Презентация, доклад внеклассного мероприятия Культура поведения в обществе

Содержание

Поведение — это зеркало, в котором каждый показывает свой облик. И. Гёте Не обдумав поступок, будь нерешителен, обдумав, будь решителен. Л. Н. Толстой У кого много пороков, у того много и повелителей. Ф. Петрарка

Слайд 1Культура поведения в обществе

Культура поведения в обществе

Слайд 2Поведение — это зеркало, в котором каждый показывает свой облик.
И.

Гёте
Не обдумав поступок, будь нерешителен, обдумав, будь решителен.
Л. Н. Толстой
У кого много пороков, у того много и повелителей.
Ф. Петрарка
Поведение — это зеркало, в котором каждый показывает свой облик. И. Гёте Не обдумав поступок, будь нерешителен,

Слайд 3 Культура поведения 
— совокупность форм повседневного поведения человека (в труде, в

быту, в общении с другими людьми), в которых находят внешнее выражение моральные и эстетические нормы этого поведения.
Культура поведения — совокупность форм повседневного поведения человека (в труде, в быту, в общении с другими людьми),

Слайд 4Внутренняя


это знания, чувства и умения, лежащие в основе жизни человека (образованность, развитый интеллект, добродетельность, нравственность)

Внешняя

это культура поведения, культура непосредственного контакта, общения с людьми, с окружающей средой

Культура поведения:

Внутренняя

Слайд 5 К нормам культуры поведения относятся:
• вежливость;
• корректность;
• тактичность;
• деликатность;

скромность;
• простота;
• обязательность.
К нормам культуры поведения относятся: • вежливость;• корректность;• тактичность;• деликатность;• скромность; • простота; • обязательность.

Слайд 7Культура общения

Формы обращения к старшим и сверстникам при встрече и расставании;
Умение

разговаривать по телефону, общаться в социальных сетях;
Приёмы обращения с просьбой, вопросом;
Умение просить прощения;
Правила поведения в общественных местах;
Правила поведения в гостях;
Правила поведения при знакомстве;
Умение спокойно, правильно реагировать, на замечания, не вступая в пререкания.
Культура общенияФормы обращения к старшим и сверстникам при встрече и расставании;Умение разговаривать по телефону, общаться в социальных

Слайд 8Этике́т — это правила поведения и речи.
Этикет требует от человека

вести себя соответственно ситуации, в соответствии с нормами, принятыми в обществе.
Этике́т — это правила поведения и речи. Этикет требует от человека вести себя соответственно ситуации, в соответствии

Слайд 9Речевой этикет
Речевой этикет – это система правил речевого поведения, нормы использования

средств языка в определённых условиях.

Особую ценность представляют
такие качества как:
тактичность;
предупредительность;
терпимость;
доброжелательность;
выразительность.

Спасибо!!!

Речевой этикетРечевой этикет – это система правил речевого поведения, нормы использования средств языка в определённых условиях.Особую ценность

Слайд 10
- В начале телефонного разговора необходимо представиться и спросить не помешали

ли вы собеседнику;
Телефонный разговор должен быть кратким;
Не ведите по телефону пустых разговоров;
По мобильному телефону нельзя разговаривать в кинотеатрах, во время занятий, при проведении внеклассных мероприятий;

Умение разговаривать по телефону

- В начале телефонного разговора необходимо представиться и спросить не помешали ли вы собеседнику;Телефонный разговор должен быть

Слайд 11Общение в социальных сетях
Общаясь в Сети необходимо следовать тем же

правилам, что и общения в реальной жизни;
Бережно относитесь ко времени и мнению других людей;
Старайтесь достойно выглядеть а глазах собеседника;
Относитесь с уважением не только к своему пространству, но
и к чужому;
Не публикуйте чужую личную информацию без его согласия;
Не допускайте оскорбления других людей;
Будьте терпимы к недостаткам окружающих вас людей.

Общение в социальных сетях Общаясь в Сети необходимо следовать тем же правилам, что и общения в реальной

Слайд 12Правила поведения в общественных местах
Неприлично
есть на улице;
входить в транспорт,

магазин, общественное место с едой;
- громко разговаривать, окликать знакомых; показывать на других пальцем;
обгоняя пешеходов нужно говорить «Разрешите пройти», «Будьте добры»;
нельзя сорить на улице;
необходимо уступать места пожилым людям, инвалидам, беременным женщинам;
придерживать двери, пропускать вперёд старших, женщин и маленьких детей;
говорить вежливые слова «спасибо, пожалуйста, добрый день, до свиданья»

Правила поведения в общественных местахНеприлично есть на улице; входить в транспорт, магазин, общественное место с едой;- громко

Слайд 13Правила поведения в гостях
- Быть вежливым, корректным, вести себя спокойно;
Поддерживать

разговор во время еды;
Не разговаривать с набитым ртом;
Пищу пережёвывают с закрытым ртом, есть и пить бесшумно;
Не отвлекать внимание всех присутствующих только на себя;
Во на столе должны лежать только кисти рук;
Соблюдать правила пользования столовыми приборами, салфеткой;
По окончании ужина сделать комплимент хозяевам;
Поблагодарить за гостеприимство.
Правила поведения в гостях- Быть вежливым, корректным, вести себя спокойно; Поддерживать разговор во время еды; Не разговаривать

Слайд 14Правила поведения при знакомстве
Представиться, сделать это нужно доброжелательно и вежливо;

Рассказать немного о себе;
Не представлять кого-либо на ходу;
Следить за мимикой лица, выражение должно быть дружелюбное и искренне заинтересованное
в собеседнике;
Смотреть в глаза
собеседнику.

Правила поведения при знакомстве Представиться, сделать это нужно доброжелательно и вежливо; Рассказать немного о себе; Не представлять

Слайд 15В обществе хорошими манерами считается скромность и сдержанность человека, умение контролировать

свои поступки, внимательно и тактично общаться с другими людьми.
В обществе хорошими манерами считается скромность и сдержанность человека, умение контролировать свои поступки, внимательно и тактично общаться

Слайд 16«В человеке должно
быть все прекрасно:
и лицо, и одежда,
и душа,

и мысли».
А.П. Чехов
«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда,и душа, и мысли».А.П. Чехов

Слайд 17Внешний вид создает
одежда, обувь, прическа, мимика лица.
По внешнему виду создается первое

впечатление о человеке.
Внешний вид создаетодежда, обувь, прическа, мимика лица.По внешнему виду создается первое впечатление о человеке.

Слайд 18Сравнительная характеристика
Аккуратный человек. Неряшливый человек.

Сравнительная характеристика Аккуратный человек.   Неряшливый человек.

Слайд 19Каждому
стилю одежды
свое назначение.

Каждому стилю одежды свое назначение.

Слайд 20Примеры стиля одежды для студентов

Примеры стиля одежды для студентов

Слайд 21Соблюдение личной гигиены
Личная гигиена – это
поддержание чистоты
тела, необходимые для
здоровья

и установления
хороших отношений.
Кто опрятен – тот приятен!
Соблюдение личной гигиеныЛичная гигиена – этоподдержание чистоты тела, необходимые для здоровья и установления хороших отношений.Кто опрятен –

Слайд 22Порядок в комнате.



Каков дом, таков и его хозяин!

Порядок в комнате.Каков дом, таков и его хозяин!

Слайд 23Будь внимательным к окружающим тебя людям и доброжелательным
в общении с

ними. Благодари тех, кто сделал что-то хорошее, извиняйся за свои неправильные поступки.
Будь внимательным к окружающим тебя людям и доброжелательным в общении с ними. Благодари тех, кто сделал что-то

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть