Презентация, доклад выступления на педсовете Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025г.

Содержание

Формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины. Ключевым инструментом решения этой задачи является воспитание детей.Приоритетная задача российской федерации

Слайд 1Стратегия развития воспитания в рф на период до 2025г.

Стратегия развития воспитания в рф на период до 2025г.

Слайд 2Формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI

века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины. Ключевым инструментом решения этой задачи является воспитание детей.

Приоритетная задача российской федерации

Формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых

Слайд 3«…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в

котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».

Стратегические ориентиры воспитания, сформулиро-ванные В. В. Путиным

«…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и

Слайд 4Усиление единения российского общества
Стратегия направлена на:
Переосмысление таких ценностей, как гражданская идентичность,

патриотизм, ответственная жизненная позиция

Противодействие националистическим, экстремистским вызовам и рискам современного детства

Усиление единения российского обществаСтратегия направлена на:Переосмысление таких ценностей, как гражданская идентичность, патриотизм, ответственная жизненная позицияПротиводействие националистическим, экстремистским

Слайд 5Определить приоритеты государственной политики в области воспитания детей, основные направления развития

воспитания, механизмы и ожидаемые результаты реализации Стратегии, обеспечивающие становление российской гражданской идентичности, укрепление нравственных основ общественной жизни, успешную социализацию детей, их самоопределение в мире ценностей и традиций многонационального народа Российской Федерации, межкультурное взаимопонимание и уважение.

Цель стратегии

Определить приоритеты государственной политики в области воспитания детей, основные направления развития воспитания, механизмы и ожидаемые результаты реализации

Слайд 6Развитие социальных институтов воспитания
Направления развития воспитания

Развитие социальных институтов воспитанияНаправления развития воспитания

Слайд 7Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на основе отечественных

традиций

Направления развития воспитания

Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на основе отечественных традиций Направления развития воспитания

Слайд 8значимость воспитания в общественном сознании;
укрепление российской гражданской идентичности, традиционных общенациональных

ценностей, устойчивости и сплоченности российского общества;
повышение общественного престижа семьи, отцовства и материнства…;
развитие общественно-государственной системы воспитания, основанной на координации и консолидации усилий всех ее институтов…;
доступность для всех категорий детей качественного воспитания, способствующего удовлетворению их индивидуальных потребностей, развитию творческих способностей…;

Ожидаемые результаты:

значимость воспитания в общественном сознании; укрепление российской гражданской идентичности, традиционных общенациональных ценностей, устойчивости и сплоченности российского общества;повышение

Слайд 9разработка и успешная реализация федеральных, региональных и муниципальных целевых программ поддержки

одаренных детей…;
укрепление и развитие кадрового потенциала системы воспитания;
утверждение в детской среде позитивных моделей поведения как нормы, снижение уровня негативных социальных явлений;
развитие и поддержка социально-значимых детских, семейных и родительских инициатив, обеспечение преемственности деятельности детских и молодежных общественных объединений;
повышение эффективности научных исследований в сфере воспитания;
повышение уровня информационной безопасности детей.

Ожидаемые результаты:

разработка и успешная реализация федеральных, региональных и муниципальных целевых программ поддержки одаренных детей…;укрепление и развитие кадрового потенциала

Слайд 10Ефим Григорьевич Шаин, профессор Тульского ГПИ им. Л. Н. Толстого
По названию

проекта: целесообразно в названии указать, о воспитании кого идёт речь - "Стратегия развития воспитания детей РФ на период до 2025 года". Далее не просто обратиться к высказыванию В. В. Путина, а указать, в каком документе Президент сформулировал эти ориентиры.
В разделе "Основные направления развития воспитания" ("Поддержка семейного воспитания"), в частности, говорится о возрождении традиционной значимости многопоколенных семей: это нереально, т. к. 8О% семей в России - нуклеарные семьи. В пункте "Развитие воспитания в системе образования" нужно назвать "Концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России", идеи которой широко реализуются в российском образовании. В пункте "Физическое развитие и культура здоровья" следует сказать и о комплексе ГТО.
Говоря о развитии кадрового потенциала, необходимо вернуться к практике подготовки в России социальных педагогов...

мнения

Ефим Григорьевич Шаин, профессор Тульского ГПИ им. Л. Н. ТолстогоПо названию проекта: целесообразно в названии указать, о

Слайд 11Романова Полина Дмитриевна 12 февраля 2015 года, 09:32
Безусловно - воспитанием

должна заниматься семья. А в школе ребенок должен учиться. Воспитательная роль школы всегда была достаточно формальной, а сейчас стала и вовсе фикцией. Учителя (в большинстве своем) равнодушны к проблемам детей и видят свою единственную задачу в том, чтобы даже не научить их своему предмету, а подготовить к ЕГЭ. Да и то иск5лючительно для того, чтобы показатели школы в отчетах не испортить. Конечно, есть настоящие - Божьей милостью - Учителя, но год от года их все меньше и меньше.

мнения

Романова Полина Дмитриевна 12 февраля 2015 года, 09:32 Безусловно - воспитанием должна заниматься семья. А в школе

Слайд 12Бутов Вадим Евгеньевич 12 февраля 2015 года, 09:49
Думаю, по идее,

семья и школа вместе должны заниматься воспитанием подрастающего поколения. Идти рука об руку. Но сейчас обычно получается, как в оперетте "Летучая мышь", когда жену и собаку у героя звали одинаково - Эмма, и когда он кричал: "Эмма! Эмма!", то обе не трогались с места, надеясь, что зовут другую.
Так и в вопросах воспитания: школа думает, что воспитывать должны в семье, и в школу должен являться маленький то ли ангелочек, то ли робот, который готов по всем предметам учиться только на "пять", а в свободное время выжигать, участвовать во всех олимпиадах и конкурсах, отстаивая честь школы, и с учителями говорить исключительно почтительно и кланяться при прощании.
А в семье родители, замордованные ежедневной борьбой за выживание, считают, что учителя с их регулярно растущей зарплатой уж могут как-то не только учить, но и воспитывать их окончательно отбившееся от рук чадо.
Короче - трудное это дело: Человека воспитывать...

мнения

Бутов Вадим Евгеньевич 12 февраля 2015 года, 09:49 Думаю, по идее, семья и школа вместе должны заниматься

Слайд 13Приглашаем к обсуждению
strategy@mon.gov.ru.

Приглашаем к обсуждениюstrategy@mon.gov.ru.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть