения.


1. Авторитарный.
2. Демократический.
3. Либеральный.

Стили педагогического общения.1. Авторитарный.2. Демократический.3. Либеральный.

Слайд 5Авторитарный
Возможность для уч-ся участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной

жизни,
но решение, в конечном счете, принимает преподаватель в соответствии со своими установками.
Авторитарный Возможность для уч-ся участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни, но решение, в конечном счете,

Слайд 6 Демократический
внимание и учет учителем мнений уч-ся;
стремление понять их,

убедить, а не приказывать;
ведение диалогического общения на равных.
Демократическийвнимание и учет учителем мнений уч-ся; стремление понять их, убедить, а не приказывать;  ведение диалогического

Слайд 7Либеральный
стремление меньше вмешиваться в жизнедеятельность уч-ся;
устранение от руководства ими;


ограничение формальным выполнением обязанностей и
передачи учебной и административной информации.
Либеральныйстремление меньше вмешиваться в жизнедеятельность уч-ся; устранение от руководства ими; ограничение формальным выполнением обязанностей ипередачи учебной и

Слайд 8Профессионально важные качества педагогического общения
СПОНТАННОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПЕРЕЖИВА
НИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗА
ЦИЯ
ГИБКОСТЬ
ВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ
ПРОГНОЗИРОВАТЬ

Профессионально важные качества педагогического общенияСПОНТАННОСТЬПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯГИБКОСТЬВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИУПРАВЛЯТЬ СОБОЙПРОГНОЗИРОВАТЬ

Слайд 9   Рекомендации по оптимизации педагогического общения



1.Старайтесь активизировать учащихся не внешней развлекательностью, а вызвать у них интерес к особенностям самого предмета.
2.Во время опроса больше времени отводите ответу каждого ученика, добивайтесь правильного ответа.
3.Повышайте требовательность. Следите, чтобы учащиеся отвечали и выполняли проверочные работы самостоятельно.
4.Старайтесь подробно планировать урок, выполнять намеченный план и анализировать свою деятельность на уроке.
5.Рекомендуем Вам чаще практиковать коллективные обсуждения, проявлять больше изобретательности в подборе увлекающих учащихся тем.
6. Рекомендуем проявлять больше нетерпимости к нарушениям дисциплины на уроке. Сразу и строго потребуйте тишины на каждом уроке, и в конечном счете Вам не придется делать такого количества дисциплинарных замечаний.



      Рекомендации по оптимизации педагогического общения

Слайд 10
7.Молодому педагогу также необходимо позаботиться о благоприятной

самопрезентации: показать ребятам силу своей личности.
8.Никогда не переходите к изучению нового материала, не будучи уверенным, что предыдущий усвоен всеми учениками.
9. Рекомендуем Вам стараться меньше говорить на уроке, давая возможность в полной мере высказаться Вашим учащимся.
10. Рекомендуем Вам шире применять поощрения хороших ответов, менее резко порицать плохие. Ведь от эмоционального состояния ваших учащихся в конечном счете зависят и результаты их обучения.
11. Следует развивать наблюдательность, педагогическое воображение, умение понимать эмоциональное состояние, экспрессию поведения, верно ее истолковывать.
7.Молодому педагогу также необходимо позаботиться о благоприятной самопрезентации: показать ребятам силу своей личности.

Слайд 11 Учителю просто необходимо владеть словом, средством убеждения. Это ключ

к решению многих ситуаций, а порой и конфликтов, которые возникают в процессе воспитательной деятельности. Недаром древние греки говорили, что образование не дает ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины. А это проникновение возможно лишь в гармоничном единстве высокого профессионализма, актерского и ораторского мастерства учителя.
 

Учителю просто необходимо владеть словом, средством убеждения. Это ключ к решению многих ситуаций, а порой

Слайд 12 Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть