Презентация, доклад учащихся 6 В класса Мобиломания

Содержание

Мобильный— I м. разг. Аппарат, используемый для мобильной связи; мобильный телефон. II прил. 1. Способный быстро передвигаться, перемещаться; подвижный. 2. Способный быстро ориентироваться в обстановке, быстро выполнять какие- либо задания…

Слайд 1МОУ «СОШ № 5» 6 «В» класс
Авторы: Афендикова Анастасия, Егорова Яна,


Медвидь Полина, Нечай Ангелина, Руководитель:
Самойленко Татьяна, Силифонова Дарья Кузнецова З. М.


ПРОЕКТ НА ТЕМУ:
«Мобиломания», или тебя
мобила ещё не загубила?»

МОУ «СОШ № 5» 6 «В» классАвторы: Афендикова Анастасия, Егорова Яна,

Слайд 2Мобильный
— I м. разг. Аппарат, используемый для мобильной связи; мобильный телефон.


II прил. 1. Способный быстро передвигаться, перемещаться; подвижный.
2. Способный быстро ориентироваться в обстановке, быстро выполнять какие- либо задания…
Мобильный— I м. разг. Аппарат, используемый для мобильной связи; мобильный телефон. II прил. 1. Способный быстро передвигаться,

Слайд 3Виды «мобиломании»:
Мобильная зависимость - человек носит телефон с собой повсюду;
SMS-зависимость -

отправляет сотни сообщений в день;
Инфомания - ежеминутно проверяет электронную почту или мобильный;
Гаджет-зависимость - покупает самые модные технические новинки и ради новой игрушки готов отказаться от жизненно важных вещей.

Виды «мобиломании»:Мобильная зависимость - человек носит телефон с собой повсюду;SMS-зависимость - отправляет сотни сообщений в день; Инфомания

Слайд 4Актуальность проекта
Мы выбрали «мобиломанию»,
потому что она превзошла

компьютерную зависимость и очень распространена среди подростков.
Мы связываем её с проблемами в общении, существующими у подростков.
Учителя-предметники также жалуются классному руководителю на частое использование мобильных телефонов на уроке, и на переменах мы всегда «на связи», а не на отдыхе; участились пропажи мобильников.
Актуальность проекта   Мы выбрали «мобиломанию», потому что она превзошла компьютерную зависимость и очень распространена среди

Слайд 5Проблема
По итогам обучения в 5 классе:
общая успеваемость – 100%
качественная – 23

%
По итогам II четверти 6 класса:
общая успеваемость – 95, 7 %
качественная – 11,5 %
Одна из причин снижения успеваемости - «мобиломания».
ПроблемаПо итогам обучения в 5 классе:общая успеваемость – 100%качественная – 23 %По итогам II четверти 6 класса:общая

Слайд 6Только факты…
во Франции ученикам младших классов запрещено носить с собой

телефоны и разговаривать по ним в школе;
с 2001 года в Великобритании мобильные телефоны тоже под запретом в учебных учреждениях;
в России же пока санитарными нормами только рекомендовано «ограничить возможности использования мобильных телефонов лицами, не достигшими 18 лет»;
правительство Бангладеш легкомысленных родителей, разрешающих детям пользоваться мобильными телефонами, сажает в тюрьму…

Только факты… во Франции ученикам младших классов запрещено носить с собой телефоны и разговаривать по ним в

Слайд 7Объект и предмет исследования
Объект исследования: проблема влияния сотовых

телефонов на физическое и психическое здоровье подростка.
Предмет исследования: владельцы сотовых телефонов – ученики
2 «М», 6 «В» и 8 «Б» классов (начальное, среднее, старшее звено)
Объект и предмет исследования   Объект исследования: проблема влияния сотовых телефонов на физическое и психическое здоровье

Слайд 8Цель и задачи
Цель:
выяснение причины мобильной зависимости
и оценка влияния мобильного

телефона на здоровье.

Задачи:
изучить, проанализировать и обобщить информацию по проблеме;
познакомиться с гипотезами и достоверными данными об отрицательном влиянии сотового телефона на организм человека;
показать зависимость постоянных пользователей от мобильного телефона;
изучить информированность подростков по проблеме;
создать буклеты;
подготовить рекомендации по правилам использования мобильных телефонов одноклассникам и родителям.

Цель и задачиЦель: выяснение причины мобильной зависимости и оценка влияния мобильного телефона на здоровье.Задачи: изучить, проанализировать и

Слайд 9Гипотеза
Новизна проекта в проведении простейших опытов по изучению степени влияния

сотовой связи на организм человека.
Практическая значимость: результаты проекта подтолкнут школьников к разумному их использованию.
Материалы можно использовать для проведения бесед, классных часов с учащимися, собраний с родителями, для оформления листовок и буклетов.
Гипотеза: если знать о вреде мобильника, то негативных последствий можно избежать.
Гипотеза Новизна проекта в проведении простейших опытов по изучению степени влияния сотовой связи на организм человека. Практическая

Слайд 10 Для чего необходим сотовый телефон?

Для чего необходим сотовый телефон?

Слайд 11 Обеспеченность мобильниками (не имеют телефон 4 человека = 3 %

из 2 «М»):

Выводы:
анкетирование показало более высокую обеспеченность мобильниками, чем в среднем по России,
широкое их использование для общения,
разницу во взглядах на назначение телефона у учащихся и их родителей.
Эти выводы подтверждают актуальность выбранной темы проекта.

Обеспеченность мобильниками  (не имеют телефон 4 человека = 3 % из 2 «М»): Выводы: анкетирование

Слайд 12 Количество денежных средств в месяц на исходящие вызовы и

SMS:

0-150 – 6 %;
150-200 – 18 %;
200-250 – 15 %;
более 300 – 61 %
(подростки расплачиваются деньгами родителей)

Количество денежных средств   в месяц на исходящие вызовы и SMS:  0-150 – 6

Слайд 13Количество SMS и звонков в день
Исходящие звонки в

день:
у 25 % человек от 0 до 10,
более 20 звонков в день – у 44 %, лишь 40% - значимые.
Общение с помощью SMS: в день 13 % учащихся отправляют более 20 сообщений;
44 % - более 30 сообщений, при этом 68% SMS – бесполезные.
Количество SMS и звонков в день   Исходящие звонки в день:   у 25 %

Слайд 14Тест на определение телефонной зависимости
37% - под угрозой возникновения «мобиломании»,

27% - возможные «мобиломаны»,
14% - в данный момент не испытывают зависимости от сотового телефона.
Тест на определение  телефонной зависимости 37% - под угрозой возникновения «мобиломании», 27% - возможные «мобиломаны», 14%

Слайд 15Исследование на практике
14 %, набравшим в тесте 30 и более баллов,

предложили
отдать сотовые телефоны
на один день с 8.10 до 14.30ч. на хранение в классном кабинете 406.
Учащиеся были предупреждены за день до исследования.

Результаты:
4 учащихся к 10 часам сделали попытку забрать телефоны;
каждую перемену 6 учащихся заходили в кабинет 406 или подходили к нему для проверки «всё ли на месте»;
4 из 10 «тайком» брали чужие сотовые телефоны в течение времени, отведенного на исследование;
2 – не выключили телефоны;
после возврата телефонов в течение 15-30 минут 4 учащихся не выпускали их из рук, постоянно что-то проверяя, нажимая на кнопки.

Исследование на практике14 %, набравшим в тесте 30 и более баллов, предложили отдать сотовые телефоны на один

Слайд 16Влияние мобильных телефонов на человека и окружающую среду
69% знают, что мобильник

влияет на здоровье,
34% догадываются о его влиянии на окружающую среду;
67% немного знают о правилах безопасного обращения с мобильником или эти правила им не известны;
37% считают безопасным длительные разговоры по мобильнику;
сотовый телефон для половины является необходимой вещью,
для 46% - любимой игрушкой
и лишь для 4% - средством связи.
Влияние мобильных телефонов на человека и окружающую среду69% знают, что мобильник влияет на здоровье,  34% догадываются

Слайд 17 Эксперимент «Влияние излучения сотовых телефонов на белок»
Для проведения опыта

мы взяли два телефона,
расположили их друг против друга, между ними поместили сырое куриное яйцо на подставке.
Для того чтобы телефоны передавали волны, включили и поставили рядом радиоколонки.
Этот эксперимент продолжался 55 мин:
белок яйца стал белеть – разрушилась структура белка.
Эксперимент «Влияние излучения сотовых телефонов на белок» Для проведения опыта мы  взяли два телефона, расположили

Слайд 18Выводы
1) Наш проект актуален в кругу подростков, т. к. большая часть

имеет мобильник часто его использует.
2) Микроволновые излучения и электромагнитные поля пагубно влияют на организм человека, особенно при длительном использовании мобильника.
3) Чем больше время разговора по телефону, тем большее воздействие он оказывает на человека.
4) Большая часть опрошенных плохо информирована о влиянии мобильника на организм , о зависимости и о методах защиты от этого воздействия.
5) На мобильники в руках подростков никто особого внимания не обращает, и мобильная зависимость не осознается обществом как угроза здоровью.
6) Во время учебных занятий, как в классе, так и дома должны быть устранены предметы воздействия, отвлекающие детей от их основного дела, в том числе мобильники.
Выводы1) Наш проект актуален в кругу подростков, т. к. большая часть имеет мобильник часто его использует.2) Микроволновые

Слайд 19Телефонный этикет
выключать мобильники в случаях, когда использование радиосвязи может подвергнуть опасности

жизнь других людей (летательные аппараты,
операционные медицинские комплексы и т.п.);
воздерживаться от использования мобильника во время управления транспортом;
выключать телефон или переводить его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах,
в музеях и выставочных залах, во время церемоний и ритуалов.

Телефонный этикет выключать мобильники в случаях, когда использование радиосвязи может подвергнуть опасности жизнь других людей (летательные аппараты,

Слайд 20Телефонная диета
1) количество звонков и SMS (максимум 5 звонков и 10

SMS в день);
2) количество часов, когда телефон включен (максимум 5 часов в день);
3) количество денег на сотовую связь (конечно, многое зависит от тарифа, но, поверьте, есть люди, которым хватает 150-200 рублей).

Телефонная диета1) количество звонков и SMS (максимум 5 звонков и 10 SMS в день);2) количество часов, когда

Слайд 21Главное помнить: телефон - для человека, а не человек для телефона!

Главное помнить: телефон - для человека, а не человек для телефона!

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть