Презентация, доклад Универсальные учебные действия

Что же такое универсальные учебные действия?

Слайд 1Универсальные учебные действия
( УУД)

Универсальные учебные действия ( УУД)

Слайд 2Что же такое универсальные учебные действия?

Что же такое универсальные учебные действия?

Слайд 3В широком значении этот термин означает умение учиться, способность ученика к

саморазвитию.

Ребенку необходимо уметь учиться.
В широком значении этот термин означает умение учиться, способность ученика к саморазвитию. Ребенку необходимо уметь учиться.

Слайд 4Виды УУД

Виды УУД

Слайд 5
Личностные УУД
самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
смыслообразование

- установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;
нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Личностные УУД самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной

Слайд 6Регулятивные УУД
целеполагание - как постановка учебной задачи на основе

соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование- действий;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности
Регулятивные УУД целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено

Слайд 7
коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и

способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;

оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого

Слайд 8Познавательные УУД

Познавательные УУД

Слайд 9Общеучебные универсальные действия:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой

информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
структурирование знаний;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Общеучебные универсальные действия:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в

Слайд 10Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:
моделирование;
преобразование модели с целью

выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Логические универсальные действия:
анализ;
синтез;
сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;
подведение под понятие, выведение следствий;
установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений;

доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблемы:
формулирование проблемы;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:моделирование;преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную

Слайд 11Коммуникативные УУД
Видами коммуникативных действий являются:
планирование учебного сотрудничества с учителем и

сверстниками -определение целей, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Коммуникативные УУД Видами коммуникативных действий являются:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками -определение целей, функций участников, способов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть