Презентация, доклад Цикл Колба ( обучение через опыт)

Учащий+СЯ = учу себя сам

Слайд 1


Слайд 2Учащий+СЯ = учу себя сам

Учащий+СЯ = учу себя сам

Слайд 4Учит ли школа решать проблемы в ЖИЗНИ?
Структура

традиционного урока
1. Учитель проверяет д/з учеников.

2. Учитель объявляет новую тему.

3. Учитель объясняет новую тему.

4. Учитель организует закрепление знаний учениками.

Решение проблем в жизни
Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения.
Мы формулируем цель: «Чего мы хотим добиться?»
2. Мы обдумываем варианты решения, определяем, хватит ли знаний и умений.
3. Мы пытаемся решить проблему (при необходимости добывая новые знания)
4. Получив результат, мы сравниваем его с целью. Делаем вывод – добились своего или нет.

Учит ли  школа решать проблемы в ЖИЗНИ?  Структура традиционного урока1. Учитель проверяет д/з учеников.2. Учитель

Слайд 5Ситуация
Допустим, вас попросили написать заметку в школьную газету о некоторых

загадках (тайнах, ловушках)частей речи в русском языке.
Вспомните алгоритм определения частей речи
Внимательно изучите предложенные слова – не скрыта ли в них загадка? (интрига? казус?)
Ситуация Допустим, вас попросили написать заметку в школьную газету о некоторых загадках (тайнах, ловушках)частей речи в русском

Слайд 6Именные части речи — это самостоятельные (имеющие значение), изменяемые (склоняемые) части

речи, являются членами предложения.
Именные части речи — это самостоятельные (имеющие значение),  изменяемые (склоняемые)  части речи,  являются членами

Слайд 7 1. чтобы определить, какой частью речи является слово,

надо…(алгоритм) 2. определите часть речи каждого слова и запишите в соответствующую колонку

сжигать, нападение, жжение, расцеловать, напасть, один, поцелуй, столовая, тысяча, немецкий, русский
Ожидаемые варианты:

1.    чтобы определить, какой частью речи является слово, надо…(алгоритм) 2.

Слайд 8Цикл Колба (обучение через опыт): этапы

Цикл Колба  (обучение через опыт): этапы

Слайд 9Вызов:
Работа в парах, в группах, у доски
Заполните таблицу
Что получилось?
Какие затруднения?
Столовая –сущ.,

прил.
Тысяча- сущ., числ.,
Напасть- сущ., глаг.,
Русский - сущ., прил.
Поцелуй – глаг., сущ.,


Как бы вы могли объяснить такое лингвистическое явление ?
Как можно решить лингвистическую загадку?
Как можно проверить правильность своего ответа?
(Грамота.ру)

Найдите в словарях примеры подобных загадок

Объясните их.

Сочините свою лингвистическую сказку

Вызов:Работа в парах, в группах, у доскиЗаполните таблицуЧто получилось?Какие затруднения?Столовая –сущ., прил.Тысяча- сущ., числ.,Напасть- сущ., глаг.,Русский -

Слайд 10Какие образовательные результаты формирует урок?
Регулятивные– умение решать проблемы
Коммуникативные –

вести диалог
Познавательные – извлекать информацию, делать логические выводы и т.п.
Личностные – формируется система ценностных отношений обучающихся — к себе (я могу), другим участникам ОП, самому образовательному процессу и его результатам
Какие  образовательные результаты формирует урок?Регулятивные– умение решать проблемы Коммуникативные – вести диалогПознавательные – извлекать информацию, делать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть