Презентация, доклад Технология гуманного коллективного воспитания ( по В.А.Сухомлинскому)

«Чтобы стать настоящим воспитателем детей,надо отдать им свое сердце".В.А. Сухомлинский.

Слайд 1«Технология гуманного коллективного воспитания» (по В.А.Сухомлинскому)
Трифонова Ирина Викторовна
учитель музыки и искусства
МБОУ Школа

№91 г. о. Самара


«Технология гуманного коллективного воспитания» (по В.А.Сухомлинскому)Трифонова Ирина Викторовнаучитель музыки и искусстваМБОУ Школа №91 г. о. Самара

Слайд 2



«Чтобы стать настоящим

воспитателем детей,
надо отдать им свое сердце".
В.А. Сухомлинский.

«Чтобы стать настоящим воспитателем детей,надо отдать им свое сердце

Слайд 3Истинное воспитание — это идеальная гармония взаимоотношений учителя и ученика, которые

вместе стремятся к познанию добра и красоты.
Истинное воспитание — это идеальная гармония взаимоотношений учителя и ученика, которые вместе стремятся к познанию добра и

Слайд 4«Каждый ребенок – это уникальный мир, а познание мира начинается с

познания человека».
«Каждый ребенок – это уникальный мир, а познание мира начинается с познания человека».

Слайд 5 По Сухомлинскому коллектив – это содружество единомышленников, содружество гражданское, идейное,

творческое, трудовое, в которое каждый приносит что – то для обогащения его духовной жизни и из которого каждый что – то берет для полноты своей личной духовной жизни, для полноты своего счастья.
По Сухомлинскому коллектив – это содружество единомышленников, содружество гражданское, идейное, творческое, трудовое, в которое каждый приносит

Слайд 6 Главной целью выступает: воспитание умного, доброго, честного, порядочного, любящего свою

Родину, нравственно- воспитанного человека.
Главной целью выступает: воспитание умного, доброго, честного, порядочного, любящего свою Родину, нравственно- воспитанного человека.

Слайд 7Главные принципы:
- принцип гармонии: единства обучения и воспитания, наглядности и абстрактности,

педагогического руководства и самодеятельности учащихся; учения, труда и отдыха; строгости и доброты.
- принцип единства семьи и школы в воспитании. Чтоб хорошо учить и воспитывать детей надо знать хорошо их родителей, семью.
- культ Родины, труда, культ матери, книги, культ природы.
Главные принципы:- принцип гармонии: единства обучения и воспитания, наглядности и абстрактности, педагогического руководства и самодеятельности учащихся; учения,

Слайд 9Главные приоритетные ценности:
совесть, добро, справедливость.

Главные приоритетные ценности:    совесть, добро, справедливость.

Слайд 10Главные законы воспитания по Сухомлинскому:
- радости: долой скуку, улыбка на лицах

взрослых и детей
-красоты: Будь красив сам и береги красоту вокруг
- доброты: будь отзывчив и внимателен к людям
- уважения: если хочешь, чтоб тебя уважали, - уважай других
Главные законы воспитания по Сухомлинскому:- радости: долой скуку, улыбка на лицах взрослых и детей-красоты: Будь красив сам

Слайд 11Главные законы воспитания по Сухомлинскому:
- чистоты: чисто не там, где убирают,

а там, где не сорят
- вежливости: каждый твой поступок отражается на других людях, не забывай, что рядом с тобой человек
- ответственности: каждые должен видеть последствия своих поступков и отвечать за них
- дружбы: хочешь иметь друга – будь им.
Главные законы воспитания по Сухомлинскому:- чистоты: чисто не там, где убирают, а там, где не сорят- вежливости:

Слайд 12 «Ученик это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который

надо зажечь!»
В. А. Сухомлинский

«Ученик это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь!»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть