Презентация, доклад Воспитательная система классного руководителя на тему Полезные привычки(1 класс)

Название программы «Линия жизни» отражает ее основную идею — формирование гармонично развитой, жизненно компетентной и здоровой личности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


Классный руководитель
1 «а»класса
Медведева Наталья Владимировна
г.Нефтеюганск

Воспитательная система классного руководителя «Линия жизни»


Слайд 2
Название программы «Линия жизни» отражает ее основную идею — формирование гармонично развитой, жизненно компетентной и здоровой личности.
Текст слайда:

Название программы «Линия жизни»

отражает ее основную идею — формирование гармонично развитой, жизненно компетентной и здоровой личности.


Слайд 3
АКТУАЛЬНОСТЬВ наши дни продолжает нарастать тенденция к злоупотреблению молодежью алкогольными напитками. «Детский и подростковый алкоголизм» - этим
Текст слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ

В наши дни продолжает нарастать тенденция к злоупотреблению молодежью алкогольными напитками. «Детский и подростковый алкоголизм» - этим термином, пожалуй, не удивишь сегодня тех, кто в той или иной мере имеет отношение к работе с подрастающим поколением. Алкоголь прочно укрепился в молодежной субкультуре, он оказывает сильное воздействие на поступки молодых людей, становится постоянным спутником их жизни. Для того, чтобы профилактическая работа по предупреждению злоупотребления тем или иным психоактивным веществом в образовательном учреждении была эффективной, да и вообще имела смысл, ее надо проводить раньше (на 1-1,5 года) того возраста, на который, согласно статистике, приходится начало экспериментирования с данным веществом. Это значит, что возрастную категорию нуждающихся в профилактической работе по предупреждению первых проб алкогольных напитков составляют учащиеся начальных классов общеобразовательных школ


Слайд 4
В настоящее время злоупотребление алкоголем, наркотиками и другими психоактивными веществами приняло характер эпидемии. По данным Всемирной организации
Текст слайда:

В настоящее время злоупотребление алкоголем, наркотиками и другими психоактивными веществами приняло характер эпидемии. По данным Всемирной организации здравоохранения, суммарное количество больных с заболеваниями, вызванными приемом различных психоактивных веществ, составляет более 500 млн. человек.
Происходит неуклонное “омоложение” наркомании. Возраст приобщения к наркотикам снижается до 9-10 лет.
Общеизвестно, что приобщение к наркотикам начинается с алкоголя, табака, предупреждение их употребления способствует предупреждению употребления психоактивных веществ вообще.
Отсюда следует вывод:
Необходима профилактическая работа с детьми.
Профилактика намного эффективнее среди тех, кто ещё не употребляет психоактивные вещества. То есть, ее нужно начинать с начальных классов.
Программа “Полезные привычки” не только предоставляет детям необходимые по возрасту знания о табаке и алкоголе,
но и формирует здоровые установки и ответственное поведение, обеспечивает  учащихся необходимыми навыками сопротивления социальному давлению


Слайд 5
Цели программы «Полезные привычки»:  овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями о правильном образе жизни, формирование здоровых
Текст слайда:

Цели программы «Полезные привычки»:


овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями о правильном образе жизни, формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам (употребление табака, алкоголя) создание условий для овладения обучающимися объективными, соответствующими возрасту знаниями;
формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к употреблению табака, алкоголя и других психоактивных веществ.



Слайд 6
Задачи: Предоставить детям объективную научную информацию о психоактивных веществах. Способствовать формированию положительного «образа — Я». Развивать умение анализировать свои
Текст слайда:

Задачи:
Предоставить детям объективную научную информацию о психоактивных веществах.
Способствовать формированию положительного «образа — Я».
Развивать умение анализировать свои чувства.
Формировать навыки:
- эффективного общения;
- принятия обоснованных решений;
- сопротивления социальному давлению.





Слайд 7
развивать у детей личностные качества социальной активности: инициативность, общительность, организованность, самостоятельность, активность, настойчивость;создать условия для самореализации;способствовать формированию
Текст слайда:


развивать у детей личностные качества социальной активности: инициативность, общительность, организованность, самостоятельность, активность, настойчивость;
создать условия для самореализации;
способствовать формированию самооценки.


Слайд 8
Концепция программы Работа по данной программе интересна и полезна для детей, так как учит младших школьников решать
Текст слайда:

Концепция программы

Работа по данной программе интересна и полезна для детей, так как учит младших школьников решать проблемы и принимать решения, сопротивляться давлению сверстников, контролировать свое поведение, преодолевать стресс и тревогу.
Программа содержит четыре раздела: “Положительный образ Я”, “Общение”, “Принятие решений”, “
Информация о табаке и алкоголе”.


Слайд 9
ПРИНЦИПЫ принцип сотворчества детей и взрослыхпринцип ответственности, взаимопомощи и взаимовыручкипринцип психологической комфортностипринцип творчества и
Текст слайда:

ПРИНЦИПЫ

принцип сотворчества детей и взрослых
принцип ответственности, взаимопомощи и взаимовыручки
принцип психологической комфортности
принцип творчества и успеха


Слайд 10
Позиции субъектов воспитательной системы
Текст слайда:

Позиции субъектов воспитательной системы






Слайд 11
РодителиПедагог- организатор Социальный педагог Психолог Учителя-предметники Библиотекари Классный руководитель Администрация школы Ребенок старшеклассник
Текст слайда:












Родители

Педагог- организатор

Социальный педагог

Психолог

Учителя-предметники

Библиотекари

Классный руководитель


Администрация школы

Ребенок









старшеклассник




Слайд 12
Модель воспитательной системы классаЯ САМ!РефлексияМежвозрастное общение(встречи,проектная деятельность,шефская работа) Площадки формирования активности:(классные часы, мероприятия,акции, КТД)ДЕТСКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА Коллектив
Текст слайда:

Модель воспитательной системы класса

Я САМ!

Рефлексия

Межвозрастное общение
(встречи,
проектная деятельность,
шефская работа)

Площадки
формирования активности:
(классные часы, мероприятия,
акции, КТД)






ДЕТСКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА

Коллектив детей и родителей

ОРГАНЫ
ДЕТСКОГО
СОУПРАВЛЕНИЯ
детской
организации




Слайд 13
Необычность и новизна методологии превентивного обучения (обучение в группах, ролевое моделирование)С 1 по 4 класс разработаны 8
Текст слайда:

Необычность и новизна методологии превентивного обучения (обучение в группах, ролевое моделирование)

С 1 по 4 класс разработаны 8 тем, разделенных на 4 блока, по 1-2 урока в каждом. В каждом классе темы уроков повторяются, с усложнением в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.. Это сделано для того, чтобы по мере развития учеников каждая из тем рассматривалась все более полно, что соответствует возрастающему объему знаний.

реализуются главные принципы программ: “системность” и “спиральность”, т.к. параллельно с ростом, развитием, увеличением объёма школьных знаний ребёнка одни и те же темы, повторяющиеся ежегодно, расширяются и усложняются, а установки и поведенческие навыки усиливаются с 7 летнего возраста.


Слайд 14
1. Я – неповторимый человек.2. Культура моей страны и Я.3. Чувства.4. О чем говорят чувства.5. Множество решений.6.
Текст слайда:


1. Я – неповторимый человек.
2. Культура моей страны и Я.
3. Чувства.
4. О чем говорят чувства.
5. Множество решений.
6. Решения и здоровье.
7. Нужные и ненужные тебе лекарства.
8. Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор.
 

Дети должны знать:
полезные для здоровья поступки;
вредные для здоровья поступки;
знать самого себя и свои возможности;
шаги принятия решений.
 
Дети должны уметь:
критически относиться к употреблению табака и алкоголя;
избегать неприятных чувств;
делать здоровый выбор в ситуации пассивного курения.
 

Планирование 1 года обучения


Слайд 15
Планирование 2 года обучения  1. Вкусы и увлечения. 2. Учусь находить новых друзей и интересные занятия.
Текст слайда:

Планирование 2 года обучения

1. Вкусы и увлечения.
2. Учусь находить новых друзей и интересные занятия.
3. О чем говорят выразительные движения?
4. Учусь понимать людей.
5. Опасные и безопасные ситуации.
6. Учусь принимать решения в опасных ситуациях.
7. Реклама табака и алкоголя.
8. Правда об алкоголе.

Дети должны знать:
полезные для здоровья занятия;
выразительные движения;
шаги принятия решений
какие вредные для здоровья вещества содержатся в алкогольных напитках.
Дети должны уметь:
отказать человеку, предлагающему попробовать спиртные напитки;
находить друзей по интересам


Слайд 16
Планирование 3 года обучения 1. Мой характер. 2. Учусь оценивать сам себя. 3. Учусь взаимодействовать. 4. Учусь
Текст слайда:

Планирование 3 года обучения

1. Мой характер.
2. Учусь оценивать сам себя.
3. Учусь взаимодействовать.
4. Учусь настаивать на своем.
5. Я становлюсь увереннее.
6. Когда на меня оказывают давление.
7. Курение (первая часть).
8. Курение (вторая часть).
 

Дети должны знать:
черты характера людей;
причины неуверенности в себе;
о вредном влиянии курения для здоровья;
интересные и безопасные способы времяпровождения;
последствия курения.
 
Дети должны уметь:
оценивать себя;
неагрессивно отстаивать свои позиции;
отказать в ситуации давления;
самостоятельно принимать решения в ситуации давления.


Слайд 17
Планирование 4 года обучения  1. Самоуважение.2. Привычки.3. Дружба (первая часть).4. Дружба (вторая часть).5. Учусь сопротивляться давлению.6.
Текст слайда:

Планирование 4 года обучения

1. Самоуважение.
2. Привычки.
3. Дружба (первая часть).
4. Дружба (вторая часть).
5. Учусь сопротивляться давлению.
6. Учусь говорить “нет”.
7. И снова алкоголь.
8. Алкоголь в компании.

Дети должны знать:
качества, достойные уважения;
привычки, укрепляющие здоровье;
важные для дружбы качества;
виды давления;
формы отказа от табака и алкоголя;
последствия употребления табака и алкоголя.
Дети должны уметь:
проявлять дружбу;
сопротивляться давлению;
говорить “нет” в опасных ситуациях.


Слайд 18
Для каждого из четырех классов при планировании последовательно повторялись, развиваясь с учетом возраста детей, четыре основных раздела.
Текст слайда:

Для каждого из четырех классов при планировании последовательно повторялись, развиваясь с учетом возраста детей, четыре основных раздела.


Раздел 1 – «Положительный образ Я».
Раздел 2 – «Общение».
Раздел 3 – «Принятие решений».
Раздел 4 – «Информация о ПАВ

В каждом из разделов для каждого класса предусмотрены два занятия. Например, в первом классе формированию адекватного «Образа Я» посвящены уроки, назыающиеся «Я – уникальный человек» и «Культура и Я». Во втором классе уроки этого раздела называются «Вкусы и увлечения» и «Учусь находить новых друзей и интересные занятия». В третьем классе это уроки «Мой характер» и «Учусь оценивать себя сам». Завершается формирование образа Я в четвертом классе уроками «Самоуважение» и «Привычки»
 


Слайд 19
Ожидаемый результат:  успешное освоение усвоение учащимися объективных возрасту знаний, а также сформированность здоровых установок и навыков
Текст слайда:

Ожидаемый результат:

успешное освоение усвоение учащимися объективных возрасту знаний, а также сформированность здоровых установок и навыков ответственного поведения


Слайд 20
Способы проверки оценки эффективности обучения детей.  Для оценки эффективности фиксируются изменения в знаниях детей после превентивного
Текст слайда:

Способы проверки оценки эффективности обучения детей.

Для оценки эффективности фиксируются изменения в знаниях детей после превентивного обучения. Для этого дети дважды трестируются в первый раз до обучения (пре-тест) и во второй раз – после обучения(пост-тест). Затем результаты пре-теста и пост-теста сравниваются. Кроме того, учитывается сформировавшееся у детей отношение к превентивному обучению.


Слайд 21
Содержание занятий по программе «Полезные привычки» развиваются по спирали.Параллельно с ростом, развитием, увеличением объёма школьных знаний ребёнка
Текст слайда:

Содержание занятий по программе «Полезные привычки» развиваются по спирали.

Параллельно с ростом, развитием, увеличением объёма школьных знаний ребёнка одни и те же темы расширяются и усложняются, а установки и поведенческие навыки усиливаются и шлифуются.


Слайд 22
Методология превентивного обучения отличается от традиционной необходимостью использования методов обучения в группе.
Текст слайда:

Методология превентивного обучения отличается от традиционной необходимостью использования методов обучения в группе.


Слайд 23
Кооперативное обучение в небольших группах (от 2 до 8 человек) ученики взаимодействуют, решая общую задачу
Текст слайда:

Кооперативное обучение

в небольших группах (от 2 до 8 человек) ученики взаимодействуют, решая общую задачу


Слайд 24
Работая в группах по 4-6 человек, дети взаимодействуют, совместно решают общую задачу. На каждом занятии ребенок пробует
Текст слайда:

Работая в группах по 4-6 человек, дети взаимодействуют, совместно решают общую задачу. На каждом занятии ребенок пробует различную роль, учится строить взаимоотношения, сотрудничать в микрогруппе. Занятия построены так, чтобы дети могли сами приходить к каким-то выводам и заключениям.


Слайд 25
Отработка навыка на практике - ролевое моделирование.  В игровой деятельности дети под контролем учителя узнают
Текст слайда:

Отработка навыка на практике - ролевое моделирование.

В игровой деятельности дети под контролем учителя узнают правила социально желательного поведения. Ученики пытаются действовать так, как это бывает в реальной жизни. Если ребенок проговорил «нет» в группе, ему уже будет легче отказаться (к примеру, если в подростковой компании что-то заставляют сделать)


Слайд 26
Мозговой штурм  использую в рамках заданной темы для стимуляции речевой активности детей. Ученики высказывают идеи или
Текст слайда:

Мозговой штурм

использую в рамках заданной темы для стимуляции речевой активности детей. Ученики высказывают идеи или мнения без предварительного обсуждения.


Слайд 27
Упражнения – энергизаторы.   В середине любой совместной деятельности дети периодически испытывают снижение энергии. Концентрация внимания
Текст слайда:

Упражнения – энергизаторы.

В середине любой совместной деятельности дети периодически испытывают снижение энергии. Концентрация внимания затрудняется, дети могут стать беспокойными. Оживить активность, восстановить энергию помогают подвижные групповые игры - энергизаторы. Дети получают удовольствие от игры, чувствуют себя включенными в работу.


Слайд 28
Оценка  результатов работы. Безусловно, в своей работе я использую и новые технологии. Формирование субъектных отношений у
Текст слайда:

Оценка результатов работы.

Безусловно, в своей работе я использую и новые технологии.
Формирование субъектных отношений у детей и педагогическая поддержка О.Газмана являются одним из средств, которые использую на занятиях. Так как без формирования ребенка, берущего на себя ответственность определения им своих ошибок, не было бы результативности.

Казалось бы также, ну что общего между «Полезными привычками» и проектной задачей Воронцова? А ведь это удобное поле действия для формирования коммуникативных навыков.


Слайд 29
Технология проектной деятельности (содержание деятельности)Классный руководитель
Текст слайда:

Технология проектной деятельности (содержание деятельности)

Классный руководитель Родители








дети

ПОИСК ПРОБЛЕМЫ
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА.
РЕШЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ЗАДАЧ


АНАЛИЗ ,ОБОБЩЕНИЕ


ЗАЩИТА И РЕФЛЕКСИЯ

Продукт + ОУУН+ качества личности

помощь
в обозначении проблем,
постановке целей

предложение идей,
помощь в коррекции задач

косвенно руководит
деятельностью

помощь в анализе

активное участие

материальная
поддержка

внесение предложений

знакомство со смыслом
проектного подхода

наблюдение, совет

помощь в анализе

оценка

оценка


Слайд 30
Школа создала все условия для внедрения разных технологий, они тесно переплетаются, обогащают друг друга. К примеру, наше
Текст слайда:

Школа создала все условия для внедрения разных технологий, они тесно переплетаются, обогащают друг друга.

К примеру, наше участие в создании «Календаря» с использованием метода проектной задачи Воронцова, участие в исследовательских проектах, конкурсах, где было очень важно умение работать в группе, умение высказывать свое мнение


Слайд 31
Наш исследовательский проект тесно связан с уроком Участвуя в исследовательском проекте, дети четче, яснее поняли, что такое
Текст слайда:

Наш исследовательский проект тесно связан с уроком Участвуя в исследовательском проекте, дети четче, яснее поняли, что такое жесты, мимика.


Слайд 32
Воспитательная система “Линия жизни” включает в себя и работу с родителями  Ребёнку необходимо получать единообразную
Текст слайда:

Воспитательная система “Линия жизни” включает в себя и работу с родителями

Ребёнку необходимо получать единообразную информацию по проблеме здорового образа жизни, как в школе, так и в семье, чтобы не допустить возможности возникновения конфликта ценностей у детей.


Слайд 33
Отзывы детей о проектной деятельности Я научился работать в группе. Больше всего мне нравится , когда работа
Текст слайда:

Отзывы детей о проектной деятельности

Я научился работать в группе. Больше всего мне нравится , когда работа подходит к концу. Когда всё уже готово…
Работа над проектом меня научила быть самостоятельной…
Проектную работу мне помогали делать родители ,учитель и мои одноклассники…
Мы работали активно…
Сделали полезный календарь дней рождения.



Слайд 34
Отзывы родителей Что положительного получили Вы и Ваши дети, работая над проектом?Нас объединяет большое
Текст слайда:

Отзывы родителей Что положительного получили Вы и Ваши дети, работая над проектом?


Нас объединяет большое общее дело-проект.



Слайд 35
Я- бабушка и у меня много времени .
Текст слайда:

Я- бабушка и у меня много времени . Я вижу класс, дети стали активными, а самое главное -самостоятельными…


Слайд 37
Мой сын всё время говорит мне о том, что нужно работать , действовать и добиваться цели
Текст слайда:

Мой сын всё время говорит мне о том, что нужно работать , действовать и добиваться цели


Слайд 38
Мне очень понравился календарь «Семейные праздники» который нам подарили дети, над которым работали дети и мы…
Текст слайда:

Мне очень понравился календарь «Семейные праздники» который нам подарили дети, над которым работали дети и мы…


Слайд 39
Ребёнок стал увереннее, стал самостоятельным…
Текст слайда:

Ребёнок стал увереннее, стал самостоятельным…


Слайд 40
Отзывы детей о проектной деятельности Я научился работать в группе. Больше всего мне нравится , когда работа
Текст слайда:

Отзывы детей о проектной деятельности

Я научился работать в группе. Больше всего мне нравится , когда работа подходит к концу. Когда всё уже готово…
Работа над проектом меня научила быть самостоятельной…
Проектную работу мне помогали делать родители ,учитель и мои одноклассники…
Мы работали активно…
Сделали полезный календарь дней рождения.


Слайд 41
Отзывы родителей Что положительного получили Вы и Ваши дети, работая над проектом?Ребёнок стал
Текст слайда:

Отзывы родителей Что положительного получили Вы и Ваши дети, работая над проектом?

Ребёнок стал увереннее, стал самостоятельным…
Нас объединяет большое общее дело-проект.
Дети в классе научились распределять обязанности…
Очень изменились дети. Я- бабушка и у меня много времени . Я вижу класс, дети стали активными, а самое главное- самостоятельными…
Мне очень понравился календарь памятных дат семьи. который нам подарили дети, над которым работали дети и мы…
Мой сын всё время говорит мне о том, что нужно работать , действовать и добиваться цели


Слайд 42
Вместе с родителями
Текст слайда:

Вместе с родителями


Слайд 43
Волонтёры- помощники
Текст слайда:

Волонтёры- помощники


Слайд 44
Текст слайда:





Слайд 45
Воспитание инициативы, самостоятельности через развитие ученического самоуправления
Текст слайда:

Воспитание инициативы, самостоятельности через развитие ученического самоуправления


Слайд 46
Мероприятия в параллели
Текст слайда:

Мероприятия в параллели


Слайд 47
Коллективно-творческие дела
Текст слайда:

Коллективно-творческие дела


Слайд 48
Шефская работа
Текст слайда:

Шефская работа


Слайд 49
Вместе с Антоном
Текст слайда:

Вместе с Антоном


Слайд 50
Общение с Ямзиным Антоном
Текст слайда:

Общение с Ямзиным Антоном


Слайд 51
Встреча с воспитателями
Текст слайда:

Встреча с воспитателями


Слайд 52
Взаимодействие с библиотекарем
Текст слайда:

Взаимодействие с библиотекарем


Слайд 53
Взаимодействие с социальными службами  города
Текст слайда:

Взаимодействие с социальными службами города


Слайд 54
Акция «Помоги птицам»
Текст слайда:

Акция «Помоги птицам»


Слайд 55
Воспитательное мероприятие – это событие, т.е. средство формирования личности, т.к. имеет личностное значение для ребенка
Текст слайда:

Воспитательное мероприятие – это событие, т.е. средство формирования личности, т.к. имеет личностное значение для ребенка


Слайд 56
Формирование знания, умения, навыки основ безопасности жизнедеятельности и потребность в здоровом образе жизни.
Текст слайда:

Формирование знания, умения, навыки основ безопасности жизнедеятельности и потребность в здоровом образе жизни.


Слайд 57
Подготовка к участию в общественном самоуправлении, воспитание организаторов
Текст слайда:

Подготовка к участию в общественном самоуправлении, воспитание организаторов


Слайд 58
Работа в группах и парах
Текст слайда:

Работа в группах и парах


Слайд 59
Коллективные дела
Текст слайда:

Коллективные дела


Слайд 60
Наши праздники
Текст слайда:

Наши праздники


Слайд 61
Первые победы
Текст слайда:

Первые победы


Слайд 62
Организация и проведение экскурсий, направленных на формирование и осмысление моральных оценок и норм поведения в природе, обществе.
Текст слайда:

Организация и проведение экскурсий, направленных на формирование и осмысление моральных оценок и норм поведения в природе, обществе.


Слайд 63
Воспитывать лидерские качества Воспитывать организаторские способности Формировать позицию «Я – сам»
Текст слайда:

Воспитывать лидерские качества Воспитывать организаторские способности Формировать позицию «Я – сам»


Слайд 64
Развитие и динамика становления субъект – объектных отношений между членами классного сообщества.
Текст слайда:

Развитие и динамика становления субъект – объектных отношений между членами классного сообщества.


Слайд 65
Средства:Сотрудничество со средней школойТесное сотрудничество с детской библиотекойЧередующиеся порученияПолезное дело - шефская работа(с 4-г классом)Работа в детской
Текст слайда:

Средства:
Сотрудничество со средней школой
Тесное сотрудничество с детской библиотекой
Чередующиеся поручения
Полезное дело - шефская работа(с 4-г классом)
Работа в детской организации
КТД
Проектная деятельность
Участие в городских конкурсах, олимпиадах




Слайд 66
Методы:событийность;создание «образа будущего»;наблюдение; коллективный анализ деятельности;рефлексия; тестирование и анкетирование; игра; «создание воспитывающих ситуаций»;
Текст слайда:

Методы:
событийность;
создание «образа будущего»;
наблюдение;
коллективный анализ деятельности;
рефлексия;
тестирование и анкетирование;
игра;
«создание воспитывающих ситуаций»;


Слайд 67
Направления воспитательной системы: творчество проектная деятельность лидерство коллектившефская
Текст слайда:

Направления воспитательной системы:

творчество
проектная деятельность
лидерство
коллектив
шефская работа


Слайд 68
Этапы становления и развития воспитательной системы:Проектный. 2015-2016г.Практический. 2017-2018г.Обобщающий. 2019г.
Текст слайда:

Этапы становления
и развития воспитательной системы:

Проектный. 2015-2016г.
Практический. 2017-2018г.
Обобщающий. 2019г.



Слайд 69
Реализация цели воспитания школьников возможна при выполнении следующих условий:организация интересной внеурочной деятельности;соответствие характера воспитательной работы возрастным особенностям
Текст слайда:



Реализация цели воспитания школьников возможна при выполнении следующих условий:

организация интересной внеурочной деятельности;
соответствие характера воспитательной работы возрастным особенностям детей;
обеспечение заинтересованности родителей в творческой деятельности их детей, использование в работе их опыта и помощи;
развитие сотрудничества между младшими и старшими школьниками, между школьниками и учителями, между педагогами и родителями учеников.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть