Презентация, доклад Выполнение домашнего задания-залог успешной учебы

Цели: 1) познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий; 2) дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в деятельности по выполнению домашних заданий.

Слайд 1Родительское собрание «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Cоциальный педагог- Дмитренко

Л.С.
Родительское собрание   «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»Cоциальный педагог- Дмитренко Л.С.

Слайд 2Цели:
1) познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий;

2) дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в деятельности по выполнению домашних заданий.
Цели: 1) познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий; 2) дать рекомендации родителям по оказанию

Слайд 3
Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле, образованными,

они должны приобретать образование самостоятельными занятиями.


Н. Г. Чернышевский
Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле, образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями.

Слайд 4Главное назначение
домашнего задания:

воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;



овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;

-формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;

-формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).
Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в

Слайд 5Домашнее задание выполняет различные функции.

Одной из главных является функция выравнивания знаний

и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему.

Вторая функция домашнего задания — это стимулирование познавательного интереса учащихся, желания знать как можно больше по предмету или по теме. В этом случае колоссальную, положительную роль играют дифференцированные домашние задания.

Третья функция домашнего задания — развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
Домашнее задание выполняет различные функции.	Одной из главных является функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в

Слайд 6ВИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ направленные :
на закрепление знаний и умений;
на систематизацию

изученного материала;
на развитие умений выполнять такие операции, как анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение;
на применение знаний;
на проверку знаний и умений;
на подготовку к восприятию материала следующего урока.
Задания творческого характера.

ВИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ направленные : на закрепление знаний и умений;на систематизацию изученного материала;на развитие умений выполнять такие

Слайд 7Нормативы продолжительности учебных домашних заданий :
1-й класс – домашнего задания нет;



2–3-й классы – 1,5 часа в день;

4–5-й классы – 2 часа в день;

6–8-й классы – 2,5 часа в день;

9–11-й классы – 3,5 часа в день
Нормативы продолжительности учебных домашних заданий :1-й класс – домашнего задания нет; 2–3-й классы – 1,5 часа в

Слайд 8

Перегрузку учащихся могут вызывать:

· чрезмерно большое

домашнее задание;

· чрезмерно трудное домашнее задание;

· несформированность у учащихся умений, необходимых для выполнения определенного вида задания;

· неумение учащихся правильно оформить выполненное задание.
Перегрузку учащихся могут вызывать:·    чрезмерно большое домашнее задание;·    чрезмерно

Слайд 9Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребёнком:
1.Не сравнивайте его умения с

умениями других детей.
2.Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнить заданное упражнение.
3.Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего задания.
4.Не пытайтесь выполнять за своего сына или дочь домашнее задание.
5.Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.
6.Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.
7.Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребёнком:1.Не сравнивайте его умения с умениями других детей.2.Не кричите, лучше определите

Слайд 10 РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО

ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ, ВЗРОСЛЕТЬ!


РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ,

Слайд 11 Хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием? Не говорите

о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребёнком. Следите, чтобы Ваш ребёнок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребёнок – грустное зрелище. Пусть Ваш ребёнок видит, что Вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы. Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора. Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребёнок рассказал Вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью Вашей жизни.



Слайд 12Рекомендации обучающимся по подготовке домашних заданий
Садись за уроки всегда в одно

и то же время.
Проветри комнату до начала занятий.
Выключи радио, телевизор
Сотри со стола пыль
Свет с левой стороны
Уточни расписание уроков на завтра
Приготовь письменные принадлежности для занятий
Убери со стола все лишнее
Сядь на стуле удобно и открой учебник.
Рекомендации обучающимся по подготовке домашних заданийСадись за уроки всегда в одно и то же время.Проветри комнату до

Слайд 13 Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы

вдолбить в него все правила, добытым пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьёт только домашний самостоятельный труд. И. Кант

.

Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить

Слайд 14Притча Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано:

«переверни и читай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?» Эта притча как нельзя лучше подтверждает наш сегодняшний разговор о наших детях. Истина – на поверхности. Зачастую проблемы в поведении наших детей, их трудности - в нас самих. В нашем диктате и попустительстве, в нашей лжи и двурушничестве, в нашем эгоизме и себялюбии. Необходимо посмотреть на проблему глазами истины и тогда военные действия, которые вы ведете с ребенком, перестанут быть необходимыми, а в душе воцарится мир и душевный комфорт. Самые главные слова, которые сегодня нужно сказать своему ребенку: «Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе и мы все преодолеем».  

\

Притча   	Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «переверни и читай».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть