Презентация, доклад Цифровая образовательная среда

Цифровая образовательная среда - это управляемая и динамично развивающаяся с учетом современных тенденций модернизации образования система эффективного и комфортного предоставления информационных и коммуникационных услуг, цифровых инструментов объектам процесса обучения.

Слайд 1
Цифровая образовательная среда

Цифровая образовательная среда

Слайд 2Цифровая образовательная среда -
это управляемая и динамично развивающаяся с

учетом современных тенденций модернизации образования система эффективного и комфортного предоставления информационных и коммуникационных услуг, цифровых инструментов объектам процесса обучения.
Цифровая образовательная среда -  это управляемая и динамично развивающаяся с учетом современных тенденций модернизации образования система

Слайд 3Цифровая образовательная среда
предполагает набор ИКТ-инструментов,
удовлетворяет требованиям ФГОС к формированию условий

реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования,
способствует достижению обучающимися планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов обучения.
Цифровая образовательная средапредполагает набор ИКТ-инструментов, удовлетворяет требованиям ФГОС к формированию условий реализации основной образовательной программы начального общего,

Слайд 4ЦОС должна обеспечить решение следующих задач:
информационно-методическую поддержку образовательного процесса;
современные процедуры создания,

поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;
дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования;
дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы:.
уровень сформированности ИКТ-компетенции педагогов ОО;
возможности внедрения информационных и коммуникационных технологий в практику преподавания всех учебных предметов;
обеспеченность ОО необходимым оборудованием;
условия для практического применения компьютерной техники и иных цифровых инструментов ;
возможность открытого доступа к информационным каналам локальной внутренней сети, глобальной сети Интернет и к ресурсам медиатек.
ЦОС должна обеспечить решение следующих задач:информационно-методическую поддержку образовательного процесса;современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и

Слайд 5Основными структурными компонентами ЦОС ОО в соответствии с требованиями ФГОС являются:
техническое

обеспечение;
программные инструменты;
обеспечение технической, методической и организационной поддержки;
отображение образовательного процесса в информационной среде;
компоненты на бумажных носителях;
компоненты на CD и DVD.
Основными структурными компонентами ЦОС ОО в соответствии с требованиями ФГОС являются:техническое обеспечение;программные инструменты;обеспечение технической, методической и организационной

Слайд 6Требования федеральных государственных образовательных стандартов к условиям реализации образовательной программы:
эффективное управление

образовательной организацией с использованием современных цифровых инструментов;

размещение продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;

проектирование и организацию  индивидуальной и групповой деятельности, организацию своего времени с использованием ИКТ;

обеспечение доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам сети Интернет, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;

планирование учебного процесса, фиксацию его динамики, промежуточных и итоговых результатов.
Требования федеральных государственных образовательных стандартов к условиям реализации образовательной программы: эффективное управление образовательной организацией с использованием современных

Слайд 7В процессе формирования цифровой образовательной среды образовательной организации можно выделить несколько

этапов:

Организационный этап
Этап формирования ЦОС
Аналитический этап

В процессе формирования цифровой образовательной среды образовательной организации можно выделить несколько этапов:Организационный этапЭтап формирования ЦОСАналитический этап

Слайд 8Основные компоненты ЦОС:
Официальный сайт школы
Электронная почта
Электронный журнал
Электронный календарь


Система электронного документооборота
Система дистанционного обучения для учащихся
Корпоративный портал
Система поддержки пользователей компьютерной техники
Основные компоненты ЦОС:Официальный сайт школы Электронная почта Электронный журнал Электронный календарь Система электронного документооборота Система дистанционного обучения

Слайд 9Выводы:
формирование цифровой образовательной среды позволит обеспечить модернизацию образовательного процесса,
внедрить в

педагогическую практику технологии электронного обучения, модели смешанного обучения,
автоматизирует процессы управления качеством образования, формирование у школьников навыков обучения в цифровом мире, умению создавать цифровые проекты для своей будущей профессии, присутствие в образовательной организации в сети Интернет.
Выводы:формирование цифровой образовательной среды позволит обеспечить модернизацию образовательного процесса, внедрить в педагогическую практику технологии электронного обучения, модели

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть