Презентация, доклад журнала Классный руководитель

Научно-методический журнал "Классный руководитель" создан для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей начальной школы. Автор: Издательский дом «1 сентября»

Слайд 1ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Презентация журнала
«Классный руководитель
Выполнили студентки 414 гр.:
Воронова Анна,
Колосова Дарья,
Пелёвина

Юлия,
Соколова Марина,
Теселкина Анна
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»Презентация журнала«Классный руководительВыполнили студентки 414 гр.:Воронова Анна,Колосова Дарья,Пелёвина Юлия,Соколова Марина,Теселкина Анна

Слайд 2Научно-методический журнал "Классный руководитель" создан для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей

и кураторов, учителей начальной школы. 

Автор: Издательский дом «1 сентября»

Научно-методический журнал 

Слайд 3Концепция журнала «Классный руководитель»

1. Педсоветы, материалы к педсоветам, мастер-классы и др.
2.

Работа классного руководителя с семьей.
3. Правовые основы, содержание деятельности, система оплаты труда классного руководителя.
4. Организация и содержание обучения классного руководителя в школе и вне ее.
5. Программа, планы, критерии успешности работы классного руководителя.
6. Диагностика успешности работы классного руководителя. Отчетность и локальные акты.
7. Технологии, методики и организация воспитательного процесса в классе.
Концепция журнала «Классный руководитель»1. Педсоветы, материалы к педсоветам, мастер-классы и др.2. Работа классного руководителя с семьей.3. Правовые

Слайд 48. Тьюторская деятельность классного руководителя. Работа с портфолио.
9. Организация самоуправления, самодеятельности

и творчества в классе.
10. Психолого-педагогические основы воспитательной деятельности классного руководителя.
11. Тематика и содержание классных часов. Сценарии классных часов.
12. Сценарии оригинальных школьных праздников, игр, конкурсов. В том числе и профессиональных конкурсов.
13. Содержание деятельности методических объединений классных руководителей и кафедр воспитания.

Журнал имеет электронное приложение на CD, которое распространяется в комплекте с журналом. 

8. Тьюторская деятельность классного руководителя. Работа с портфолио.9. Организация самоуправления, самодеятельности и творчества в классе.10. Психолого-педагогические основы

Слайд 5Журнал «Классный руководитель» №3, 2012г.
Пересаживание в классе
Как сделать так, чтобы пересаживание

на другое место и смена соседа по парте не вызывали стрессу школьников, а приносили
значимую пользу? Самый оптимальный вариант –проводить процедуру пересаживания в форме игры, в которой ребята принимали бы активное участие.
Ирина Федурина,
ГБОУ РМЭ «Лицей Бауманский»,
г. Йошкар-Ола,
Республика Марий Эл
Журнал «Классный руководитель» №3, 2012г.Пересаживание в классеКак сделать так, чтобы пересаживание на другое место и смена соседа

Слайд 6ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
Пересаживание – необходимая мера для профилактики нарушения зрения ребенка.

Во время
обучения создается особый режим зрительной нагрузки. Ученику необходимо предоставить комфортное рабочее место. Оно должно быть достаточно освещено, световое поле равномерно распределено по всей площади рабочего пространства, лучи света не должны попадать прямо в глаза. Но не каждое место в классе соответствует этим условиям. При смене места меняется и угол зрения, угол падения света, угол отражения света от блестящих
поверхностей или экрана, например, телевизора. Таким образом, пересаживание помогает предупредить переутомление и сохраняет оптимальный уровень работоспособности.
Есть у него и другие плюсы. В новом коллективе пересаживание – это способ более близкого знакомства детей, оно помогает установлению новых коммуникативных связей, воспитывает терпимость. Сидя за одной партой, учащиеся вынуждены общаться даже с теми, кто им совсем не нравится, поскольку на уроке часто создаются условия для совместной деятельности. Конечно, у моих учеников поначалу возникали проблемы. Некоторые девочки отказывались сидеть с мальчиками, были даже истерики и слезы. Приходилось мягко убеждать, уговаривать, находить конструктивный компромисс. Так незаметно в классе возник лозунг, который негласно действует до сих пор: «Любого соседа можно выдержать в течение трех недель. Не нравится поведение соседа – воспитывай».
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?Пересаживание – необходимая мера для профилактики нарушения зрения ребенка. Во времяобучения создается особый режим зрительной

Слайд 7ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ
Мы пересаживаемся один раз в три недели (чтобы не возникала

путаница с дежурными по классу, поскольку дежурят ребята парами). Меняемся партами, рядами, соседями. Обязательное условие – девочка с мальчиком. Учимся общаться, доверять друг другу, заботиться друг о друге.
За первые парты садятся обычно те, у кого есть нарушения зрения. Они приносят справку от врача-окулиста. Эти дети меняются только рядами и соседями. Когда в классе есть система пересаживания, не возникает вопрос первой и последней парты. Каждый ученик побывает и на том, и на другом месте, за исключением детей с ослабленным зрением. Но таких, как правило, не очень много.
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫМы пересаживаемся один раз в три недели (чтобы не возникала путаница с дежурными по классу, поскольку

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть