Презентация, доклад Здоровьесберегающие технологии доктора Базарного

Презентация на тему Презентация Здоровьесберегающие технологии доктора Базарного, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 25 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Здоровьесберегающие технологии  доктора Базарного
Текст слайда:

Здоровьесберегающие технологии доктора Базарного


Слайд 2
Сегодня в России только 2,5 % выпускников школ практически здоровы, остальные за годы обучения получают заболевания различной
Текст слайда:

Сегодня в России только 2,5 % выпускников школ практически здоровы, остальные за годы обучения получают заболевания различной степени тяжести, в том числе и нервно-психические.


Слайд 3
По результатам диспансеризации
Текст слайда:

По результатам диспансеризации


Слайд 4
За 11 лет…
Текст слайда:

За 11 лет…


Слайд 5
Главная причина этого не в экологии или экономике, а в самом процессе воспитания и обучения детей в
Текст слайда:

Главная причина этого не в экологии или экономике, а в самом процессе воспитания и обучения детей в семье, детских садах и школах, который сориентирован против природы ребенка.


Слайд 6
25-летние исследования, проведенные доктором медицинских наук В.Ф.Базарным и его учениками выявили около 30 факторов традиционной педагогики, которые
Текст слайда:

25-летние исследования, проведенные доктором медицинских наук В.Ф.Базарным и его учениками выявили около 30 факторов традиционной педагогики, которые оказывают разрушительное воздействие на здоровье наших детей, а значит ставят под угрозу и само будущее народа и государства.


Слайд 7
Первая группа факторов … Плоскостное и узкоформатное зрение (доска-книга).Вредное мигающее люминисцентное освещение.Сенсорная депривация, продолжительное воздействие обедненной природными
Текст слайда:

Первая группа факторов …

Плоскостное и узкоформатное зрение (доска-книга).
Вредное мигающее люминисцентное освещение.
Сенсорная депривация, продолжительное воздействие обедненной природными стимулами учебной среды – закрытых помещений, ограниченных пространств, заполненных однообразными искусственно созданными элементами.


Слайд 8
Вторая группа факторов…Телесно-моторная закрепощенность, построение учебного процесса в режиме обездвиженного сидения.Стандартная мебель с плоской поверхностью.
Текст слайда:

Вторая группа факторов…

Телесно-моторная закрепощенность, построение учебного процесса в режиме обездвиженного сидения.
Стандартная мебель с плоской поверхностью.


Слайд 9
Третья группа факторов…Безотрывно-напряженное письмо шариковой ручкой в начале обучения.Скоростные установки на обучение письму и чтению
Текст слайда:

Третья группа факторов…

Безотрывно-напряженное письмо шариковой ручкой в начале обучения.
Скоростные установки на обучение письму и чтению


Слайд 10
Четвертая группа…Изгнание из образовательного процесса трудового воспитания, конструктивно-рукотворческой деятельности и художественного творчества на основе народных традиций.
Текст слайда:

Четвертая группа…

Изгнание из образовательного процесса трудового воспитания, конструктивно-рукотворческой деятельности и художественного творчества на основе народных традиций.


Слайд 11
Главный порок школы – ее антиприродосообразность, т.е. игнорирование объективных законов становления и развития организма и психики ребенка,
Текст слайда:

Главный порок школы – ее антиприродосообразность, т.е. игнорирование объективных законов становления и развития организма и психики ребенка, законов формирования полноценно-зрелой творческой личности человека.


Слайд 12
Результаты такого образованияРазвитие комплекса болезней (т.н. школьных патологий), в том числе и хронических: близорукости, сколиоза, гипертонии, стенокардии,
Текст слайда:

Результаты такого образования

Развитие комплекса болезней (т.н. школьных патологий), в том числе и хронических: близорукости, сколиоза, гипертонии, стенокардии, гастрита и т.д.
Расстройства нервно-психической сферы детей: стрессы, неврозы, психозы, шизофренизация сознания детей.
Деградация образно-чувственной и эмоциональной сферы детей, угасание продуктивного воображения как основы интеллектуальной деятельности творческой личности.
Разрушение целостности мировосприятия, миропонимания и мироотношения детей.
Формирование незрелой, инфантильной, безответственной, психозависимой личности, неспособной творчески и ответственно трудиться, создать крепкую семью, родить и воспитать полноценных здоровых детей.


Слайд 13
Что же говорят законы?Из Конституции Российской ФедерацииСтатья 41«В Российской Федерации… поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека…»Из Закона
Текст слайда:

Что же говорят законы?

Из Конституции Российской Федерации
Статья 41
«В Российской Федерации… поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека…»
Из Закона Российской Федерации «Об образовании»
Статья 32
«Образовательное учреждение несет… ответственность за жизнь и здоровье обучающихся…».
Из Конвенции ООН «О правах ребенка»
Из статьи 6
«Государства – участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка».


Слайд 14
Есть ли выход?    Система доктора Владимира Базарного, разработанная в течение 28 лет позволяет не
Текст слайда:

Есть ли выход?

Система доктора Владимира Базарного, разработанная в течение 28 лет позволяет не только сохранить, но и укрепить здоровье детей в образовательном процессе. Она развивает у детей волевое начало, творческое воображение, стойкость к психозомбированию и позволяет снять проблему психофизического переутомления школьников.


Слайд 15
Базарный Владимир Филиппович   Учёный, врач, музыкант и педагог-новатор, руководитель Научно-внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем образования Администрации
Текст слайда:

Базарный Владимир Филиппович

Учёный, врач, музыкант и педагог-новатор, руководитель Научно-внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем образования Администрации Московской области (г. Сергиев Посад), доктор медицинских наук, действительный член Академии творческой педагогики, Почётный работник общего образования Российской Федерации. Основатель нового направления в науке – здоровьеразвивающей педагогики.


Слайд 16
Основные принципы здоровьеразвивающих образовательных технологий.Природосообразность, раскрепощение и свобода.Приоритет здорового и целостного развития личности перед собственно знаниями (информатизацией).Творческий
Текст слайда:

Основные принципы здоровьеразвивающих образовательных технологий.

Природосообразность, раскрепощение и свобода.
Приоритет здорового и целостного развития личности перед собственно знаниями (информатизацией).
Творческий союз семьи и школы.


Слайд 17
Учебный процесс строится на основе:
Текст слайда:

Учебный процесс строится на основе:


Слайд 18
- телесной вертикали
Текст слайда:

- телесной вертикали


Слайд 19
- в режиме дальнего зрения, расширения зрительных горизонтов и постоянного визуального поиска
Текст слайда:

- в режиме дальнего зрения, расширения зрительных горизонтов и постоянного визуального поиска


Слайд 20
телесно-моторной активности
Текст слайда:


телесно-моторной активности


Слайд 21
- на основе ситуативно-образного моделирования урока
Текст слайда:

- на основе ситуативно-образного моделирования урока


Слайд 22
- трудового воспитания и конструктивного рукотворчества
Текст слайда:

- трудового воспитания и конструктивного рукотворчества


Слайд 23
- трудового воспитания и художественного творчества на основе народных традиций
Текст слайда:

- трудового воспитания и художественного творчества на основе народных традиций


Слайд 24
Единственная здоровьесберегающая технология• признана научным открытием Академией медицинских наук; • защищена патентами и авторскими правами;• одобрена институтами Минздрава
Текст слайда:

Единственная здоровьесберегающая технология

• признана научным открытием Академией медицинских наук; 
• защищена патентами и авторскими правами;
• одобрена институтами Минздрава РФ, РАМН, РАН;
• утверждена Правительством как общая федеральная программа 1989 г.;
• прошла практическую апробацию в течение 28 лет на базе более тысячи детских садов и школ;
• позволяет строить учебный процесс на основе телесной вертикали сообразной подвижной природе школьника;
• дает гарантированный результат улучшения здоровья обучающихся в целом.


Слайд 25
Здоровьесберегающие технологии  доктора Базарного
Текст слайда:

Здоровьесберегающие технологии доктора Базарного


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть