Презентация, доклад Автоматизация звука Р с клоуном Егоркой. Индивидуальное логопедическое занятие. старший дошкольный возраст.

Содержание

Цели:1)Коррекционно-образовательныеЗакреплять артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [р]. Продолжать учить правильно произносить звук [р]  в слогах, словах, чистоговорках.Закрепить умение определять наличие и место звука [р] в словах.Упражнять в согласовании существительных с числительными 1,2,3,4 и 5.2) РазвивающиеРазвитие

Слайд 1«Автоматизация звука Р
с клоуном Егоркой»
Занятие №02
Презентацию подготовила:
учитель-логопед
Ильина Екатерина Фёдоровна

«Автоматизация звука Р с клоуном Егоркой»Занятие №02Презентацию подготовила: учитель-логопедИльина Екатерина Фёдоровна

Слайд 2Цели:
1)Коррекционно-образовательные
Закреплять артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [р].
Продолжать учить правильно

произносить звук [р]  в слогах, словах, чистоговорках.
Закрепить умение определять наличие и место звука [р] в словах.
Упражнять в согласовании существительных с числительными 1,2,3,4 и 5.
2) Развивающие
Развитие психических процессов: мышления, памяти, внимания, развитие фонематического восприятия.
Овладение грамматическими категориями словоизменения.
Развитие пространственной ориентации и координации тонких движений кисти и пальцев рук.
3) Воспитательные
Воспитание положительного интереса к логопедическим занятиям, стремления овладеть правильной речью.
Цели:1)Коррекционно-образовательныеЗакреплять артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [р]. Продолжать учить правильно произносить звук [р]  в слогах, словах,

Слайд 3В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак

тот как зовётся.

(Клоун)

В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся.

Слайд 4Маленькая кошка
Села у окошка…
Кошка точит когти, (дети катают Су Джок между

ладоней)
Хвостиком виляет, Су Джок между большим пальцем и остальными,
Мышку поджидает…(дети катают Су Джок между ладоней).

Массаж Су- Джок . «Кошка»

Маленькая кошкаСела у окошка…Кошка точит когти, (дети катают Су Джок между ладоней)Хвостиком виляет, Су Джок между большим

Слайд 5Пальчиковая игра: «Зима»
Раз, два, три, четыре, пять,

(Загибать пальчики по одному) Мы во двор пришли гулять. Бабу снежную лепили. (Имитировать лепку комков) Птичек крошками кормили, (Крошить хлебушек всеми пальчиками) С горки мы потом катались. (Вести указательным пальцем правой руки
по ладони левой руки) А еще в снегу валялись. (Класть ладошки на стол то одной,
то другой стороной) Все в снегу домой пришли, (Отряхивать ладошки) Съели суп и спать легли. (Производить движения воображаемой ложкой,
положить руки под щеку)
Пальчиковая игра: «Зима»Раз, два, три, четыре, пять,      (Загибать пальчики по одному) Мы

Слайд 6Звуковая распевка

Звуковая распевка

Слайд 7ДУДОЧКА
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ Р
ЗАБОРЧИК
ДУДОЧКА
«ПАРУС»
ЛОШАДКА, ГРИБОК
ГАРМОШКА,БАРАБАН

ДУДОЧКАКОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РЗАБОРЧИКДУДОЧКА«ПАРУС»ЛОШАДКА, ГРИБОКГАРМОШКА,БАРАБАН

Слайд 8«Развитие речевого дыхания»

«Развитие речевого дыхания»

Слайд 9«Автоматизация изолированного
звука Р»
АР
ОР
УР

«Автоматизация изолированного звука Р»АРОРУР

Слайд 10Звуковые дорожки
«Трактор»

Звуковые дорожки «Трактор»

Слайд 11Р
Р
Р
ЗВУКОВЫЕ ДОРОЖКИ

РРРЗВУКОВЫЕ ДОРОЖКИ

Слайд 12«Автоматизация
звука Р в прямых
и обратных слогах»
АР
ОР
УР

«Автоматизация звука Р в прямых и обратных слогах»АРОРУР

Слайд 13Р
а
о
у
ы
э
РА
РО
РУ
РЫ
РЭ
ПРОИЗНЕСИ СЛОГИ
Буква Р пошла в гости

РаоуыэРАРОРУРЫРЭПРОИЗНЕСИ СЛОГИБуква Р пошла в гости

Слайд 14Р
Р
Р
А
О
У
Помоги букве добраться до лодочки на спасательном круге

РРРАОУПомоги букве добраться до лодочки на спасательном круге

Слайд 15АР
ОР
УР
ЫР
ЕР
РА
РО
РЫ
РУ
ПРОИЗНЕСИ СЛОГИ
ПРОИЗНЕСИ СЛОГИ

АРОРУРЫРЕРРАРОРЫРУПРОИЗНЕСИ СЛОГИПРОИЗНЕСИ СЛОГИ

Слайд 16ПРОИЗНЕСИ СЛОГИ

ПРОИЗНЕСИ СЛОГИ

Слайд 17ПОСТРОЙ БАШНЮ

ПОСТРОЙ БАШНЮ

Слайд 18ПОСТРОЙ БАШНЮ

ПОСТРОЙ БАШНЮ

Слайд 19«Автоматизация звука Р
в словах, словосочетаниях, чистоговорках»
АР
ОР
УР

«Автоматизация  звука Р в словах, словосочетаниях, чистоговорках»АРОРУР

Слайд 20«НАЗОВИ
КАРТИНКИ»

«НАЗОВИ КАРТИНКИ»

Слайд 21Назови цвет и предмет.

Назови цвет и предмет.

Слайд 22В каком домике живут картинки?

В каком домике живут картинки?

Слайд 23Прочти слово по первым звукам названий картинок.
Р
У
К
А

Прочти слово по первым звукам названий картинок.РУКА

Слайд 24Прочти слово по первым звукам названий картинок.
К
Р
О
Т

Прочти слово по первым звукам названий картинок.КРОТ

Слайд 25Прочти слово по последним звукам названий картинок.
Т
О
Р
Т

Прочти слово по последним звукам названий картинок.ТОРТ

Слайд 26Прочти слово по последним звукам названий картинок.
А
Р
К
А

Прочти слово по последним звукам названий картинок.АРКА

Слайд 27 Подбери словечко
Красивый, ядовитый…
Спелый, сочный …
Холодное, вкусное…
Разноцветные, легкие…
Маленький, трудолюбивый…
Праздничный, сладкий…

Подбери словечкоКрасивый, ядовитый…Спелый, сочный …Холодное, вкусное…Разноцветные, легкие…Маленький, трудолюбивый…Праздничный, сладкий…

Слайд 28ПОСЧИТАЙ
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5

ПОСЧИТАЙ123451234512345

Слайд 29Повтори чистоговорки.
Ра-ра-ра - высокая гора.
Ро-ро-ро - Рая вымыла ведро.
Ру-ру-ру - баран

ходит по двору.

Ар-ар-ар - у нас новый самовар.

Ор-ор-ор - куры не идут на двор.

Ур-ур-ур - кот Борис пугает кур.

Повтори чистоговорки.Ра-ра-ра - высокая гора.Ро-ро-ро - Рая вымыла ведро.Ру-ру-ру - баран ходит по двору.Ар-ар-ар - у нас

Слайд 30АППЛИКАЦИЯ
ИЗ КРУП
РАБОТА В ТЕТРАДИ.

АППЛИКАЦИЯ ИЗ КРУПРАБОТА В ТЕТРАДИ.

Слайд 31
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.







ИТОГ ЗАНЯТИЯ.
АППЛИКАЦИЯ
ИЗ КРУП

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.ИТОГ ЗАНЯТИЯ.АППЛИКАЦИЯ ИЗ КРУП

Слайд 32МОЛОДЕЦ!

МОЛОДЕЦ!

Слайд 33Домашнее задание
1.Артикуляционные упражнения: Лошадка, барабанщик, грибок, гармошка,
2.Пальчиковая гимнастика «Зима». Выучить.
Раз,

два, три, четыре, пять, (Загибать пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять.
Бабу снежную лепили. (Имитировать лепку комков)
Птичек крошками кормили, (Крошить хлебушек всеми пальчиками)
С горки мы потом катались. (Вести указательным пальцем правой руки
по ладони левой руки) А еще в снегу валялись. (Класть ладошки на стол то одной,
то другой стороной) Все в снегу домой пришли, (Отряхивать ладошки) Съели суп и спать легли. (Производить движения воображаемой ложкой,
положить руки под щеку)
3.Повтори: чётко проговаривая звук Р… Р… Р… Например, Ррррак




Назови картинки.

Ра-ра-ра - высокая гора

Ро-ро-ро - Рая вымыла ведро

Ру-ру-ру - баран ходит по двору

Ар-ар-ар - у нас новый самовар

Ур-ур-ур - кот Борис пугает кур.

Ор-ор-ор - куры не идут на двор.

Домашнее задание1.Артикуляционные упражнения: Лошадка, барабанщик, грибок, гармошка, 2.Пальчиковая гимнастика «Зима». Выучить.Раз, два, три, четыре, пять,

Слайд 34Р
Р
Р
ЗВУКОВЫЕ ДОРОЖКИ

РРРЗВУКОВЫЕ ДОРОЖКИ

Слайд 35ДУДОЧКА
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ Р
ЗАБОРЧИК
ДУДОЧКА
«ПАРУС»
ЛОШАДКА, ГРИБОК
ГАРМОШКА,БАРАБАН

ДУДОЧКАКОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РЗАБОРЧИКДУДОЧКА«ПАРУС»ЛОШАДКА, ГРИБОКГАРМОШКА,БАРАБАН

Слайд 36КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ [ Р]

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ [ Р]

Слайд 37Повтори
В гостях у гнома

ПовториВ гостях у гнома

Слайд 38Р
Р
Р
ЗВУКОВЫЕ ДОРОЖКИ

РРРЗВУКОВЫЕ ДОРОЖКИ

Слайд 39Дорисуй и раскрась пирамидку
Найди и закрась гласные красным цветом.

Дорисуй и раскрась пирамидкуНайди и закрась гласные красным цветом.

Слайд 40При создании сложных поделок лучше воспользоваться трафаретами или готовыми шаблонами. 

При создании сложных поделок лучше воспользоваться трафаретами или готовыми шаблонами. 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть