Презентация, доклад Влияние личности педагога на развитие личности ребенка

Содержание

Воспитание мотивированной, инициативной, самостоятельной личности, ориентированной на построение и реализацию продуктивных стратегий своего жизненного и профессионального путей.

Слайд 1Влияние личности педагога на развитие личности ребенка.
Заместитель директора, педагог дополнительного образования


КЛИМОВА
ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА
Влияние личности педагога на развитие личности ребенка. Заместитель директора, педагог дополнительного образования КЛИМОВА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА

Слайд 2Воспитание мотивированной, инициативной, самостоятельной личности, ориентированной на построение и реализацию продуктивных

стратегий своего жизненного и профессионального путей.
Воспитание мотивированной, инициативной, самостоятельной личности, ориентированной на построение и реализацию продуктивных стратегий своего жизненного и профессионального путей.

Слайд 3 Самооценка личностных качеств педагога.

ГРАЖДАНСКИЕ КАЧЕСТВА
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА

Самооценка личностных качеств педагога. ГРАЖДАНСКИЕ КАЧЕСТВАДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВАИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА

Слайд 4 Обработка:
0-21 балл - низкий уровень сформированности
22-30 - уровень сформированности ниже среднего
31-42

- средний уровень сформированности
43-56 - уровень сформированности выше среднего
57-70 - высокий уровень сформированности

Обработка: 0-21 балл - низкий уровень сформированности22-30 - уровень сформированности ниже среднего31-42 - средний уровень сформированности43-56

Слайд 5Личность – это человек, свободно и ответственно определяющий свое отношение к

миру, к людям, к самому себе.
Личность – это человек, свободно и ответственно определяющий свое отношение к миру, к людям, к самому себе.

Слайд 6ОТНОШЕНИЯ

ОТНОШЕНИЯ

Слайд 7Личностный рост
– это развитие ценностного отношения личности к тем объектам

действительности, которые признаны ценностью в рамках той цивилизации, с которой отождествляет себя сама личность
Личностный рост – это развитие ценностного отношения личности к тем объектам действительности, которые признаны ценностью в рамках

Слайд 8Динамика личностного роста -
постоянное приращение ценностного опыта, социально значимых качеств и

мировоззренческих представлений через самоактуализацию, самоидентификацию и самоопределение личности.
Динамика личностного роста -постоянное приращение ценностного опыта, социально значимых качеств и мировоззренческих представлений через самоактуализацию, самоидентификацию и

Слайд 9Мониторинг
– это постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его

соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.

Мониторинг– это постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.

Слайд 10• творческие способности
Блоки личностных качеств

• творческие способности Блоки личностных качеств

Слайд 111. Организационно – волевые качества

1. Организационно – волевые качества

Слайд 122.Ориентационные качества

2.Ориентационные качества

Слайд 143.Поведенческие качества

3.Поведенческие качества

Слайд 154.Творческие способности

4.Творческие способности

Слайд 17МОНИТОРИНГ
позволяет определять направления образовательно-воспитательной работы с каждым обучающимся и детским

коллективом на протяжении всего периода обучения,
помогает анализировать результативность образовательно-воспитательной работы в детском объединении.

МОНИТОРИНГ позволяет определять направления образовательно-воспитательной работы с каждым обучающимся и детским коллективом на протяжении всего периода обучения,помогает

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть