Презентация, доклад едагогическая оценка как стимул

Педагогические оценки, рассматриваемые как поощрение и наказание:Активизация развития положительных свойств и особенностей;Препятствование возникновению отрицательных качеств и неправильных форм поведения.

Слайд 1Педагогическая оценка как стимул
Педагогическая оценка является специфическим стимулом, который действует в

учебной и воспитательной деятельности и определяет её успех


Педагогическая оценка  как стимулПедагогическая оценка является специфическим стимулом, который действует в учебной и воспитательной деятельности и

Слайд 2Педагогические оценки, рассматриваемые как поощрение и наказание:
Активизация развития положительных свойств и

особенностей;
Препятствование возникновению отрицательных качеств и неправильных форм поведения.
Педагогические оценки, рассматриваемые как поощрение и наказание:Активизация развития положительных свойств и особенностей;Препятствование возникновению отрицательных качеств и неправильных

Слайд 3Виды педагогической оценки
предметные и персональные;
материальные и моральные;
результативные и процессуальные;
количественные и

качественные


Виды педагогической оценки  предметные и персональные;материальные и моральные;результативные и процессуальные;количественные и качественные

Слайд 4Способы стимулирования учебных и воспитательных успехов:
внимание;
одобрение;
выражение признания;
поддержка;
награда;
повышение социальной роли, престижа и

статуса
Способы стимулирования учебных и воспитательных успехов:внимание;одобрение;выражение признания;поддержка;награда;повышение социальной роли, престижа и статуса

Слайд 5Эффективная педагогическая оценка создаёт у ребёнка стремление :
к самосовершенствованию, приобретению знаний, умений

и навыков,
к выработке ценных положительных качеств личности, социально полезных форм культурного поведения.
Эффективная педагогическая оценка создаёт у ребёнка стремление :к самосовершенствованию, приобретению знаний, умений и навыков,к выработке ценных положительных

Слайд 6Основные тенденции возрастного изменения значимости педагогической оценки:
Рост понимания необходимости приобретения новых

знаний;
Увеличение значимости обладания определёнными качествами личности;
Возрастание роли социально-психологических стимулов;
Постепенный переход от ориентации на внешние к учёту внутренних стимулов
Основные тенденции возрастного изменения значимости педагогической оценки:Рост понимания необходимости приобретения новых знаний;Увеличение значимости обладания определёнными качествами личности;Возрастание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть