Презентация, доклад Влияние мультфильмов на настроение и поведение младших школьников

Содержание

Детство – это замечательная пора в жизни человека.

Слайд 1Руководитель: Якубова А.С., учитель биологии
Участник: Минеева Елизавета, ученица 6 класса

ГБОУ Туймазинская

коррекционная школа-интернат №2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Проектная работа на тему: «Влияние мультфильмов на настроение и поведение младших школьников»

Руководитель: Якубова А.С., учитель биологииУчастник: Минеева Елизавета, ученица 6 классаГБОУ Туймазинская коррекционная школа-интернат №2  для обучающихся

Слайд 2Детство – это замечательная пора в жизни человека.

Детство – это замечательная пора в жизни человека.

Слайд 3Цель работы: выяснить влияние просмотра мультфильмов на настроение и поведение младших

школьников.



Задачи проекта:
1.Изучить литературу и другие источники
информации (Интернет, опрос сверстников) по теме
моего исследования.
2. Сравнить отечественные и зарубежные мультфильмы.
3. Подобрать методики исследования.
4. Провести исследование на младших школьниках, проанализировать результаты.

Цель работы: выяснить влияние просмотра мультфильмов на настроение и поведение младших школьников. Задачи проекта:1.Изучить литературу и другие

Слайд 4Гипотеза: мультфильмы оказывают влияние на настроение и поведение младших школьников. Влияние

может быть как положительным, так и отрицательным.

Объект исследования: мультфильмы отечественного и иностранного производства.

Предмет исследования: влияние мультфильмов на настроение и поведение младших школьников.
Гипотеза: мультфильмы оказывают влияние на настроение и поведение младших школьников. Влияние может быть как положительным, так и

Слайд 5Методы исследования:
-анализ литературы по теме работы;
-анкетирование и наблюдение;
-анализ полученных результатов.

Методы исследования: -анализ литературы по теме работы;-анкетирование и наблюдение;-анализ полученных результатов.

Слайд 6Что такое мультфильмы?
Мультфильмы – это особый вид киноискусства, создаваемый мультипликаторами, которые

используют для создания персонажей различные материалы и техники. Термин "мультипликация" употребляется как синоним термина "анимация". В переводе с латинского - "anima" означает "душа". Значит "анимация" не что иное, как "оживление" или "одушевление". «Оживление» персонажей в мультфильмах происходит путем быстрой смены кадров.

Что такое мультфильмы?Мультфильмы – это особый вид киноискусства, создаваемый мультипликаторами, которые используют для создания персонажей различные материалы

Слайд 7Вредные мультфильмы
1.Главные герои мультфильма агрессивны, они стремятся нанести вред окружающим.
2.Нарушают

установленные правила, их за это не наказывают.
3.Герои выпадают из окон, прыгают из высотных зданий, выполняют различные смертельные трюки.
4.Внешний вид персонажей уродлив.
5. В речи используют скверные слова.
6. Многие герои неуважительно относятся друг другу.
Вредные мультфильмы1.Главные герои мультфильма агрессивны, они стремятся нанести вред окружающим. 2.Нарушают установленные правила, их за это не

Слайд 8Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов

Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов

Слайд 9Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов

Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов

Слайд 10 Эти мультфильмы учат нас уважительно относиться старшим, любить семью.

Эти мультфильмы учат нас уважительно относиться старшим, любить семью.

Слайд 11Экспериментальное исследование
Диагностические методики:
1.Анкета «Мое впечатление от мультфильма»
2.Цветограмма
3.Проективная методика «Нарисуй животное»

Экспериментальное исследованиеДиагностические методики:1.Анкета «Мое впечатление от мультфильма»2.Цветограмма3.Проективная методика «Нарисуй животное»

Слайд 12Этапы проведения исследования

Этапы проведения исследования

Слайд 13Этапы проведения исследования

Этапы проведения исследования

Слайд 14Результаты исследования
Условные обозначения:
Синий столбец - эмоциональное состояние младших школьников до просмотра

мультфильма.
Красный столбец – эмоциональное состояние младших школьников после просмотра мультфильма.
Результаты исследованияУсловные обозначения:Синий столбец - эмоциональное состояние младших школьников до просмотра мультфильма.Красный столбец – эмоциональное состояние младших

Слайд 15Рисунки воспитанников после просмотра мультфильма «Винни Пух»

Рисунки воспитанников после просмотра мультфильма «Винни Пух»

Слайд 16Рисунки воспитанников после просмотра мультфильма «Зеленый леденец»

Рисунки воспитанников после просмотра мультфильма «Зеленый леденец»

Слайд 17
Выводы:
1. Не все мультфильмы, которые предпочитают смотреть младшие школьники,

оказывают положительное влияние на их настроение и поведение.
2. Мультфильмы в сюжете которых, присутствует добро, взаимоуважение учат не обманывать, любить, быть добрыми.

Заключение
Таким образом, наша гипотеза, что мультфильмы оказывают влияние на настроение и поведение младших школьников подтвердилась. Благодаря нам, учащиеся 5 класса поняли, что есть полезные и вредные мультфильмы.

Выводы: 1. Не все мультфильмы, которые предпочитают смотреть младшие школьники,  оказывают положительное влияние на их настроение

Слайд 18Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть