Презентация, доклад Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год.

1. Основные задачи школы в 2013/ 14 учебном году.1. Активизировать деятельность педагогического коллектива и семьи по формированию современно образованной, высоконравственной личности, инициативного, самостоятельного и активного гражданина, способного к постоянному самосовершенствованию. 2. Усилить дифференцированную работу по формированию

Слайд 1Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи ее развития

на 2014-2015 в свете реализации целевой программы «Среднее образование»
Анализ работы школы  за 2013-2014 учебный год  и задачи ее развития   на 2014-2015

Слайд 21. Основные задачи школы в 2013/ 14 учебном году.
1. Активизировать деятельность

педагогического коллектива и семьи по формированию современно образованной, высоконравственной личности, инициативного, самостоятельного и активного гражданина, способного к постоянному самосовершенствованию.

2. Усилить дифференцированную работу по формированию у школьников высокой мотивационной сферы обучения, устойчивых знаний и ключевых (в первую очередь – учебно-познавательных) компетенций.

3. Обеспечить возможность выбора и реализации учащимися индивидуальной образовательной и профессиональной траектории развития посредством развития профильного обучения и внедрения в учебный процесс современных образовательных технологий: системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода в образовании, технологий формирования мировоззрения и социокультурной идентичности подростков, информационных, проектных, профильного и дифференцированного обучения, тестовых (подготовка к ЕГЭ), здоровьесберегающих и других.

4. Внедрить рейтинговую мониторинговую систему оценки педагогического труда на основе результативности труда учителей.
1. Основные задачи школы в 2013/ 14 учебном году.1. Активизировать деятельность педагогического коллектива и семьи по формированию

Слайд 4
Результаты ЗУН учащихся классов в начальной

школе за 2013/14 уч. г.
Результаты ЗУН учащихся классов   в начальной школе за 2013/14 уч. г.

Слайд 5Результаты ЗУН учащихся старших классов за 2013/14 уч. г.:

Результаты ЗУН учащихся старших классов за 2013/14 уч. г.:

Слайд 6ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ФОРМАМИ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ:

Индивидуальная и коллективная работа над


методической темой школы и темами по
самообразованию
Экспериментальная и инновационная деятельность

Тематические и организационные пед.советы

Научно-практические конференции (НПК)
ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ФОРМАМИ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ:Индивидуальная и коллективная работа над     методической темой

Слайд 7М/О УЧАСТВУЮТ В СЛЕДУЮЩИХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ШКОЛОЙ:

разработка программы развития

школы

комплексно-целевых программ

в программах экспериментальной деятельности

разработка содержания контрольно-диагностических материалов

подготовка информационно-аналитических материалов

аттестация пед.кадров.

М/О УЧАСТВУЮТ В СЛЕДУЮЩИХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ШКОЛОЙ:разработка программы развития школыкомплексно-целевых программв программах экспериментальной деятельностиразработка содержания

Слайд 8Разнообразные технологии и методы, применяемые учителями :

тестовые технологии;

интерактивные технологии

технология мастерских;

игровые методики;

проект

как форма деятельности;

технология критического мышления;

метод морфологического анализа;

создание проблемной ситуации;

метод драматизации
Разнообразные технологии и методы, применяемые учителями :тестовые технологии;интерактивные технологиитехнология мастерских;игровые методики;проект как форма деятельности;технология критического мышления;метод морфологического

Слайд 9Исходя из целей и задач методической службы в условиях развития школы


на основе комплексной целевой программы до 2021г., на 1-й год ее реализации (2013/14) стояла задача внедрения индивидуально-дифференцированного подхода в систему УВП, обеспечив многоуровневость обучения.
Педагогический коллектив школы в 2013/14 уч.году
начал работу над новой единой методической проблемой «Совершенствование научно-методической работы как фактор повышения качества образования»,
которая в прошлом учебном году прошла фазу теоретического и научно-практического осмысления и исследования, найдя свое выражение во всех формах методической работы в школе.
Исходя из целей и задач методической службы в условиях развития школы на основе комплексной целевой программы до

Слайд 111 год из жизни Методического совета:

1 год из жизни Методического совета:

Слайд 12Методическая активность учителей (по результатам предметных недель):

Методическая активность учителей (по результатам предметных недель):

Слайд 13Итоги участия школы № 16
во внешкольных мероприятиях.
Количество победителей и призеров в

2014/15 уч.году:

районного уровня – 11 командных призовых мест

республиканского уровня – состоится в январе-феврале 2015 года








Итоги участия школы № 16во внешкольных мероприятиях.Количество победителей и призеров в 2014/15 уч.году:районного уровня – 11 командных

Слайд 14ПРОГРАММА «СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ »
на 2013 – 2015 годы

Главная цель новой Программы –
создание условий и инновационных механизмов развития системы сельского образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона.

Задачами общего образования по достижению целей Программы, приемлемыми для отдельного ОУ, являются:

ПРОГРАММА «СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ »на 2013 – 2015 годы    Главная цель новой Программы – создание

Слайд 16 Основные задачи развития школы на 2014/2015 учебный год:
1. Реализуя непрерывность и

преемственность образования в целях повышения конкурентноспособности ОУ, совершенствовать систему обеспечения качества образования и образовательных услуг, расширяя образовательное пространство школы.

2. Продолжить работу педагогического коллектива и семьи по формированию современно образованной, высоконравственной компетентной личности, инициативного, самостоятельного и активного гражданина, способного к постоянному самообразованию и самосовершенствованию.

3. Шире внедрять продуктивные здоровьесберегающие и образовательные технологии системно-деятельностного подхода в образовании (прежде всего информационных, проектных, дифференцированного обучения, тестовых), технологии формирования мировоззрения и социокультурной идентичности учащихся, позволяющие реализовывать идеи компетентностного подхода.

4. Продолжить работу по реализации возможности выбора учащимися индивидуальной образовательной и профессиональной траектории развития посредством развития профильного и предпрофильного обучения с развитой и многоплановой системой элективных курсов.
Основные задачи развития школы на 2014/2015 учебный год: 1. Реализуя непрерывность и преемственность образования в целях

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть