Презентация, доклад Структура учебно- и научно-исследовательской

Содержание

Все материалы, полученные в процессе исследования, разрабатывают, систематизируют и оформляют в виде научной работы. Это документ, который содержит исчерпывающие систематизированные сведения о выполненной работе.

Слайд 1Выполнила: Ладова Е.В.
гр.3ф-209-102-3-1Мг
Структура учебно- и научно-исследовательской работы

Выполнила: Ладова Е.В.гр.3ф-209-102-3-1МгСтруктура учебно- и научно-исследовательской работы

Слайд 2Все материалы, полученные в процессе исследования, разрабатывают, систематизируют и оформляют в

виде научной работы. Это документ, который содержит исчерпывающие систематизированные сведения о выполненной работе.
Все материалы, полученные в процессе исследования, разрабатывают, систематизируют и оформляют в виде научной работы. Это документ, который

Слайд 3Введение
Основная часть
Заключение
Титульный лист
Оглавление
Список используемых источников
Приложение
Структура исследовательской

работы

Теоретическая часть и практическая часть

Введение Основная частьЗаключение Титульный листОглавление Список используемых источниковПриложение Структура исследовательской

Слайд 4АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР

"ЕДИНСТВО«









НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА











Тема:_________________





Автор работы
__________________




Научный руководитель
______________________






Москва
2016










АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР

Слайд 5Оглавление
Введение……………………………………………………………………..............2
I.(Точное наименование главы)……………………………………………………………………..............3
1.1. (Точное наименование параграфа)……………………………………………………………..............4
1.2. (Точное наименование параграфа)………………………………………………………………............5
1.3. (Точное наименование

параграфа) и т.д. по всем параграфам…………………………………………………………….............6
II. (Точное наименование главы)………………………………...........7
2.1. (Точное наименование параграфа)………………………........8
2.2. (Точное наименование параграфа)………………………........9
2.3. (Точное наименование параграфа) и т.д. по всем параграфам…………………………………………………………….............10
Заключение………………………………………………………………..............11
Список литературы и Интернет-ресурсов……………………......12
Приложение……………………………………………………………….............13

ОглавлениеВведение……………………………………………………………………..............2I.(Точное наименование главы)……………………………………………………………………..............31.1. (Точное наименование параграфа)……………………………………………………………..............41.2. (Точное наименование параграфа)………………………………………………………………............51.3. (Точное наименование параграфа) и т.д. по всем параграфам…………………………………………………………….............6II.

Слайд 6Введение
актуальность
объект исследования
предмет исследования
цель исследования
гипотеза
задачи
краткий обзор используемой литературы и Интернет-ресурсов (не менее

10) (степень изученности данного вопроса)
методы исследования
практическая значимость
апробация
база исследования
Введениеактуальностьобъект исследованияпредмет исследованияцель исследованиягипотезазадачикраткий обзор используемой литературы и Интернет-ресурсов (не менее 10) (степень изученности данного вопроса)методы исследованияпрактическая

Слайд 7ВВЕДЕНИЕ
формулирование проблемы исследования
описание актуальности исследования выбранной проблемы
формулирование цели,

задач, объекта, предмета, гипотезы исследования
краткое описание степени изученности проблемы (краткий обзор используемой литературы и Интернет-ресурсов) :
трактовка проблемы отечественными и зарубежными учеными, специалистами
современное состояние изучаемого, исследуемого предмета,
собственное мнение к позиции исследователей
В каких вида источников информации освещается тема исследования? Какими авторами и какие аспекты проблемы изучены? Какие вопросы по теме требуют дальнейшего подробного изучения?
обоснование целесообразности выбора методов исследования
практическая значимость исследуемой проблемы
ВВЕДЕНИЕ формулирование проблемы исследования описание актуальности исследования выбранной проблемы формулирование цели, задач, объекта, предмета, гипотезы исследования краткое

Слайд 8 Основная часть теоретическая
результат анализа литературы и сайтов

из Интернета по теме
- состояние исследуемой проблемы
обоснование выбранного варианта методов для решения исследуемой проблемы
теоретический материал по предмету исследования
Основная часть теоретическаярезультат анализа литературы и сайтов из Интернета по теме- состояние

Слайд 9Теоретический аспект исследуемой проблемы
информация, собранная и обработанная исследователем, а именно описание

основных рассматриваемых фактов;
характеристика методов решения проблемы;
сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения;
обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.).
Появившийся в результате размышлений текст - это не сборник разрозненных выписок и документов и статистических данных, друг с другом никак не связанных какой-либо идеей или логической последовательностью, он не может превратиться в цитирование источников в ущерб их аналитическому осмыслению.

Теоретический аспект исследуемой проблемыинформация, собранная и обработанная исследователем, а именно описание основных рассматриваемых фактов; характеристика методов решения

Слайд 10ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
содержит
инструментарий исследования

описание проводимого эксперимента

способы обработки данных эксперимента


саму обработку данных в табличном графическом или ином варианте

выводы по проводимому эксперименту, позволяющему оценить правильность выдвинутой гипотезы или признать её ошибочность
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬсодержит инструментарий исследования описание проводимого эксперимента способы обработки данных эксперимента саму обработку данных в табличном графическом

Слайд 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ
подводятся
итоги теоретического и эмпирического исследований
делаются выводы
содержится
оценка результатов исследования
отмечается практическая

значимость исследования
даются
рекомендации по использованию и внедрению результатов исследования в практическую деятельность

определяются
перспективы дальнейшей работы (если необходимо)

ЗАКЛЮЧЕНИЕподводятся итоги теоретического и эмпирического исследованийделаются выводысодержится оценка результатов исследованияотмечается практическая значимость исследования даются рекомендации по использованию

Слайд 12Заключение работы является ее завершением и соответствует сформулированным во Введении задачам

и цели
Заключение включает выводы (краткий повтор одной самой важной мысли каждого раздела без примеров и доказательств)
Выводы и результаты, полученные автором формулируются в лаконичном виде
Заключение включает обобщение, попытки прогноза развития вопросов, освещенных в работе
Указание, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования
Всякие повторы излагаемого материала лучше оформлять новыми фразами, новыми формулировками, отличными от формулируемых ранее
Текст излагается от третьего лица (не употреблять «Я», «МЫ», «НАШЕ»)
Например: Тема исследования затрагивает… Поставленная цель предполагала…. Решение выявленной (обозначенной) проблемы… Полученные результаты исследования позволяют сформулировать ……

Заключение работы является ее завершением и соответствует сформулированным во Введении задачам и цели Заключение включает выводы (краткий

Слайд 13СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
список литературы
Список Интернет-ресурсов
расположенные в алфавитном порядке и пронумерованные

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВсписок литературыСписок Интернет-ресурсоврасположенные в алфавитном порядке и пронумерованные

Слайд 14Калачихина О.Д. Распространенные ошибки при выполнении учащимися исследовательских работ // Исследовательская

работа школьников. 2004. №2. С.77-82.
Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М. Прохорова.- М.: Советская энциклопедия, 1991. Т.1 – 863 с.
Научно-исследовательский зоологический музей МГУ. – INTERNET: http:/www.museum.ru, 2008.

Калачихина О.Д. Распространенные ошибки при выполнении учащимися исследовательских работ // Исследовательская работа школьников. 2004. №2. С.77-82.Большой энциклопедический

Слайд 15ПРИЛОЖЕНИЕ
Анкеты
Таблицы
Графики
Рисунки
Фотографии
Иллюстрации
Тексты
Рекомендации
другие материалы




Материал должен быть связан с основным содержанием

Каждое приложение начинается с

новой страницы и имеет своё обозначение

Объём приложений(как правило) не ограничен и не включается в обязательное количество страниц

ПРИЛОЖЕНИЕАнкетыТаблицыГрафикиРисункиФотографииИллюстрацииТекстыРекомендациидругие материалыМатериал должен быть связан с основным содержаниемКаждое приложение начинается с новой страницы и имеет своё обозначение

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть