Презентация, доклад Средства достижения нового уровня образования

Создание эффективной системы и средств достижения нового уровня образованияЦель:

Слайд 1Средства достижения нового уровня образования
Подготовила : Непочатова А.Р.
ГУ «Вечерняя(сменная ) средняя

общеобразовательная школа отдела образования акимата Аулиекольского района» В УК -161/4 п Кушмурун

Средства достижения нового уровня образованияПодготовила : Непочатова А.Р.ГУ «Вечерняя(сменная ) средняя общеобразовательная школа отдела образования акимата Аулиекольского

Слайд 2Создание эффективной системы и средств достижения нового уровня образования
Цель:

Создание эффективной системы и средств достижения нового уровня образованияЦель:

Слайд 3Разработать модель мониторинга качества образования
Определить и внедрить эффективные формы методической работы

по развитию профессиональной компетенций педагога
Оценить эффективность реализуемой системы мероприятий через динамику качества результатов образовательного процесса

Задачи:

Разработать модель мониторинга качества образованияОпределить и внедрить эффективные формы методической работы по развитию профессиональной компетенций педагогаОценить эффективность

Слайд 4Получение объективной информации о состоянии качества образования
Разработка учебно методических материалов
Повышение уровня

информированности потребителей
Принятие обоснованных управленческих решений по повышению качества образования

Разработка средств нового уровня образования:

Получение объективной информации о состоянии качества образованияРазработка учебно методических материаловПовышение уровня информированности потребителейПринятие обоснованных управленческих решений по

Слайд 5гностическая компетенция (умение приобретать новые знания и использовать их для решения

педагогических задач);
управленческая компетенция (умения в области организации педагогической деятельности);
коммуникативная компетенция (умение создать благоприятный социально-психологический климат в педагогической системе);
аналитическая компетенция (умение оценивать качество деятельности участников образовательного процесса, объяснять причины и перспективы развития);
методическая компетенция (активное владение системой технологий, методов, приемов, используемых в педагогической практике);
 

Профессиональные умения учителя:

гностическая компетенция (умение приобретать новые знания и использовать их для решения педагогических задач);управленческая компетенция (умения в области

Слайд 6 личностно-ориентированный характер образования.
максимальное приближение образования и воспитания к раскрытию природных

способностей каждого человека

Критерий качества образования:

личностно-ориентированный характер образования.максимальное приближение образования и воспитания к раскрытию природных способностей каждого человекаКритерий качества образования:

Слайд 7В XXI веке человек живет и действует в условиях постоянных изменений.

И этот динамизм, и эта изменчивость в различных сферах современной жизни становится неотъемлемой чертой бытия человека. Задача же образования состоит в том, чтобы подготовить человека к продуцированию и восприятию перемен, до готовности вовремя отказаться от старого опыта и норм поведения. И это также является важной составляющей современного компонента качества образования.

Вывод:

В XXI веке человек живет и действует в условиях постоянных изменений. И этот динамизм, и эта изменчивость

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть