Презентация, доклад выступление на педсовете Реализация ООП НОО

Содержание

Начало путиВ 2011-2012 учебном году МБОУ СОШ №…. приступила к поэтапному введению ФГОС НОО:2011-2012 уч.г.-1 классы2012-2013 уч.г.-1,2 классы2013-2014 уч.г.-1,2,3 классы2014-2015 уч.г.-1,2,3,4 классы

Слайд 1Реализация
Основной образовательной программы
начального общего образования
в МБОУ СОШ №……
Пишукова

Т.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №….
Реализация Основной образовательной программы начального общего образования в МБОУ СОШ №……Пишукова Т.Н., заместитель директора по УВР МБОУ

Слайд 2Начало пути
В 2011-2012 учебном году МБОУ СОШ №…. приступила к поэтапному

введению ФГОС НОО:

2011-2012 уч.г.-1 классы
2012-2013 уч.г.-1,2 классы
2013-2014 уч.г.-1,2,3 классы
2014-2015 уч.г.-1,2,3,4 классы
Начало путиВ 2011-2012 учебном году МБОУ СОШ №…. приступила к поэтапному введению ФГОС НОО:2011-2012 уч.г.-1 классы2012-2013 уч.г.-1,2

Слайд 3Нормативно-правовая база:
Разработана основная нормативная база в соответствии с требованиями введения ФГОС

НОО.

Разработана и реализуется ООП НОО.

В план внутришкольного контроля включены мероприятия по контролю введения ФГОС при получении НОО (тематические проверки и внутренний мониторинг качества образования).

Разработаны рабочие программы по всем учебным предметам учебного плана, программы курсов внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Нормативно-правовая база:Разработана основная нормативная база в соответствии с требованиями введения ФГОС НОО.Разработана и реализуется ООП НОО.В план

Слайд 4Кадровое обеспечение:
Осуществлена курсовая подготовка по вопросам ФГОС всех учителей НОО (10

учителей начальной школы), директора и заместителя директора по УВР, учителей – предметников (3 учителей иностранного языка, 1 учитель физкультуры, 1 учитель изо, 1 учитель музыки), педагога – психолога.

Организовано психолого-педагогическое сопровождение.
Кадровое обеспечение:Осуществлена курсовая подготовка по вопросам ФГОС всех учителей НОО (10 учителей начальной школы), директора и заместителя

Слайд 5Материально-техническое и информационное обеспечение

Обеспечение компьютером с выходом в Интернет

и локальной сетью (10 кабинетов),
мультимедийной системой (6 кабинетов),
интерактивной доской (4 кабинета).
100%обеспечены учебниками с электронными приложениями.
Достаточный библиотечный фонд справочной и художественной литературы
Материально-техническое и информационное обеспечение Обеспечение компьютером с выходом в Интернет и локальной сетью (10 кабинетов), мультимедийной системой

Слайд 6Работа с одарёнными детьми
систематическое проведение в школе предметных олимпиад, интеллектуальных

и творческих конкурсов,

постоянное участие в очных и заочных международных, всероссийских и интеллектуальных марафонах, играх, олимпиадах
Работа с одарёнными детьми систематическое проведение в школе предметных олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов,постоянное участие в очных

Слайд 7Современные образовательные технологии
деятельностного типа
-учебной деятельности
-проблемного обучения
-проектирования воспитательной системы класса
-здоровьесберегающие

технологии
-художественно-эстетической деятельности
-технологию интегрированного обучения
- метод проектов
-игровой метод
-информационные технологии
Современные образовательные технологии деятельностного типа -учебной деятельности-проблемного обучения-проектирования воспитательной системы класса-здоровьесберегающие технологии-художественно-эстетической деятельности-технологию интегрированного обучения- метод проектов-игровой

Слайд 8Организация внеурочной деятельности
модель организации внеурочной деятельности на основе оптимизации всех

внутренних ресурсов образовательного учреждения по направлениям:

Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Организация внеурочной деятельности модель организации внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения по направлениям:

Слайд 9Основные результаты
формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения

образования в основной школе;

воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;

индивидуальный прогресс в основных сферах
личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции
Основные результаты формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения

Слайд 10
Требования к результатам освоения
основной общеобразовательной программы

к
личностным

метапредметным

предметным


Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программыкличностным метапредметнымпредметным

Слайд 11Качество обученности по итогам года (внутренняя оценка)

Качество обученности по итогам года (внутренняя оценка)

Слайд 12 Результаты мониторингового исследования
(внешняя оценка)

Результаты мониторингового исследования(внешняя оценка)

Слайд 13 Уровень освоения ООП НОО по результатам ГКР
(внешняя оценка)

Уровень

освоения ООП НОО по результатам ГКР (внешняя оценка)
Уровень освоения ООП НОО по результатам ГКР (внешняя оценка) Уровень освоения ООП НОО по результатам ГКР

Слайд 14Сравнительные показатели внутренней и внешней оценок

Уровень освоения ООП НОО по

результатам ГКР (внешняя оценка)
Сравнительные показатели внутренней и внешней оценок Уровень освоения ООП НОО по результатам ГКР (внешняя оценка)

Слайд 15Выпускник начальной школы — это человек:

Уровень освоения ООП НОО по

результатам ГКР (внешняя оценка)

- любознательный, активно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться;
- любящий родной край и свою страну;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих

Выпускник начальной школы — это человек: Уровень освоения ООП НОО по результатам ГКР (внешняя оценка)- любознательный, активно

Слайд 16Положительные тенденции :

Уровень освоения ООП НОО по результатам ГКР (внешняя

оценка)

положительная динамика использования учителями начальных классов, учителями - предметниками в образовательной практике учебно-методических разработок и материалов, ориентированных на стандарты нового поколения (тесты, дидактические материалы, контрольно – измерительный инструментарий);
увеличение доли педагогов, повышающих квалификацию по вопросам ФГОС;
изменение характера деятельности учащихся;
положительное отношение родителей к реализации внеурочной деятельности.
При 100% успеваемости качество успеваемости 2-4 классов составляет 59%, качество успеваемости 4-х классов – 62%;
повышение оснащённости школы современным оборудованием, учебно-наглядными пособиями.

Положительные тенденции : Уровень освоения ООП НОО по результатам ГКР (внешняя оценка)положительная динамика использования учителями начальных классов,

Слайд 17 Проблемы:

Уровень освоения ООП НОО по результатам ГКР (внешняя оценка)
медленный

переход педагогов от репродуктивного обучения к реализации системно-деятельностного подхода;
отсутствие финансирования часов внеурочной деятельности;
недостаточность необходимых материально-технических условий для реализации Основной образовательной программы в части оснащённости цифровой и лабораторной техникой, техникой для проектирования и конструирования
Проблемы: Уровень освоения ООП НОО по результатам ГКР (внешняя оценка)медленный переход педагогов от репродуктивного обучения к

Слайд 18Задачи:

Уровень освоения ООП НОО по результатам ГКР (внешняя оценка)

провести корректировку

всех разделов Основной образовательной программы НОО;
продолжить совершенствование мониторинговой системы для эффективного осуществления учебно - воспитательного процесса;
продолжить работу по совершенствованию урока на основе интенсификации и оптимизации технологий деятельностного подхода;
развивать взаимодействие ОУ с учреждениями дополнительного образования для организации внеурочной деятельности;
совершенствовать взаимодействие с дошкольными образовательными учреждениями
Задачи: Уровень освоения ООП НОО по результатам ГКР (внешняя оценка)провести корректировку всех разделов Основной образовательной программы НОО;продолжить

Слайд 19
Успехов, творчества, горения!

Успехов, творчества, горения!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть