Презентация, доклад воспитательной системы класса Город Мастеров (1 - 4 классы)

Содержание

«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить»СократВ каждом ребенке – талант, только нужно его развить!Как сохранить детство здоровым, радостным? Как направить их познавательную активность в нужное русло? Как сформировать чувство ответственности за свое Отечество?

Слайд 1«Город Мастеров»
Воспитательная система класса
Автор-составитель:
Лаврентьева Н. А.
классный руководитель 1б класса
МБОУ СОШ

№64
г. Нижнего Новгорода

«Город Мастеров»Воспитательная система классаАвтор-составитель:Лаврентьева Н. А.классный руководитель 1б класса МБОУ СОШ №64г. Нижнего Новгорода

Слайд 2«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить»
Сократ
В каждом ребенке

– талант, только нужно его развить!

Как сохранить детство здоровым, радостным? Как направить их познавательную активность в нужное русло? Как сформировать чувство ответственности за свое Отечество?
«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить»СократВ каждом ребенке – талант, только нужно его развить!Как

Слайд 4Аналитическое
обоснование
Уровень оценки школьной мотивации в

1 классе

Уровень степени сформированности внутренней позиции первоклассника




Аналитическое обоснование   Уровень оценки школьной мотивации   в 1 классе Уровень степени сформированности внутренней

Слайд 5Аналитическое
обоснование
Уровень сформированности регулятивных УУД

Уровень сформированности
коммуникативных УУД





Аналитическое обоснование  Уровень сформированности регулятивных УУД Уровень сформированности коммуникативных УУД

Слайд 6Проблемы, которые определили идею создания воспитательной системы

Конфликтность

Сниженная самооценка

Нравственные качества

Проблемы, которые определили идею создания воспитательной системыКонфликтностьСниженная самооценкаНравственные качества

Слайд 7Коллективная творческая деятельность (КТД)
Системообразующая деятельность

Коллективная творческая деятельность  (КТД)Системообразующая деятельность

Слайд 8Цель:
Формирование творческой личности, способной мыслить креативно, строить жизнь, достойную человека, гражданина

своей Родины.
 

Цель:Формирование творческой личности, способной мыслить креативно, строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины.  

Слайд 9Основные принципы:
Ориентация на общечеловеческие ценности (человек, добро, красота, Отечество, семья, культура,

знания, труд, мир) как основу здоровой жизни;
Ориентация на социально-ценностные отношения (способность обнаружить за событиями, действиями, словами, поступками, предметами человеческие отношения);
Субъективность (содействие педагога развитию способности ребёнка быть субъектом собственного поведения, а в итоге и жизни);
Принятие ребёнка как данности (т.е. признание права ребёнка на данное поведение и производимый им выбор).

Основные принципы:Ориентация на общечеловеческие ценности (человек, добро, красота, Отечество, семья, культура, знания, труд, мир) как основу здоровой

Слайд 10Этапы реализации

Этапы реализации

Слайд 11Самоуправление в классе

Самоуправление в классе

Слайд 12Направления работы воспитательной системы
Студия 1 «РОСинка» (Гражданско-патриотическое направление)
Студия 1 «РОСинка»

(Духовно-нравственное направление)
Студия 2 «Гейзер знаний» (интеллектуально-познавательное направление)
Студия 3 «Клик-Клик» (информационно-коммуникативное (досуговое) направление)
Студия 4 «АРТИ» (художественно – эстетическое направление)
Студия 5 «Задор» (здоровьесберегающее направление)
Студия 6 «Совята» (трудовое, экологическое, семейное направление)
 
 

 

Направления работы воспитательной системыСтудия 1 «РОСинка» (Гражданско-патриотическое направление) Студия 1 «РОСинка» (Духовно-нравственное направление)Студия 2 «Гейзер знаний» (интеллектуально-познавательное

Слайд 13Студия 1 «РОСинка» (Гражданско-патриотическое направление)
Основные формы реализации:
Учебная деятельность через предметы.
Система

тематических классных часов.
Проведение спортивных, познавательных игр военно–патриотической направленности.
Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.
Студия 1 «РОСинка» (Гражданско-патриотическое направление)  Основные формы реализации:Учебная деятельность через предметы.Система тематических классных часов.Проведение спортивных, познавательных

Слайд 14Студия 1 «РОСинка» (Духовно-нравственное направление)
Основные формы реализации:
Тематические классные часы;
Посещение музеев, выставок;
Праздники,

конкурсы.

Ожидаемые результаты

Уважает старших, не терпит неуважительного отношения к ним со стороны сверстников.
Отзывчив к друзьям, близким, дружелюбен к сверстникам.
Сочувствует и помогает слабым, больным, беспомощным.
Честен, не терпит лжи и обмана со своей стороны и со стороны других.

Студия 1 «РОСинка» (Духовно-нравственное направление) Основные формы реализации:Тематические классные часы;Посещение музеев, выставок;Праздники, конкурсы.  Ожидаемые результатыУважает старших,

Слайд 15Студия 2 «Гейзер знаний» (интеллектуально-познавательное направление)
Основные формы реализации:
Интеллектуальные олимпиады, марафоны;
Конкурсы на

развитие интеллекта;
Вовлечение учащихся в кружки и факультативы.

Ожидаемые результаты

самодисциплина, понимание учащимися ценности милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию, уважения человеческого достоинства, уметь вести деловую беседу, эффективно работать в группе.
информационный кругозор
потребность применять знания на практике

Студия 2 «Гейзер знаний» (интеллектуально-познавательное направление)Основные формы реализации:Интеллектуальные олимпиады, марафоны;Конкурсы на развитие интеллекта;Вовлечение учащихся в кружки и

Слайд 16Студия 3 «Клик-Клик» (информационно-коммуникативное (досуговое) направление)
Основные формы реализации:
Классные часы
Внеклассные мероприятия
Коллективные творческие

дела
Экскурсии
Посещение театров, кинотеатров, музеев

Ожидаемые результаты

Сформированность культуры поведения учащихся, развитый эстетический вкус, чувство товарищества и коллективизма, сплочённость классного коллектива

Студия 3 «Клик-Клик» (информационно-коммуникативное (досуговое) направление)Основные формы реализации:Классные часыВнеклассные мероприятияКоллективные творческие делаЭкскурсииПосещение театров, кинотеатров, музеевОжидаемые результатыСформированность культуры

Слайд 17Студия 4 «АРТИ» (художественно – эстетическое направление)
Основные формы реализации:
Классные часы
Конкурсы


Познавательные игры
Система работы через школьную библиотеку
Выставки творческих работ учащихся
Социальные проекты

Ожидаемые результаты

дисциплинированная, ответственная и креативная личность, участвующая в общественной жизни, умеющая видеть прекрасное в природе и жизни.

Студия 4 «АРТИ» (художественно – эстетическое направление) Основные формы реализации:Классные часы Конкурсы Познавательные игрыСистема работы через школьную

Слайд 18Студия 5 «Задор» (здоровьесберегающее направление)
Основные формы реализации:
Спортивные конкурсы;
Тематические классные часы;
Беседы;
Дни здоровья;
Встречи

с медицинскими работниками

Ожидаемые результаты

осознание учащимися ценности здорового образа жизни, осознанный отказ от вредных привычек;
отношение к своему здоровью как к важной личной и общественной ценности;
любовь и интерес к спорту и способы поддержания здоровья.

Студия 5 «Задор» (здоровьесберегающее направление) Основные формы реализации:Спортивные конкурсы;Тематические классные часы;Беседы;Дни здоровья;Встречи с медицинскими работникамиОжидаемые результатыосознание учащимися

Слайд 19Студия 6 «Совята» (трудовое, экологическое, семейное направление)
Основные формы реализации:
Тематические классные часы,

беседы, конкурсные программы.
Праздники;
Встречи учащихся с людьми различных профессий.
Субботники, генеральные уборки.

Ожидаемые результаты

Любит и бережет природу, побуждает к бережному отношению других.
Отношение к труду, деятельности, обязанностям:
добросовестность
старательность
осознанность

Студия 6 «Совята» (трудовое, экологическое, семейное направление) Основные формы реализации:Тематические классные часы, беседы, конкурсные программы. Праздники;Встречи учащихся

Слайд 20Социальное партнерство

Социальное партнерство

Слайд 21Ожидаемые результаты
Сформированная личность с высоким самосознанием, обладающая активной нравственностью, умением жить

и работать в коллективе, способная ценить себя и уважать других. Личность, обладающая следующими характеристиками:

Гражданско-патриотический потенциал;
Интеллектуально-познавательный потенциал;
Духовно-нравственный потенциал;
Экологический и трудовой потенциал;
Коммуникативный потенциал;
Физический потенциал
Ожидаемые результатыСформированная личность с высоким самосознанием, обладающая активной нравственностью, умением жить и работать в коллективе, способная ценить

Слайд 22«Школа — это разновозрастная общность людей, которые могут жить по другим

законам, нежели в повседневной жизни. Нужно только договориться: «Какой бы жизнь ни была вокруг, давайте в нашем общем доме жить по законам порядочных людей. Давайте жить так, чтобы людям рядом с каждым из нас было хорошо».
«Школа — это разновозрастная общность людей, которые могут жить по другим законам, нежели в повседневной жизни. Нужно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть