Слайд 1Выполнила: Ладова Е.В.
гр.3ф-209-102-3-1Мг
Структура учебно- и научно-исследовательской работы
Слайд 2Все материалы, полученные в процессе исследования, разрабатывают, систематизируют и оформляют в
виде научной работы. Это документ, который содержит исчерпывающие систематизированные сведения о выполненной работе.
Слайд 3Введение
Основная часть
Заключение
Титульный лист
Оглавление
Список используемых источников
Приложение
Структура исследовательской
работы
Теоретическая часть и практическая часть
Слайд 4АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР
"ЕДИНСТВО«
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Тема:_________________
Автор работы
__________________
Научный руководитель
______________________
Москва
2016
Слайд 5Оглавление
Введение……………………………………………………………………..............2
I.(Точное наименование главы)……………………………………………………………………..............3
1.1. (Точное наименование параграфа)……………………………………………………………..............4
1.2. (Точное наименование параграфа)………………………………………………………………............5
1.3. (Точное наименование
параграфа) и т.д. по всем параграфам…………………………………………………………….............6
II. (Точное наименование главы)………………………………...........7
2.1. (Точное наименование параграфа)………………………........8
2.2. (Точное наименование параграфа)………………………........9
2.3. (Точное наименование параграфа) и т.д. по всем параграфам…………………………………………………………….............10
Заключение………………………………………………………………..............11
Список литературы и Интернет-ресурсов……………………......12
Приложение……………………………………………………………….............13
Слайд 6Введение
актуальность
объект исследования
предмет исследования
цель исследования
гипотеза
задачи
краткий обзор используемой литературы и Интернет-ресурсов (не менее
10) (степень изученности данного вопроса)
методы исследования
практическая значимость
апробация
база исследования
Слайд 7ВВЕДЕНИЕ
формулирование проблемы исследования
описание актуальности исследования выбранной проблемы
формулирование цели,
задач, объекта, предмета, гипотезы исследования
краткое описание степени изученности проблемы (краткий обзор используемой литературы и Интернет-ресурсов) :
трактовка проблемы отечественными и зарубежными учеными, специалистами
современное состояние изучаемого, исследуемого предмета,
собственное мнение к позиции исследователей
В каких вида источников информации освещается тема исследования? Какими авторами и какие аспекты проблемы изучены? Какие вопросы по теме требуют дальнейшего подробного изучения?
обоснование целесообразности выбора методов исследования
практическая значимость исследуемой проблемы
Слайд 8 Основная часть
теоретическая
результат анализа литературы и сайтов
из Интернета по теме
- состояние исследуемой проблемы
обоснование выбранного варианта методов для решения исследуемой проблемы
теоретический материал по предмету исследования
Слайд 9Теоретический аспект исследуемой проблемы
информация, собранная и обработанная исследователем, а именно описание
основных рассматриваемых фактов;
характеристика методов решения проблемы;
сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения;
обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.).
Появившийся в результате размышлений текст - это не сборник разрозненных выписок и документов и статистических данных, друг с другом никак не связанных какой-либо идеей или логической последовательностью, он не может превратиться в цитирование источников в ущерб их аналитическому осмыслению.
Слайд 10ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
содержит
инструментарий исследования
описание проводимого эксперимента
способы обработки данных эксперимента
саму обработку данных в табличном графическом или ином варианте
выводы по проводимому эксперименту, позволяющему оценить правильность выдвинутой гипотезы или признать её ошибочность
Слайд 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ
подводятся
итоги теоретического и эмпирического исследований
делаются выводы
содержится
оценка результатов исследования
отмечается практическая
значимость исследования
даются
рекомендации по использованию и внедрению результатов исследования в практическую деятельность
определяются
перспективы дальнейшей работы (если необходимо)
Слайд 12Заключение работы является ее завершением и соответствует сформулированным во Введении задачам
и цели
Заключение включает выводы (краткий повтор одной самой важной мысли каждого раздела без примеров и доказательств)
Выводы и результаты, полученные автором формулируются в лаконичном виде
Заключение включает обобщение, попытки прогноза развития вопросов, освещенных в работе
Указание, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования
Всякие повторы излагаемого материала лучше оформлять новыми фразами, новыми формулировками, отличными от формулируемых ранее
Текст излагается от третьего лица (не употреблять «Я», «МЫ», «НАШЕ»)
Например: Тема исследования затрагивает… Поставленная цель предполагала…. Решение выявленной (обозначенной) проблемы… Полученные результаты исследования позволяют сформулировать ……
Слайд 13СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
список литературы
Список Интернет-ресурсов
расположенные в алфавитном порядке и пронумерованные
Слайд 14Калачихина О.Д. Распространенные ошибки при выполнении учащимися исследовательских работ // Исследовательская
работа школьников. 2004. №2. С.77-82.
Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М. Прохорова.- М.: Советская энциклопедия, 1991. Т.1 – 863 с.
Научно-исследовательский зоологический музей МГУ. – INTERNET: http:/www.museum.ru, 2008.
Слайд 15ПРИЛОЖЕНИЕ
Анкеты
Таблицы
Графики
Рисунки
Фотографии
Иллюстрации
Тексты
Рекомендации
другие материалы
Материал должен быть связан с основным содержанием
Каждое приложение начинается с
новой страницы и имеет своё обозначение
Объём приложений(как правило) не ограничен и не включается в обязательное количество страниц