Презентация, доклад Управление педагогическим процессом общеобразовательной организации

целенаправленное, содержательно насыщенное и организационно оформленное взаимодействие педагогов и учащихся, направленное на сознательное и прочное усвоение последними знаний, умений и навыков, формирование способности применить их на практике Педагогический процесс –

Слайд 1 УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ МАКЕЕВСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ I-III СТУПЕНЕЙ № 72

УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ  МАКЕЕВСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ I-III СТУПЕНЕЙ № 72

Слайд 2целенаправленное, содержательно насыщенное и организационно оформленное взаимодействие педагогов и учащихся, направленное

на сознательное и прочное усвоение последними знаний, умений и навыков, формирование способности применить их на практике

Педагогический процесс –

целенаправленное, содержательно насыщенное и организационно оформленное взаимодействие педагогов и учащихся, направленное на сознательное и прочное усвоение последними

Слайд 31. цель обучения (для чего учить); 2. содержание учебной информации (чему

учить); 3. методы, приемы обучения, средства педагогической коммуникации (как учить); 4. преподаватель; 5. учащийся

Элементы педагогического процесса:

1. цель обучения (для чего учить);  2. содержание учебной информации (чему учить);  3. методы, приемы

Слайд 4Цель Принципы Содержание Методы

Средства Формы

Структура педагогического процесса

Цель     Принципы Содержание    Методы  Средства    ФормыСтруктура

Слайд 5деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в

соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации

УПРАВЛЕНИЕ –

деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и

Слайд 6процесс перевода педагогических ситуаций, процессов из одного состояния в другое, соответствующее

поставленной цели

Педагогическое управление –

процесс перевода педагогических ситуаций, процессов из одного состояния в другое, соответствующее поставленной целиПедагогическое управление –

Слайд 7- постановка цели; - информационное обеспечение (диагностирование -особенностей учащихся); - формулировка

задач в зависимости от цели и особенностей учащихся; - проектирование, планирование деятельности по достижению цели (планирование содержания, методов, средств, форм); - реализация проекта; - контроль за ходом выполнения; - корректировка; - подведение итогов

Компоненты процесса управления:

- постановка цели;  - информационное обеспечение (диагностирование -особенностей учащихся);  - формулировка задач в зависимости от

Слайд 8 Административное управление

директор заместитель заместитель заместитель заместитель директора директора директора директора по УВР по УВР по ВР по ХР (1 ст.) (0,5 ст.) (1 ст.) (1 ст.)
Административное управление             директор

Слайд 9- уважение и доверие к человеку; - принцип сотрудничества, справедливости; - принцип индивидуального

подхода; - принцип участия учителей в управлении

Принципы управления школой:

- уважение и доверие к человеку; - принцип сотрудничества, справедливости; - принцип индивидуального подхода; - принцип участия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть