Презентация, доклад Защита Учебного плана на 2018-2019 учебный год

Содержание

Коммунаровская СОШ филиал МАОУ Шороховской СОШКировская СОШ филиал МАОУ Шороховской СОШДенисовская ООШ структурное подразделение МАОУ Шороховской СОШКукушкинская ООШ структурное подразделение МАОУ Шороховской СОШМАОУ ШОРОХОВСКАЯ СОШ

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШОРОХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИСЕТСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ

ОБЛАСТИ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШОРОХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИСЕТСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИУЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Слайд 3
Коммунаровская СОШ филиал МАОУ Шороховской СОШ
Кировская СОШ филиал МАОУ Шороховской СОШ
Денисовская

ООШ структурное подразделение МАОУ Шороховской СОШ

Кукушкинская ООШ структурное подразделение МАОУ Шороховской СОШ





МАОУ ШОРОХОВСКАЯ СОШ

Коммунаровская СОШ филиал МАОУ Шороховской СОШКировская СОШ филиал МАОУ Шороховской СОШДенисовская ООШ структурное подразделение МАОУ Шороховской СОШКукушкинская

Слайд 4СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПЛАНА
Инвариантная часть

Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования,

которое обеспечивает решение важнейших целей современного образования:

формирование гражданской идентичности обучающихся;
их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;
готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;
формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;
личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Вариативная часть

Обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся.
Время, отводимое на данную часть внутри максимально
допустимой недельной нагрузки может быть использовано:
на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части;
на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.
В данную часть входит и внеурочная деятельность.

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПЛАНАИнвариантная частьОбязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного

Слайд 5Инвариантная часть учебного плана определяет
состав обязательных учебных предметов для реализации во
всех

имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную
программу начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

и учебное время,
отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Инвариантная часть учебного плана определяетсостав обязательных учебных предметов для реализации вовсех имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, реализующих

Слайд 6Вариативная часть учебного плана обеспечивает
Реализацию регионального и школьного компонентов. Часы вариативной

части используются на изучение предметов, обозначенных в образовательных областях учебного плана (русский язык, математика, технология), на изучение элективных и предметных курсов
Вариативная часть учебного плана обеспечиваетРеализацию регионального и школьного компонентов. Часы вариативной части используются на изучение предметов, обозначенных

Слайд 7Внеурочная деятельность
Нерегулярные занятия Походы выходного дня, дни памяти, игры, турниры, конкурсы,

предметные недели, праздники, акции, проекты, социальные практики и др.

Регулярные занятия в форме
экскурсий, кружков, секций, круглых столов, диспутов, викторин, соревнований, поисковых и научных исследований и т.п.

Спортивно – оздоровительное


Духовно – нравственное


Общекультурное

Общеинтеллектуальное

Социальное

Внеурочная деятельностьНерегулярные занятия Походы выходного дня, дни памяти, игры, турниры, конкурсы, предметные недели, праздники, акции, проекты, социальные

Слайд 8Направления
Экологическое
Инженерно – техническое
Актуальность выбора:
Концепция общего экологического образования

для устойчивого развития(2010);
Постановление Правительства РФ №1208 «О мерах по улучшению экологического образования населения» от 03.11.2004г.

Государственная программа «Основные направления развития образования и науки» до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 698-п.










3. Ухудшение экологической ситуации в районе;
4. Концепция общего экологического образования для устойчивого развития(2010);
5. Постановление Правительства РФ №1208 «О мерах по улучшению экологического образования населения» от 03.11.2004г.






2. Концепция развития воспитания в системе образования Тюменской области на 2017-2020 годы (внедрение инженерно - технического образования в систему воспитания обучающихся, способствующего развитию инженерного мышления, конструкторских и изобретательских умений, IT-компетенций, экономических знаний и школьного технопредпринимательства)





Направления Экологическое Инженерно – техническое Актуальность выбора: Концепция общего экологического образования для устойчивого развития(2010);Постановление Правительства РФ №1208

Слайд 9Направления
Экологическое
Инженерно – техническое
Новизна


Новизна введения

экологического образования заключается в новом взгляде на решение проблемы сохранения окружающей среды








Реализация соответствующих
21 веку новых технологий и
проектов программы «Основы
объектно- ориентированного
Программирования и
прототипирование» в укладе
школьной жизни и сетевом
взаимодействии .





Направления Экологическое Инженерно – техническое Новизна   Новизна введения экологического образования заключается в новом взгляде на

Слайд 10Направления
Экологическое
Инженерно – техническое
Значимость
Повышение общей экологической культуры обучающихся,

учителей и родителей;
Улучшение экологической ситуации вокруг школы в поселке.


Вовлечение детей в работу с современным технологическим оборудованием и программным обеспечением, получение комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной работы над инновационными инженерно – техническими проектами.




Направления Экологическое Инженерно – техническое Значимость Повышение общей экологической культуры обучающихся, учителей и родителей;Улучшение экологической ситуации вокруг

Слайд 111- 4 класс (внеурочная деятельность)
«Учимся любить природу»
9 класс (элективный курс)
«Экология вокруг

нас»

10-11 класс (предметный курс) «Основы экологии»

Экологическое направление

5-6 класс (внеурочная деятельность)
«Учимся любить природу»


7-8 класс (внеурочная деятельность)«Природные ландшафты Тюменской области»

Школьный компонент

Интеграция

Начальная школа
Окружающий мир – экология

Основная школа
Биология, география - экология

Старшая школа
Биология, география –экология;

1- 4 класс (внеурочная деятельность)«Учимся любить природу»9 класс (элективный курс)«Экология вокруг нас»10-11 класс (предметный курс) «Основы экологии»Экологическое

Слайд 12Результаты реализации экологического направления
Начальная школа
Основная школа
Старшая школа



Рефераты
Проекты
Участие в олимпиадах

и конкурсах разного уровня
Участие в Конференции первого доклада

Рефераты;
Проекты;
Участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня;
Участие в Конференции первого доклада; НПК «Шаг в будущее», ЭК «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой»;
Экоотряд «Чистая планета»

Рефераты
Проекты
Участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня
Участие в НПК «Шаг в будущее», ЭК «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой»;
Выбор предметов для сдачи на ГИА
Мониторинг поступления выпускников по специализации экологического направления

Результаты реализации экологического направления Начальная школаОсновная школаСтаршая школа РефератыПроектыУчастие в олимпиадах и конкурсах разного уровняУчастие в Конференции

Слайд 131- 4 класс (внеурочная деятельность)
«Основы конструирования»
«Объемное рисование - 3D ручка»
5-8 класс

(внеурочная деятельность» «3D моделирование и прототипирование»
9 класс(элективный курс) ««Лазерная резка» и 2D – моделирование (3D – моделирование, печать)

10-11 класс (предметный курс)
«Основы объектно – ориентированного программирования»

Инженерно – техническое направление

Школьный компонент

Интеграция

Начальная школа
Информатика – математика;

Основная школа
Информатика – математика (5-6 кл.);
ИЗО – растровая и векторная графика;
Технология – робототехника;
Физика – Ардуино;

Старшая школа
Физика – Ардуино;
Технология - робототехника

1- 4 класс (внеурочная деятельность)«Основы конструирования»«Объемное рисование - 3D ручка»5-8 класс (внеурочная деятельность» «3D моделирование и прототипирование»9

Слайд 14Результаты реализации
инженерно - технического направления
Начальная школа
Основная школа
Старшая школа



Рефераты
Проекты
Участие

в олимпиадах и конкурсах разного уровня
Участие в Конференции первого доклада

Рефераты;
Проекты;
Участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня;
Участие в Конференции первого доклада; НПК «Шаг в будущее», инженерных играх

Рефераты, проекты
Участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня
Участие в НИК, в инженерных соревнованиях
Выбор предметов для сдачи на ГИА
Мониторинг поступления выпускников по специализации инженерно- технического направления

Результаты реализации инженерно - технического направления Начальная школаОсновная школаСтаршая школа РефератыПроектыУчастие в олимпиадах и конкурсах разного уровняУчастие

Слайд 15Перспективы
Обеспечение динамики устойчивого развития инновационных практик в сети образовательных организаций

на региональном уровне (федеральная инновационная площадка по формированию инженерного мышления и мировоззрения обучающихся на разных ступенях обучения, превращение школы в районный центр экологического просвещения и воспитания);


развитие и внедрение технологии создания информационных систем для информирования широкой общественности, родителей, обучающихся о принципах работы с современным технологическим оборудованием для формирования и развития кадрового резерва в инженерно – технической и экологической сфере Тюменской области;

взаимодействие с социальными партнерами в лице государственных предприятий (реализация программы по профориентации)
реализация экологического и инженерно – технического воспитания со ступени дошкольного образования

развитие сетевого взаимодействия, направленного на развитие внеурочной деятельности и расширение спектра элективных и предметных курсов по формированию основ информационно - коммуникационных технологий и экологического образования среди молодого поколения.

Перспективы Обеспечение динамики устойчивого развития инновационных практик в сети образовательных организаций на региональном уровне (федеральная инновационная площадка

Слайд 16Проблемы
Пути решения
Нехватка квалифицированных специалистов
Отсутствие оборудования
Работа сетевой лаборатории;
выездные

мастер – классы;
сотрудничество с социальными партнерами;
обучение специалистов через вебинары, курсы повышения квалификации



Проблемы Пути решения Нехватка квалифицированных специалистов Отсутствие оборудования Работа сетевой лаборатории;выездные мастер – классы;сотрудничество с социальными партнерами;обучение

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть