Презентация, доклад Тесты по педагогике

Содержание

1. К видам наказания в педагогике относятся: а) моральное и словесное осуждение,б) штрафы и взыскания,в) лишение права на образование.

Слайд 1Тесты по педагогике МКОУ « Горошихинская ОШ» 2019г
Проведен на методическом совещании 11.12.2019г

Тесты по педагогике МКОУ  « Горошихинская ОШ» 2019гПроведен на методическом совещании 11.12.2019г

Слайд 21. К видам наказания в педагогике относятся:
а) моральное и словесное

осуждение,

б) штрафы и взыскания,

в) лишение права на образование.
1. К видам наказания в педагогике относятся: а) моральное и словесное осуждение,б) штрафы и взыскания,в) лишение права

Слайд 3
2 Развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в ХХ веке,
б) осознанной

потребностью общества в формировании подрастающего поколения,

в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев
2 Развитие педагогики обусловлено:а) чередой научно-технических революций в ХХ веке,б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения,в)

Слайд 43. Педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных

учреждений,

б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности,
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
3. Педагогика – это наука оа) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений, б) образовании и воспитании человека,

Слайд 54. Социальная педагогика – это наука
а) о воздействии социальной среды

на формирование личности человека,

б) о воспитании ребенка в рамках системы образования,

в) о формах взаимодействия личности и общества.
4. Социальная педагогика – это наука а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека,б) о воспитании

Слайд 65. Что собой представляет мировоззрение человека?
а) Система взглядов человека на

окружающую действительность – природу и общество.

б) Осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.

в) Оценка деятельности государства с точки зрения гражданина
5. Что собой представляет мировоззрение человека? а) Система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.б)

Слайд 76. Предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях,

б) процесс

общения педагога с учеником,

в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
6. Предметом педагогики выступаета) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях,б) процесс общения педагога с учеником,в) процесс формирования

Слайд 8. Социализация – это
а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем

овладения социальными нормами,

б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях,

в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
. Социализация – этоа) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами,б) процесс обучения учащихся

Слайд 98. Метод воспитания – это
а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления

ему эталона,

б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков,

в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
8. Метод воспитания – этоа) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона,б) актуальный для определенного возраста

Слайд 109. Наказание – это
а) метод педагогического воздействия, предупреждающий нежелательные поступки,

б)

метод выявления пороков развития личности,

в) основной метод воспитания и развития личности.
9. Наказание – это а) метод педагогического воздействия, предупреждающий нежелательные поступки,б) метод выявления пороков развития личности,в) основной

Слайд 1110. Личность в педагогике выражается совокупностью

а) знаний, умений и навыков,

б)

социальных качеств, приобретенных индивидом,

в) биологических и социальных признаков.
10. Личность в педагогике выражается совокупностьюа) знаний, умений и навыков, б) социальных качеств, приобретенных индивидом,в) биологических и

Слайд 1211. Тесты -  Термин «педагогика»

а) предложен Вольтером для обозначения нового направления

философии,

б) восходит к древнегреческому источнику,

в) был признан в XIX веке в связи с успехами возрастной психологии.
11. Тесты -  Термин «педагогика»а) предложен Вольтером для обозначения нового направления философии, б) восходит к древнегреческому источнику,в)

Слайд 1312. Источники дошкольной педагогики как науки – это

а) народные сказки и

легенды,

б) нормативные акты в сфере дошкольного образования

в) экспериментальные исследования и передовой педагогический опыт.
12. Источники дошкольной педагогики как науки – этоа) народные сказки и легенды,б) нормативные акты в сфере дошкольного

Слайд 14
13. Термин «педагогика» произошел от

а) латинского «ребенок» + «воспитывать»,

б) греческого «ребенок»

+ «учить»,

в) греческого «ребенок» + «водить».
13. Термин «педагогика» произошел ота) латинского «ребенок» + «воспитывать»,б) греческого «ребенок» + «учить», в) греческого «ребенок» +

Слайд 1514. Предметом педагогики является

а) процесс формирования и развития личности в

ходе ее обучения и воспитания,

б) формирование дидактического инструментария для обучения ребенка,

в) нормативно-правовая база, обеспечивающая непрерывное образование ребенка.
14. Предметом педагогики является а) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания,б) формирование

Слайд 1615. Образование – это

а) целенаправленный процесс воспитания и обучения,

б) процесс взаимодействия

педагога и учащегося,

в) система государственных и муниципальных учреждений.
15. Образование – этоа) целенаправленный процесс воспитания и обучения,б) процесс взаимодействия педагога и учащегося,в) система государственных и

Слайд 1716. Педагогика как наука

а) сформировалась в Древней Греции в трудах Аристотеля,

б)

сформировалась в ХХ веке после появления работ Выготского

в) сформировалась в XVII веке в работах Коменского.
16. Педагогика как наукаа) сформировалась в Древней Греции в трудах Аристотеля,б) сформировалась в ХХ веке после появления

Слайд 1817. Дидактика – это раздел педагогики,

а) изучающий основы формирования личности в

образовательном процессе,

б) рассматривающий вопросы обучения,

в) изучающий вопросы воспитания.
17. Дидактика – это раздел педагогики,а) изучающий основы формирования личности в образовательном процессе, б) рассматривающий вопросы обучения,в)

Слайд 1918. Государственные стандарты в педагогике – это

а) официальные, закрепленные документально требования,

предъявляемые к содержанию образовательного процесса и его обеспечению,

б) максимальные показатели, к которым должны стремиться все учащиеся,

в) социально одобряемые результаты образовательной деятельности.
18. Государственные стандарты в педагогике – этоа) официальные, закрепленные документально требования, предъявляемые к содержанию образовательного процесса и

Слайд 2019. Ступени школьного образования в РФ включают

а) начальное, среднее и старшее

образование,

б) начальное общее, основное общее и полное общее образование,

в) дошкольное, школьное и высшее образование.
19. Ступени школьного образования в РФ включаюта) начальное, среднее и старшее образование, б) начальное общее, основное общее

Слайд 2120. Самообразование – это

а) процесс получения знаний и формирования умений и

навыков, инициированный учащимся вне рамок системы образования в любом возрасте,

б) обучение учащихся на дому со сдачей экзаменов в учебном заведении,

в) подготовка к итоговой аттестации вне учебного заведения.
20. Самообразование – этоа) процесс получения знаний и формирования умений и навыков, инициированный учащимся вне рамок системы

Слайд 22Тест № 21. Педагогический эксперимент –

а) самопроизвольное изменение педагогического процесса, мотивированное

изменениями педагогических условий,

б) регистрация фактов в процессе обучения и воспитания,

в) контролируемое преобразование педагогического процесса для обоснования научной гипотезы.
Тест № 21. Педагогический эксперимент –а) самопроизвольное изменение педагогического процесса, мотивированное изменениями педагогических условий,б) регистрация фактов в

Слайд 2322. К методам педагогического исследования относятся

а) порицание и моральное осуждение,

б) поощрение

и награждение,

в) изучение педагогической практики.
22. К методам педагогического исследования относятсяа) порицание и моральное осуждение,б) поощрение и награждение,в) изучение педагогической практики.

Слайд 2423. Системно-деятельностный подход в педагогике связан с именами

а) Выготского, Эльконина,

Давыдова,

б) Коменского, Бэкона,

в) Зимней, Краевского, Лебедева.
23. Системно-деятельностный подход в педагогике связан с именами а) Выготского, Эльконина, Давыдова,б) Коменского, Бэкона,в) Зимней, Краевского, Лебедева.

Слайд 2524. Термин «зона ближайшего развития» предложен

а) Выготским,

б) Занковым,

в) Элькониным.

24. Термин «зона ближайшего развития» предложена) Выготским,б) Занковым,в) Элькониным.

Слайд 2625. Формирующий эксперимент в педагогике

а) требует специально разработанных заданий для проверки

педагогической гипотезы,

б) проводится втайне от учащихся в обязательном порядке,

в) синонимичен естественному эксперименту.
25. Формирующий эксперимент в педагогикеа) требует специально разработанных заданий для проверки педагогической гипотезы,б) проводится втайне от учащихся

Слайд 2726. Констатирующий эксперимент в педагогике

а) синонимичен формирующему,

б) направлен на обязательное изменение

педагогических условий,

в) связан с измерениями фактического состояния элементов образовательного процесса.
26. Констатирующий эксперимент в педагогикеа) синонимичен формирующему,б) направлен на обязательное изменение педагогических условий,в) связан с измерениями фактического

Слайд 28Тест. 27. Первые основополагающие исследования о возрастных особенностях детей дошкольного и

младшего школьного возраста проводили

а) Пиаже, Выготский,

б) Бэкон, Коменский,

в) Монтессори.
Тест. 27. Первые основополагающие исследования о возрастных особенностях детей дошкольного и младшего школьного возраста проводилиа) Пиаже, Выготский,б)

Слайд 2928. Теоретические основы развивающего обучения разрабатывали

а) Гальперин, Талызина,

б) Блонский, Выготский,

в) Эльконин,

Давыдов.
28. Теоретические основы развивающего обучения разрабатывалиа) Гальперин, Талызина,б) Блонский, Выготский,в) Эльконин, Давыдов.

Слайд 3029. Игровая деятельность в младшем школьном возрасте

а) становится основной,

б) остается важной,

но вспомогательной,

в) прекращается.
29. Игровая деятельность в младшем школьном возрастеа) становится основной,б) остается важной, но вспомогательной,в) прекращается.

Слайд 3130. Личностное общение становится ведущей деятельностью

а) в подростковом возрасте,

б) в младшем

школьном возрасте,

в) в дошкольном возрасте.
30. Личностное общение становится ведущей деятельностьюа) в подростковом возрасте,б) в младшем школьном возрасте,в) в дошкольном возрасте.

Слайд 3231. Принципы обучения впервые сформулировал

а) Аристотель,

б) Коменский,

в) Сухомлинский.

31. Принципы обучения впервые сформулировала) Аристотель, б) Коменский,в) Сухомлинский.

Слайд 3332. В переводе с греческого педагогика означает

а) «веду ребенка»,

б) «учу ребенка»,

в)

«понимаю ребенка».
32. В переводе с греческого педагогика означаета) «веду ребенка»,б) «учу ребенка»,в) «понимаю ребенка».

Слайд 3433. Система педагогических наук включает

а) дошкольную педагогику,

б) соционику,

в) возрастную психологию.

33. Система педагогических наук включает а) дошкольную педагогику,б) соционику,в) возрастную психологию.

Слайд 3534. В когнитивную составляющую самосознания входит

а) самовоспитание,

б) саморазвитие,

в) знание личности

о себе.
34. В когнитивную составляющую самосознания входита) самовоспитание,б) саморазвитие, в) знание личности о себе.

Слайд 36Тест № 35. Личностные свойства, обусловленные социально, это

а) иерархические отношения,

б) ценностные

отношения,

в) субъектно-объектные отношения.
Тест № 35. Личностные свойства, обусловленные социально, этоа) иерархические отношения,б) ценностные отношения,в) субъектно-объектные отношения.

Слайд 3736. Правило от легкого к трудному относится к принципу

а) систематичности и

последовательности,

б) логичности,

в) аргументированности и доказательности.
36. Правило от легкого к трудному относится к принципуа) систематичности и последовательности,б) логичности,в) аргументированности и доказательности.

Слайд 3837. Внутреннее побуждение личности к тому или иному виду деятельности –

это

а) повод,

б) мотив,

в) причина.
37. Внутреннее побуждение личности к тому или иному виду деятельности – этоа) повод,б) мотив,в) причина.

Слайд 3938. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности – это

а)

образование,

б) развитие,

в) взросление.
38. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности – этоа) образование,б) развитие,в) взросление.

Слайд 40Спасибо за внимание !
Составила Зам. директора по УВР Куйрукова О.В

2019г
Спасибо за внимание !Составила Зам. директора по УВР Куйрукова О.В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть