Презентация, доклад визитки Самый классный классный

Содержание

Визитная карточка классного руководителя 5 классаГузеевой Людмилы Ивановны

Слайд 1


Слайд 2Визитная карточка классного руководителя 5 класса
Гузеевой Людмилы Ивановны

Визитная карточка  классного руководителя  5 классаГузеевой Людмилы Ивановны

Слайд 3 Первый раз –
в первый

класс

Принимала школа нас.

Школьные
годы чудесные…

Первый раз –   в первый классПринимала школа нас. Школьные годы чудесные…

Слайд 4Ходить в походы я любила

И с пользой время проводила

Маму

с папой уважала,

По хозяйству помогала,

И, конечно же, мечтала...
Ходить в походы я любила И с пользой время проводила Маму с папой уважала, По хозяйству помогала,

Слайд 5Школа. Класс десятый окончен.
Все мечты мои в сборе.
Приготовьтесь, подружки!
Буду я

выбирать - профессию…
Школа. Класс десятый окончен.Все мечты мои в сборе. Приготовьтесь, подружки!Буду я выбирать - профессию…

Слайд 6Работать в школу я пришла. Вот и сбылась моя мечта…

Работать в школу я пришла. Вот и сбылась моя мечта…

Слайд 7Мой класс

Мой  класс

Слайд 8Самый дружный мой класс на свете, Нам по жизни солнце светит! Вам мой

любимый 5 класс Горячий шлёт привет сейчас!
Самый дружный мой класс на свете, Нам по жизни солнце светит! Вам мой любимый 5 класс

Слайд 9« Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра»
"Смотр строя и песни"

« Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра»

Слайд 10Организация трудовых десантов

Организация трудовых десантов

Слайд 11Организация работы с классом

Организация работы  с классом

Слайд 12Основные задачи воспитательной работы
Основные направления
- Работать над созданием дружного, сплочённого

коллектива
- Воспитывать в детях уважительное отношение к себе
и к другим детям
- Воспитывать доброе отношение к родителям
- Прививать бережное отношение к природе

Учение – воспитывать уважительное отношение к учёбе.
Здоровье – воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Общение – формировать ответственные отношения в коллективе.
Досуг – развивать художественные интересы, хороший вкус.
Образ жизни – продолжать изучать личности учащихся.

Основные задачи воспитательной работы Основные направления- Работать над созданием дружного, сплочённого коллектива- Воспитывать в детях уважительное отношение

Слайд 13План работы
Сентябрь – октябрь
Экологическое и физкультурно- оздоровительное
направление
Ноябрь –декабрь
Историко – краеведческое

направление
Активизация познавательной деятельности

Январь – февраль – март
Правовое, военно – патриотическое,
эстетическое направление

Апрель – май
Профориентационное, нравственное направление

План работыСентябрь – октябрьЭкологическое и физкультурно- оздоровительное направлениеНоябрь –декабрьИсторико – краеведческое направлениеАктивизация познавательной деятельностиЯнварь – февраль –

Слайд 14Часы общения
СЕНТЯБРЬ - «Человек и его манеры»

«26 сентября- День освобождения Злынковского района»
ОКТЯБРЬ – «О здоровом образе жизни»
«Будьте милосердны к старости»
НОЯБРЬ – «Семейные истории»
«Великое наследство предков наших»
ДЕКАБРЬ – « Конституция РФ»
« Друг – это тот кто рядом»
ЯНВАРЬ – «Я ребёнок – я гражданин»
«Познай себя»
ФЕВРАЛЬ – «Фольклорные праздники»
«О рыцарях и рыцарстве»
МАРТ – «Тем, кто дорог сердцу больше всех на свете»
« Трудом велик и славен человек»
« Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»
АПРЕЛЬ – « Новое время – новые профессии»
«Людских судеб черная быль – Ч-Е-Р-Н-О-Б-Ы-Л-Ь…»
МАЙ – «Никто не забыт и ничто не забыто»
Викторина «Всё обо всём»
Часы общенияСЕНТЯБРЬ - «Человек и его манеры»

Слайд 15Организация работы с родителями

Организация  работы  с родителями

Слайд 16Формы работы с родителями
-Родительские собрания
-Круглый стол
-Диспуты
-Лекции
-Творческие встречи
-Семинары- практикумы
-Индивидуальные беседы
-Консультации
-Родительские рейды

Формы работы с родителями-Родительские собрания-Круглый стол-Диспуты-Лекции-Творческие встречи-Семинары- практикумы-Индивидуальные беседы-Консультации-Родительские рейды

Слайд 17Содержание работы с родителями

Содержание работы с родителями

Слайд 18Содержание работы с родителями

Содержание работы с родителями

Слайд 19Индивидуальные программы саморазвития школьника

Индивидуальные  программы   саморазвития   школьника

Слайд 20Цели
индивидуальных программ:

-Забота о развитии каждого ребенка.

-Помощь в решении возникающих у

них проблем.

-Организация разнообразной деятельности школьников в классе.
Цели индивидуальных программ:-Забота о развитии каждого ребенка.-Помощь в решении возникающих у  них проблем.-Организация разнообразной деятельности школьников

Слайд 21Фамилия, имя ученика

Логвинов Иван

Фамилия, имя ученика            Логвинов  Иван

Слайд 22Поддержка отстающих школьников
В группу поддержки отстающих учащихся –
«Скорая помощь»-
входят

ученики класса ,
успевающие на «хорошо» и «отлично».
Члены «Скорой помощи» помогают организовать:
- дополнительные занятия с учителями -предметниками;
- получение дополнительного материала для домашней работы;
- посещение предметных кружков;
- посещение библиотеки.
Поддержка отстающих школьниковВ группу поддержки отстающих учащихся – «Скорая помощь»- входят ученики класса , успевающие на «хорошо»

Слайд 23УЧЕНИЧЕСКОЕ
САМОУПРАВЛЕНИЕ

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Слайд 24Детское классное самоуправление
Девиз:
Возьмёмся за руки, друзья!
Без

друга нам прожить нельзя.
Чтоб добрые дела творить,
Нам друг за друга надо быть!

Цель:
Помочь каждому вырасти достойным
гражданином своего
Отечества.

Детское классное самоуправление     Девиз:Возьмёмся за руки, друзья!Без друга нам прожить нельзя.Чтоб добрые дела

Слайд 25«Школьная страна»

«Школьная страна»

Слайд 26Принципы самоуправления
РАВНОПРАВИЕ. Все имеют право решающего голоса при принятии того или

иного решения.
ВЫБОРНОСТЬ. Полномочия приобретаются в результате выборов.
ГУМАННОСТЬ. Действия самоуправления основываются на нравственности.
САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Творчество, активность, самостоятельность учащихся.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед общим собранием.
Принципы самоуправленияРАВНОПРАВИЕ. Все имеют право решающего голоса при принятии того или иного решения.ВЫБОРНОСТЬ. Полномочия приобретаются в результате

Слайд 27План работы ученического самоуправления
на учебный год

План работы ученического самоуправления на учебный год

Слайд 32Метод авансированного доверия,
Метод ответственного поручительства,
Метод личного примера,
Метод убеждения,
Метод общественного мнения,
Метод поощрения,
Игры,

соревнования,
Ритуалы, традиции,
Вооружение актива технологией подготовки
и проведения конкретного дела.

Методы развития самоуправления в нашем классе

Метод авансированного доверия,Метод ответственного поручительства,Метод личного примера,Метод убеждения,Метод общественного мнения,Метод поощрения,Игры, соревнования,Ритуалы, традиции,Вооружение актива технологией подготовки и

Слайд 33Законы нашего класса:
Будь объективным к себе и другим;
Учись честно говорить о

своих ошибках;
Учись слушать и слышать; смотреть и видеть; понимать и делать выводы;
Умей сопереживать;
Проявляй терпение и терпимость.

Законы нашего класса:Будь объективным к себе и другим;Учись честно говорить о своих ошибках;Учись слушать и слышать; смотреть

Слайд 34Уровень воспитанности 5 класса

Уровень воспитанности 5 класса

Слайд 35Для неё школьный труд перво-наперво,
Остальное всегда подождет.
На душе её чтоб там

ни было,
В школу всё ж как на праздник идет.
Для неё школьный труд перво-наперво,Остальное всегда подождет.На душе её чтоб там ни было,В школу всё ж как

Слайд 36Всех приветствуя милой улыбкою,
Входит в класс, словно солнечный луч,
Голос нежный, лирической

скрипкою
Подбирает для каждого ключ.
Всех приветствуя милой улыбкою,Входит в класс, словно солнечный луч,Голос нежный, лирической скрипкоюПодбирает для каждого ключ.

Слайд 37И она рядом с нами здесь трудится
Каждый день от зари до

зари.
И любой ученик в неё влюбится,
Если с ней 5 минут говорит.
И она рядом с нами здесь трудитсяКаждый день от зари до зари.И любой ученик в неё влюбится,Если

Слайд 38Весела, талантлива, красива, Да и детьми всегда любима

Весела, талантлива, красива,  Да и детьми всегда любима

Слайд 39Талантом своим ты ни с чем несравнима,
Детьми и коллегами нежно

любима.
Неповторимые жесты, черты.
Во всем восхищенья достойная ты.
Талантом своим ты ни с чем несравнима, Детьми и коллегами нежно любима. Неповторимые жесты, черты. Во всем

Слайд 40Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует,
И даже,

представьте, поет.

Она все умеет, всё может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет,
Когда дискотека идет.

Стихи сочиняет, рисует,Готовит, и вяжет, и шьет,Играет на сцене, танцует,И даже, представьте, поет.Она все умеет, всё может,Хоть

Слайд 41Простой человек, но с сердцем горячим,
Кто душу свою за словами

не прячет,
Как мудро умеет она говорить.
Умеет улыбкой надежду дарить.
Простой человек, но с сердцем горячим, Кто душу свою за словами не прячет, Как мудро умеет она

Слайд 42Средь многих талантов, дарованных свыше,
Талант понимать, замечать и услышать.

Средь многих талантов, дарованных свыше, Талант понимать, замечать и услышать.

Слайд 43Нельзя любовью к детям заболеть на время,
Или в доверие втереться

лишь на миг.
Не обмануть никак ребячье племя,
Как на ладони, учителя у них!
Нельзя любовью к детям заболеть на время, Или в доверие втереться лишь на миг. Не обмануть никак

Слайд 44И сердца частицу, души половинку
Готова вложить в Руслана, в Иринку.


Вся жизнь-это подвиг во имя детей,
Легенды при жизни слагают о ней.
И сердца частицу, души половинку Готова вложить в Руслана, в Иринку. Вся жизнь-это подвиг во имя детей,

Слайд 45Кружок
"Русские узоры"

Кружок

Слайд 46Хобби

Хобби

Слайд 47Семья - это семь я!

Семья -  это семь я!

Слайд 49Мы перед будущим в ответе.
Наша радость, боль и грусть,
Наше

будущее - дети!
Трудно с ними, ну и пусть!
Мы перед будущим в ответе. Наша радость, боль и грусть, Наше будущее - дети! Трудно с ними,

Слайд 50В наших детях - наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы

будущее было,
Столь же светлым, как они!
В наших детях - наша сила, Внеземных миров огни. Лишь бы будущее было, Столь же светлым, как

Слайд 51Много есть профессий на планете,
Но учитель- лучшая из них.
Крылья мы даем

бескрылым детям
И в полеты провожаем их.

Много есть профессий на планете,Но учитель- лучшая из них.Крылья мы даем бескрылым детямИ в полеты провожаем их.

Слайд 52Сколько в школе дали мы уроков,
Сколько мы измерили дорог,
Лишь в одном

уверены глубоко-
Жизнь у нас – один большой урок!
Сколько в школе дали мы уроков,Сколько мы измерили дорог,Лишь в одном уверены глубоко-Жизнь у нас – один

Слайд 53До новых встреч!
До свидания

До  новых  встреч!До свидания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть