Презентация, доклад Твой друг - телефон доверия

Классный часПодготовила: Павлова А.В. Твой друг – телефон доверия

Слайд 1


Слайд 2
Классный час
Подготовила: Павлова А.В.

Твой друг – телефон доверия

Классный часПодготовила: Павлова А.В. Твой друг – телефон доверия

Слайд 3Девиз
«Помочь ребёнку-помочь семье»

Девиз«Помочь ребёнку-помочь семье»

Слайд 4Как появился первый телефон доверия?

Первый телефон доверия появился в 1953 году

как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что к нему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам.
Как появился первый телефон доверия?Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации.

Слайд 5Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим

делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.

Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать

Слайд 6Из-за чего дети расстраиваются и даже плачут?
- ребёнка бьют;
- обижают;
- угрожают;
-

не хотят играть;
- насмехаются и т.д.

Из-за чего дети расстраиваются и даже плачут?- ребёнка бьют;- обижают;- угрожают;- не хотят играть;- насмехаются и т.д.

Слайд 7Кто в трудной ситуации может вам помочь?
родители
учитель
позвоню маме


старший брат (сестра), друг
телефон доверия
Кто в трудной ситуации может вам помочь? родители учитель позвоню маме старший брат (сестра), друг телефон доверия

Слайд 8Информационный блок. «Как устроен Телефон Доверия?»
На Телефонах доверия работают специально обученные

специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Информационный блок.  «Как устроен Телефон Доверия?» На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На

Слайд 9«Как устроен Телефон Доверия?»
Люди, которые работают на Телефоне доверия, всегда готовы

ответить, выслушать, понять и помочь.



-Какие вопросы можно задавать?
- Как вызвать симпатию человека, который тебе нравится?
- Что делать, если родители не разрешают дружить с кем-то?
Вопросы о том, что тебя беспокоит.

«Как устроен Телефон Доверия?»Люди, которые работают на Телефоне доверия, всегда готовы ответить, выслушать, понять и помочь.-Какие вопросы

Слайд 10- Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
 
- Помощь

на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
 
- Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.
- Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

-	Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. -	Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если

Слайд 11В школе, на улице у нас много друзей. Там весело и

интересно. Но если вы чувствуете себя одинокими даже в весёлой компании сверстников, вас не берут играть, обижают, над вами насмехаются – звоните на Телефон доверия.

В школе, на улице у нас много друзей. Там весело и интересно. Но если вы чувствуете себя

Слайд 13Принципы работы службы «Телефон доверия»
Доступность
Анонимность
Доверительность
Конфиденциальность
Каждый позвонивший вправе не называть своего

имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним.
А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом.
Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.
Принципы работы службы  «Телефон доверия»ДоступностьАнонимностьДоверительность КонфиденциальностьКаждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может

Слайд 14Полезные советы!
всегда здоровайся со своими одноклассниками;
рассказывай о своих увлечениях, всем будет

интересно;
Не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать;
покажи фотографии любимого животного;
запишись в спортивную секцию, куда ходят твои одноклассники;
не хвастайся игрушками и обновками;
не дерись – любой вопрос можно решить мирно.
Полезные советы!всегда здоровайся со своими одноклассниками;рассказывай о своих увлечениях, всем будет интересно;Не обращай внимания на насмешки, тогда

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть