Презентация, доклад Выступление к педагогическому совету Использование уроков разных типов для формирования духовно-нравственных ценностей

Содержание

06.10. 2009 года введены ФГОС второго поколения для начального образования 1- 4 классов

Слайд 1Тема: «Использование
уроков разных типов
для формирования
духовно-нравственных
ценностей»
Презентацию подготовила:
Афанасьева

В.А.,
учитель начальных классов
1 категории
Тема: «Использование уроков разных типов для формирования духовно-нравственных ценностей»Презентацию подготовила: Афанасьева В.А., учитель начальных классов 1 категории

Слайд 206.10. 2009 года
введены ФГОС
второго поколения
для начального образования
1-

4 классов
06.10. 2009 года введены ФГОС второго поколения для начального образования 1- 4 классов

Слайд 3Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
(далее —Концепция)
разработана

в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», на основе ежегодных посланий Президента России Федеральному собранию Российской Федерации.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее —Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации,

Слайд 4Важнейшей целью современного
отечественного образования и одной из приоритетных
задач общества

и государства является воспитание,
социально-педагогическая поддержка
становления и развития высоконравственного,
ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина
России.
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка

Слайд 5Система базовых ценностей

Система базовых ценностей

Слайд 6
Патриотизм
Социальная солидарность
Гражданственность
Семья
Труд и творчество
Наука



Традиционные российские религии

Искусство и литература
Природа
Человечество

ПатриотизмСоциальная солидарностьГражданственностьСемьяТруд и творчествоНаукаТрадиционные российские религииИскусство и литератураПриродаЧеловечество

Слайд 7Субъект-субъект


Субъект-объект

Субъект-субъектСубъект-объект

Слайд 8Личностно-
ориентированная
концепция

Личностно-ориентированная концепция

Слайд 9Как же достичь цели?

Как же достичь цели?

Слайд 10высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную,

осознающий ответственность за настоящее и будущее своей
страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

Как сформировать и воспитать
идеал

высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее

Слайд 11Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.
Владеющий

основами умения учиться.
Любящий родной край и свою страну.
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера,
умеющий высказать свое мнение.
Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих
Требования к результатам освоения основной образовательной программыЛюбознательный, интересующийся, активно познающий мир.Владеющий основами умения учиться.Любящий родной край и

Слайд 12 Программа духовно — нравственного развития должна формировать целостное

пространство духовно — нравственного развития младшего школьника, иначе определяемого как уклад жизни, интегрированный в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающегося и его родителей
Программа духовно — нравственного развития должна формировать целостное пространство духовно — нравственного развития младшего

Слайд 13НАЗОВИТЕ ТО,
ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ
САМЫМ ДОРОГИМ
ДЛЯ ВАС
В ДАННЫЙ МОМЕНТ
ВАШЕЙ ЖИЗНИ.

НАЗОВИТЕ ТО,ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕСАМЫМ ДОРОГИМ ДЛЯ ВАСВ ДАННЫЙ МОМЕНТВАШЕЙ ЖИЗНИ.

Слайд 14Виды нравственных ценностей

Виды нравственных ценностей

Слайд 15урок-путешествие
урок-погружение
урок-презентация
урок-исследование
учебное занятие в форме «Круглого стола»
мастерская по

ценностно-духовной проблематике

Типы интерактивных уроков:

урок-путешествие урок-погружение урок-презентация урок-исследованиеучебное занятие в форме «Круглого стола» мастерская по ценностно-духовной проблематике Типы интерактивных уроков:

Слайд 16Урок-путешествие
Данная форма урока носит контрольно-обобщающий характер. Его рекомендуется проводить после изучения

какой-либо темы
Урок-путешествиеДанная форма урока носит контрольно-обобщающий характер. Его рекомендуется проводить после изучения какой-либо темы

Слайд 17УРОК-ПОГРУЖЕНИЕ
____________________________________________
На наш взгляд, это наиболее результативная форма занятий с

учащимися, которая предусматривает полное перевоплощение учеников и их погружение в изучаемую эпоху.
УРОК-ПОГРУЖЕНИЕ ____________________________________________ На наш взгляд, это наиболее результативная форма занятий с учащимися, которая предусматривает полное перевоплощение учеников

Слайд 19УРОК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ
__________________________________________

Данный урок предполагает самостоятельную работу учащихся. Учитель выступает здесь только

как координатор.
УРОК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ __________________________________________Данный урок предполагает самостоятельную работу учащихся. Учитель выступает здесь только как координатор.

Слайд 20Семейный праздник

Семейный праздник

Слайд 22Совместное дело

Совместное дело

Слайд 25Урок-игра

Урок-игра

Слайд 26ЗАНЯТИЕ В ФОРМЕ «КРУГЛОГО СТОЛА»

ЗАНЯТИЕ В ФОРМЕ  «КРУГЛОГО СТОЛА»

Слайд 27Квест

Квест

Слайд 29
«Педагогический процесс только тогда хорош, когда в нём воспитание идёт впереди

обучения, ибо вызванные им к действию духовные силы будут впитывать знания как пищу, необходимую для дальнейшего роста и становления личности школьника» (Ш.А.Амонашвили).
«Педагогический процесс только тогда хорош, когда в нём воспитание идёт впереди обучения, ибо вызванные им к действию

Слайд 30Вы можете использовать шаблон презентации, но при создании работы вы должны

указать источник: Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида. г. Балашов Сайт:http://pedsovet.su/

Вы можете использовать шаблон презентации, но при создании работы вы должны указать источник: Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть