Презентация, доклад Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС

формы отличные от классно-урочныхВнеурочная деятельность образовательная деятельность формы отличные от классно-урочныхДостижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы

Слайд 1Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС
«Не для школы, для жизни

учимся»

Михаил Афанасьевич Булгаков
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС «Не для школы, для жизни учимся» Михаил Афанасьевич Булгаков

Слайд 2формы отличные
от классно-урочных
Внеурочная деятельность



образовательная
деятельность
формы отличные
от классно-урочных
Достижение

планируемых результатов освоения основной образовательной программы
формы отличные от классно-урочныхВнеурочная деятельность образовательная деятельность формы отличные от классно-урочныхДостижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы

Слайд 3
Цель внеурочной деятельности:
достижение личностных и метапредметных результатов

Задачи :
обеспечить благоприятную

адаптацию ребёнка в школе;
выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;
создавать условия для индивидуального развития ребёнка в избранной сфере внеурочной деятельности;
формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
развивать опыт творческой деятельности;

Цель внеурочной деятельности:достижение личностных и метапредметных результатов Задачи : обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;выявлять интересы, склонности,

Слайд 4


создавать условия для реализации приобретённых знаний, умений и навыков;
развивать опыт неформального

общения, взаимодействия, сотрудничества;
расширять рамки общения в социуме;
расширение общекультурного кругозора;
формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания;
включение в личностно значимые творческие виды деятельности;
0формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей
создавать условия для реализации приобретённых знаний, умений и навыков;развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;расширять рамки общения в

Слайд 5Принципы организации внеурочной деятельности
учёт возрастных особенностей;
сочетание индивидуальных и коллективных форм

работы;
связь теории с практикой;
доступность и наглядность;
включение в активную жизненную позицию
Принципы организации внеурочной деятельности учёт возрастных особенностей;сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;связь теории с практикой;доступность и наглядность;включение

Слайд 6Внеурочная деятельность


Внеурочная деятельность






Дополнительные образовательные программы школы
Организация работы ГПД
Учреждения дополнительно
го

образования детей, учреждений культуры и спорта

Классное руководство

Педагогические работники ОУ

Инновационная деятельность

Внеурочная деятельностьВнеурочная деятельностьДополнительные образовательные программы школы Организация работы ГПД Учреждения дополнительного образования детей, учреждений культуры и спорта

Слайд 7Формы организации
внеурочной деятельности

Формы организации
внеурочной деятельности
Массовые

Индивидуальные

Групповые

Формы организации внеурочной деятельности Формы организации внеурочной деятельности Массовые  Индивидуальные    Групповые

Слайд 8
Направления развития личности

Спортивно-
оздоровительное
духовно-нравственное

социальное
общеинтеллектуальное

общекультурное
Направления развития личностиСпортивно-оздоровительноедуховно-нравственноесоциальноеобщеинтеллектуальное        общекультурное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть