Презентация, доклад Создание электронного портфолио.

Содержание

Какого же рода слово "портфолио" - мужского или среднего? В современных словарях данная лексема пока не зафиксирована, и даже программа Word подчёркивает это слово красным, как написанное с ошибкой. Слово "портфолио" не склоняется, а употреблять его

Слайд 1Электронный портфолио педагога:
Что?
Зачем?
Как?
Подготовила
Калитина А.Н.

Электронный портфолио педагога: Что?Зачем?Как?ПодготовилаКалитина А.Н.

Слайд 2Какого же рода слово "портфолио" - мужского или среднего?
В современных

словарях данная лексема пока не зафиксирована, и даже программа Word подчёркивает это слово красным, как написанное с ошибкой.
Слово "портфолио" не склоняется, а употреблять его можно как в мужском, так и в среднем роде.

Какого же рода слово

Слайд 3 В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами".


Но что такое портфолио на самом деле?

Есть множество определений.
В переводе с итальянского

Слайд 4Что такое портфолио педагога?
технология для самооценки, систематизации и анализа своей

деятельности.
Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя.
Что такое портфолио педагога? технология для самооценки, систематизации и анализа своей деятельности.Это описание в фактах педагогических качеств

Слайд 5Электронное портфолио педагога
- это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который

отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Электронное портфолио педагога  - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Слайд 6 Многие трактуют электронное портфолио как некий набор документов, сформированных

на компьютере.

портфолио неопубликованное в интернете в виде сайта можно считать несостоявшимся.
Многие трактуют электронное портфолио как некий набор документов, сформированных на компьютере.  портфолио неопубликованное в

Слайд 7Цель создания портфолио

проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы,
объективно оценить

свои возможности и
спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Цель создания портфолиопроанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по

Слайд 8Выделяют несколько видов профессионального портфолио
портфолио развития — собирается в процессе педагогической деятельности с целью

оценки прогресса в работе учителя и накопленного им опыта в течение определенного времени;
отчетный портфолио — свидетельствует о достижении учителем определенного результата при завершении работы над каким-либо проектом;
демонстрационный портфолио — это коллекция лучших работ учителя. Данный портфолио используется как резюме при приеме на работу или для участия в профессиональном конкурсе.
Выделяют несколько видов профессионального портфолиопортфолио развития — собирается в процессе педагогической деятельности с целью оценки прогресса в работе учителя и накопленного им опыта

Слайд 9По другой классификации выделяют:


Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент

нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.
 Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.
Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.
Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.


По другой классификации выделяют:Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи

Слайд 10Элементы деятельности при работе с портфолио:

смысл деятельности
постановка личных целей
план деятельности
реализация плана
достижение

результата
рефлексия
оценка
корректировка и переоценка целей
Элементы деятельности при работе с портфолио:смысл деятельностипостановка личных целейплан деятельностиреализация планадостижение результатарефлексияоценкакорректировка и переоценка целей

Слайд 11Портфолио больше нужно самому педагогу. Почему?
Все материалы систематизированы и под рукой,

всегда есть возможность дополнения и корректировки
Облегчен поиск и доступ того, что «сотворил» на всем пути педагогической деятельности
Это еще и ваша визитная карточка, это ваш архив достижений
«Портфолио» экономит время и силы
Это возможность и способ работы над собой
Самое главное - место приложения фантазии и творчества        
  А каким будет ваше Портфолио – это вам решать, все зависит от ваших индивидуальных особенностей.

Портфолио больше нужно самому педагогу. Почему?Все материалы систематизированы и под рукой, всегда есть возможность дополнения и корректировкиОблегчен

Слайд 12Содержание “портфолио” – не  перечень полученных грамот, но в нем должны

быть предложенны идеи, пути решения проблем, способы  и т.д

Содержание “портфолио” – не  перечень полученных грамот, но в нем должны быть предложенны идеи, пути решения проблем,

Слайд 13Примерные разделы портфолио Раздел I. «Общие сведения о педагоге»
фамилия, имя, отчество, год

рождения;
копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому);
трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;
копии документов, подтверждающих повышение квалификации, наличие ученых и почетных званий и степеней;
копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма;
копии дипломов различных конкурсов;
другие документы по усмотрению аттестуемого.
Примерные разделы портфолио Раздел I.  «Общие сведения о педагоге» фамилия, имя, отчество, год рождения;копии документов об

Слайд 14Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности»
Материалы данного раздела должны давать представление

о динамике результатов педагогической деятельности. В этот раздел помещаются: • материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; • сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; • результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; • сведения о наличии медалистов; • сведения о поступлении в вузы по специальности и т. П.
Раздел 2.  «Результаты педагогической деятельности» 	Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности.

Слайд 15Раздел 3. «Научно-методическая деятельность»
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие

о профессионализме педагога: • обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; • обоснование выбора используемых образовательных технологий; • обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; • использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; • работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; • участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; • участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; • проведение научных исследований, разработка авторских программ; • написание рукописей кандидатской или докторской диссертации; • подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; • другие документы.
Раздел 3.  «Научно-методическая деятельность» 	В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:  • обоснование

Слайд 16Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету»
• список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ,

проектов, выполненных учащимися по предмету; • список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; • сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); • программы работы кружков и факультативов • другие документы.
Раздел 4.  «Внеурочная деятельность по предмету» • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по

Слайд 17Раздел 5. «Учебно-материальная база»

В этом разделе помещается выписка из паспорта

учебного кабинета (при его наличии): • список словарей и другой справочной литературы по предмету; • список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); • наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); • наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и др.); • аудио- и видеопособия; • наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; • измерители качества обученности учащихся; • другие документы по желанию учителя
Раздел 5.  «Учебно-материальная база» 	В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):

Слайд 18Блок последний – но очень важный! РЕФЛЕКСИЯ ☺

Блок последний – но очень важный! РЕФЛЕКСИЯ ☺

Слайд 19Пояснительная записка
Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти

отражение во введении (пояснительной записке).
В ней необходимо пояснить, какие материалы включены в портфолио, и обосновать, что именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого.
При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось относительно требований к заявленной педагогом квалификационной категории.
Пояснительная записка  Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение во введении (пояснительной записке).

Слайд 20 Комментарий к портфолио (введение) должен быть вдумчивым, отражающим собственные мысли учителя

в отношении его деятельности, дающим полную картину творческого роста педагога.
Он может быть представлен в виде отдельного письма читателю, выступления, краткого параграфа с выражением своих мыслей, эссе, объяснительной записки и т. д.

Комментарий к портфолио

Комментарий к портфолио (введение) должен быть вдумчивым, отражающим собственные мысли учителя в отношении его деятельности, дающим полную

Слайд 21Требования к оформлению портфолио
1. Системность и регулятивность самомониторинга. 2. Достоверность. 3. Объективность. 4. Нацеленность автора

на самосовершенствование. 5. Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений. 6. Аккуратность и эстетичность оформления. 7. Целостность, тематическая завершенность представленных материалов. 8. Наглядность результатов работы. 9. Технологичность.
Требования к оформлению портфолио 1. Системность и регулятивность самомониторинга.  2. Достоверность.  3. Объективность.  4. Нацеленность автора на самосовершенствование.

Слайд 22Конкурс «Портфолио»
Это конкурс "Портфолио", который был организован совместно "Открытый класс", "Кампус"

и "Всероссийский Интернет-педсовет".
В социальной сети Campus.ru оцениваются портфолио образовательных достижений учащихся (школьников и студентов).
В социальной сети "Открытый класс" оцениваются  профессиональные портфолио педагогов.
В социальной сети "Педсовет. org"  в рамках Всероссийского августовского педсовета предполагается экспертное обсуждение материалов конкурса.

Конкурс «Портфолио» Это конкурс

Слайд 23Лучшие электронные портфолио учителей
Томилова Елена Анатольевна http://www.openclass.ru/wiki-pages/145897
http://www.openclass.ru/portfolios/51935

Структура портфолио
Портфолио

Портфолио Ворониной Л.В.


http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9B.%D0%92.
(лист самооценки учителя)
Портфолио Старых Юлии Владимировны
http://just-portfolio.blogspot.com/

Степаненко Ольги Владимировны http://stepanenkoo.ucoz.ru/

Портфолио Кузнецовой Татьяны Владимировны
http://www.openclass.ru/portfolios/117710




Лучшие электронные портфолио учителейТомилова Елена Анатольевна http://www.openclass.ru/wiki-pages/145897  http://www.openclass.ru/portfolios/51935Структура портфолиоПортфолиоПортфолио Ворониной Л.В. http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9B.%D0%92.(лист самооценки учителя)Портфолио Старых Юлии

Слайд 24Инструменты сети
Бесплатный конструктор сайтов, например: http://www.ucoz.ru/


google
Google Sites

http://4portfolio.ru/portfolio-teacher.php

Инструменты сетиБесплатный конструктор сайтов, например: http://www.ucoz.ru/google  Google Siteshttp://4portfolio.ru/portfolio-teacher.php

Слайд 25А что теперь?
Найти время и создать собственный электронный портфель!

УДАЧИ! ☺

А что теперь?Найти время и создать собственный электронный портфель!УДАЧИ! ☺

Слайд 26Немного теории о сайтах и интернете

Немного теории о сайтах и интернете

Слайд 27Веб-страница (от англ. Web page)
  документ или информационный ресурс всемирной паутины, доступ

к которому осуществляется с помощью браузера.

Веб-страница (от англ. Web page)   документ или информационный ресурс всемирной паутины, доступ к которому осуществляется с помощью

Слайд 28Веб-страницы обычно создаются на языках разметки HTML или XHTML и могут

содержать гиперссылки для быстрого перехода на другие страницы.
Информация на веб-странице может быть представлена в различных формах:
Текст;
Статические и анимированные графические изображения;
Аудио;
Видео;

Веб-страницы обычно создаются на языках разметки HTML или XHTML и могут содержать гиперссылки для быстрого перехода на

Слайд 29 Информационно значимое содержимое веб-страницы обычно называется контентом

Информационно значимое содержимое веб-страницы обычно называется контентом

Слайд 30САЙТ или ВЕБ-САЙТ
Это несколько веб-страниц, объединенных общей темой и

дизайном, а также связанных между собой ссылками, и обычно находящихся на одном веб-сервере.
САЙТ или ВЕБ-САЙТ  Это несколько веб-страниц, объединенных общей темой и дизайном, а также связанных между собой

Слайд 31Классификация веб-сайтов: типы и виды интернет сайтов. Какие бывают сайты.


Классификация веб-сайтов:  типы и виды интернет сайтов.  Какие бывают сайты.

Слайд 32Примерная классификация интернет-сайтов, условно разбитая на группы.

Примерная классификация интернет-сайтов, условно разбитая на группы.

Слайд 33 Вид сайта всегда определяется его целями и задачами.


На практике сайты очень часто являются комбинированными, и могут быть приписаны к разным видам.
Вид сайта всегда определяется его целями и задачами.    На практике сайты очень

Слайд 34Сайт визитка
Сайт визитка — самый простой вид сайта. Обычно сайт-визитка содержит

от 1 до 5 страниц. Сайты этого вида как правило включают в себя только общую информацию о владельце сайта и его контактные данные.
Простота разработки такого вида сайта делает стоимость его создания сравнительно дешевой, что является очевидным преимуществом для заказчика.

Сайт визитка Сайт визитка — самый простой вид сайта. Обычно сайт-визитка содержит от 1 до 5 страниц.

Слайд 35Корпоративные сайты
Корпоративные сайты — это полнофункциональные представительства компаний в интернете. Этот

тип сайта лучше всего подходит для серьёзных средних и крупных фирм. Они содержат полную информацию о компании и её деятельности. Такой тип сайта иногда называют виртуальным офисом, так как посещение такого сайта сравнимо с общением с менеджером по работе с клиентами.

Корпоративные сайты Корпоративные сайты — это полнофункциональные представительства компаний в интернете. Этот тип сайта лучше всего подходит

Слайд 36Интернет-витрины
Интернет-витрина или интернет-каталог товаров — это вид сайтов, основная задача которых

— продавать. На таких сайтах размещается информация о товарах и контакты, обычно телефоны, по которым следует звонить желающим приобрести предлагаемый товар. На таких сайтах размещаются технические характеристики товаров, отзывы, рекомендации экспертов и т.д.

Интернет-витрины Интернет-витрина или интернет-каталог товаров — это вид сайтов, основная задача которых — продавать. На таких сайтах

Слайд 37Интернет-магазины
Этот вид сайтов аналогичен интернет-витринам, но имеет дополнительный функционал: возможность заказать

предлагаемый товар прямо через сайт.

Интернет-магазины Этот вид сайтов аналогичен интернет-витринам, но имеет дополнительный функционал: возможность заказать предлагаемый товар прямо через сайт.

Слайд 38Промо-сайты
Сайты этого типа предназначены для раскрутки и продвижения какого-либо

товара или бренда.

Тематические сайты

Данный тип интернет сайтов характеризуется тем, что содержит информацию по какой-либо конкретной тематике. Сюда же можно отнести интернет-энциклопедии.

Промо-сайты  Сайты этого типа предназначены для раскрутки и продвижения какого-либо товара или бренда.Тематические сайтыДанный тип интернет

Слайд 39Интернет-порталы
это тип сайтов, содержащих большое количество разнообразной информации. Как правило, порталы

схожи по структуре с тематическими сайтами, но имеют более развитый функционал и большее количество сервисов и разделов. Также на порталах часто бывают разделы для общения пользователей: чаты, блоги и форумы.

Интернет-порталы это тип сайтов, содержащих большое количество разнообразной информации. Как правило, порталы схожи по структуре с тематическими

Слайд 40Блоги
Блог — это тип сайтов, на которых владелец или редактор блога

пишет посты со своими новостями, идеями или другой постоянно поступающей информацией. Отличительной особенностью блогов является актуальность публикуемой информации.

БлогиБлог — это тип сайтов, на которых владелец или редактор блога пишет посты со своими новостями, идеями

Слайд 41Каталоги сайтов
Это вид сайтов, основным содержимым которых являются структурированные ссылки на

другие сайты, а также их краткие описания.

Поисковые системы
Вид сайтов, предназначенных для поиска страниц в интернете по определённым запросам.

Почтовые сервисы
Этот тип сайтов предоставляет интерфейс для работы с электронной почтой.

Каталоги сайтовЭто вид сайтов, основным содержимым которых являются структурированные ссылки на другие сайты, а также их краткие

Слайд 42Интернет-форумы
На сайтах этого вида пользователи могут создавать темы, а также комментировать

их. Как правило, форумы ограничены одной специфической тематикой, хотя встречаются и форумы «обо всём».

Сайты-хостинги
На сайтах этого типа реализована функция хранения каких-либо файлов. Также часто встречаются сайты-хостинги с возможностью просмотра загруженных файлов прямо через браузер.

Интернет-форумыНа сайтах этого вида пользователи могут создавать темы, а также комментировать их. Как правило, форумы ограничены одной

Слайд 43Доски объявлений
На таких сайтах пользователи могут размещать или искать информацию в

виде каких-либо объявлений, например — о покупке-продаже.
Социальные сети
Тип сайтов, созданных для общения пользователей между собой. Как правило, на таких сайтах есть рейтинги, страницы пользователей, группы и множество других сервисов.


Доски объявленийНа таких сайтах пользователи могут размещать или искать информацию в виде каких-либо объявлений, например — о

Слайд 44Нормативно-правовая защита персональных данных
Федеральный закон «О персональных данных» № 152-ФЗ от

27.07.2006, которым регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных в образовательных учреждениях с использованием средств автоматизации;
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006, в котором даны определения понятий: информация, документирование информации, защита информации, обладатель информации, конфиденциальность информации, предоставление и распространение информации, электронное сообщение;
Трудовой кодекс Российской Федерации, определяющий требования к защите персональных данных работников образовательных учреждений;
Указ Президента РФ «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» № 188 от 06.03.1997, в котором к конфиденциальной информации отнесены персональные данные;
Нормативно-правовая защита персональных данныхФедеральный закон «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006, которым регулируются отношения, связанные с

Слайд 45Постановление Правительства РФ от 17.11.07 № 781, которым утверждено Положение об

обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, определяющее основные требования к указанным информационным системам;
Постановление Правительства РФ от 15.09.2008 № 687, которым утверждено Положение об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации.
Приказ от 17.07.2008 № 08 «Об утверждении образца формы Уведомления об обработке персональных данных», в котором утвержден образец названного документа, а также Рекомендации по заполнению этой формы
Постановление Правительства РФ от 17.11.07 № 781, которым утверждено Положение об обеспечении безопасности персональных данных при их

Слайд 46Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2006 № 504 «О лицензировании деятельности

по технической защите конфиденциальной информации»
Приказ ФСТЭК России, ФСБ России, Мининформсвязи России от 13.02.2008 № 55/86/20 «Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных».
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2006 № 504 «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации»Приказ ФСТЭК

Слайд 47Федеральный закон от 18.12.2006 N 231-ФЗ (ред. от 12.04.2010) "О введении

в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 24.11.2006)

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел VII. ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
 
Глава 69. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
Статья 1225. Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации


Авторское право.

Федеральный закон от 18.12.2006 N 231-ФЗ (ред. от 12.04.2010)

Слайд 48Защита прав в интернете.
Материалы сайта http://www.copyright.ru/




http://copyright.ru/ru/news/vopos_otvet/2010/8/14/copy_news/
http://www.copyright.ru/ru/documents/zashita_prav_internet


Защита прав в интернете. Материалы сайта http://www.copyright.ru/ http://copyright.ru/ru/news/vopos_otvet/2010/8/14/copy_news/http://www.copyright.ru/ru/documents/zashita_prav_internet

Слайд 49Протокол HTTP (Hyper Text Transfer Protocol)
Это протокол передачи гипертекста.

Протокол HTTP используется при пересылке Web-страниц с одного компьютера на другой.

Протокол HTTP  (Hyper Text Transfer Protocol)  Это протокол передачи гипертекста. Протокол HTTP используется при пересылке

Слайд 50 Существует много различных программ-браузеров, разработанных разными фирмами. Основная функция

у всех одна: просмотр документов и переход по ссылкам, а дополнительные возможности могут быть разными.

Существует много различных программ-браузеров, разработанных разными фирмами. Основная функция у всех одна: просмотр документов и

Слайд 51Наиболее распространенные браузеры: - Microsoft Internet Explorer - Opera - Mozilla Firefox - Google

Chrome
Наиболее распространенные браузеры:  - Microsoft  Internet Explorer  - Opera  - Mozilla Firefox

Слайд 52Преимущества Google Chrome
Скорость – браузер ориентирован на высокую скорость при выполнении

любых операций. Google Chrome отличают моментальная загрузка страниц и веб-приложений, а также быстрый запуск браузера с рабочего стола. Google Chrome скачать бесплатно можно на официальном сайте.
Простота в работе – интерфейс браузера очень простой и рациональный. Можно выполнять поиск и навигацию по страницам в одном поле ввода, быстро размещать нужные вкладки на панели браузера.
Безопасность – разработчики Google Chrome предусмотрели в своем детище такие функции как защита от фишинга и вредоносных программ, функция автообновления, гарантирующая своевременное обновление всех защитных модулей и многие другие.
Также Google Chrome предлагает своим пользователям множество прочих полезных функций, таких как функция прямого перевода текста в браузере, функция установки различных расширений и прочий полезный функционал.

Преимущества Google ChromeСкорость – браузер ориентирован на высокую скорость при выполнении любых операций. Google Chrome отличают моментальная

Слайд 53До сих пор мы говорили о странице, как о том, что

мы видим в окне браузера. На самом деле на монитор выводится изображение кода, который хранится в файлах. Вот из таких файлов и состоит любой сайт.
До сих пор мы говорили о странице, как о том, что мы видим в окне браузера.

Слайд 54ntent-Type: multipart/related; start=; boundary=----------BsVFKTgCRLfTYsoPNiEnPl
Content-Location: http://school40.edu33.ru/index.php?id=74
Subject: =?utf-8?Q?=D0=A1=D0=B0=D0=B9=D1=82=20=D1=88=D0=BA=D0=BE=D0=BB=D1=8B=20=E2=84=96=2040?=
MIME-Version: 1.0

1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">


Сайт школы № 40










ntent-Type: multipart/related; start=; boundary=----------BsVFKTgCRLfTYsoPNiEnPlContent-Location: http://school40.edu33.ru/index.php?id=74Subject: =?utf-8?Q?=D0=A1=D0=B0=D0=B9=D1=82=20=D1=88=D0=BA=D0=BE=D0=BB=D1=8B=20=E2=84=96=2040?=MIME-Version: 1.0  Сайт школы № 40

Слайд 55Язык HTML, несмотря на столь мудреное название, весьма прост. И написать

с его помощью простенькую Web-страничку с парой абзацев текста можно буквально за пять минут, причем большая часть этого времени будет потрачена на набор самого текста этой страницы, а не тегов HTML.

Язык HTML, несмотря на столь мудреное название, весьма прост. И написать с его помощью простенькую Web-страничку с

Слайд 56 Служба Google предоставляет возможность бесплатного создания сайтов на бесплатном хостинге.
Быстрое

создание страницы
HTML не требуется
Настраиваемый вид и функции
Настройки доступа и совместного использования информации
И все это бесплатно!

Служба Google предоставляет возможность бесплатного создания сайтов на бесплатном хостинге. Быстрое создание страницы HTML не требуется

Слайд 57Возможности Google Sites
Ограничения на размер сайта - 100 МБ.
Интерфейс понятный

и дружелюбный для новичков, если у вас совсем нет опыта сайтостроения, это новый шанс для вас.
На свой сайт вы можете загрузить любой текст, таблицу, презентацию или форму опроса используя Google Docs, видеоролики из YouTube, можете разместить календарь и карты Google, а также использовать большое количество готовых гаджетов из iGoogle.
Возможности Google Sites Ограничения на размер сайта - 100 МБ.Интерфейс понятный и дружелюбный для новичков, если у

Слайд 5810 основных шагов работы с Google Sites:

10 основных шагов работы с Google Sites:

Слайд 591. Заходим в свой аккаунт Google. Если аккаунта нет – создаем

свой аккаунт.



1. Заходим в свой аккаунт Google.  Если аккаунта нет – создаем свой аккаунт.

Слайд 632. На странице поиска Google  в верхней части страницы кликаем на

ссылку - Еще - Сайты. Или набираем в поисковой строке Google Sites.


2. На странице поиска Google  в верхней части страницы кликаем на ссылку - Еще - Сайты. Или

Слайд 663. Кликаем на  кнопку - Создать новый сайт.

3. Кликаем на  кнопку - Создать новый сайт.

Слайд 674. Выбираем шаблон сайта. Шаблон – это оригинальное готовое дизайнерское решение

сайта. Выбираем на свой вкус, потом этой возможности не будет – она появляется только в момент создания сайта.
4. Выбираем шаблон сайта.  Шаблон – это оригинальное готовое дизайнерское решение сайта. Выбираем на свой вкус,

Слайд 685. Дайте название своему сайту. Введите имя, выбранное вами для сайта. Обратите

внимание, в нижнем окне автоматически формируется адрес вашего сайта в соответствии с выбранным именем. Именно рядом с этим окном смотрим сообщение о том, свободно ли выбранное нами имя и адрес или нет.


5. Дайте название своему сайту.  Введите имя, выбранное вами для сайта. Обратите внимание, в нижнем окне автоматически

Слайд 696. Выберите тему. Выбирайте любую, ее потом можно будет изменить.

6. Выберите тему. Выбирайте любую, ее потом можно будет изменить.

Слайд 707. Дополнительные параметры. Сайт может быть открыт для всех или для группы

лиц, приглашенных вами. Этот параметр также можно будет изменить в любое время. Если на сайте содержание для взрослых - укажите это сразу.


7. Дополнительные параметры. Сайт может быть открыт для всех или для группы лиц, приглашенных вами. Этот параметр

Слайд 718. Введите код. Сейчас мы увидим, доступен ли выбранный нами адрес сайта

или нет... Если после нажатия кнопки "СОЗДАТЬ" нам предлагают ввести код повторно и рядом со строкой адреса сайта появляется сообщение "Выбранное вами местоположение недоступно" — это означает, что название сайта надо изменить, т.к. сайт с таким именем уже существует.


8. Введите код. Сейчас мы увидим, доступен ли выбранный нами адрес сайта или нет... Если после нажатия

Слайд 729. При сообщении: "Выбранное вами местоположение недоступно" - изменяем имя сайта. Чтобы для

имени сайта был больше выбор, рекомендую вам обратить внимание на имена из двух слов, например, "ПростоHelp". И вообще, имя сайта потом тоже можно будет изменить, сейчас главное, чтобы строчка с адресом сайта прошла проверку на уникальность. Еще раз вводим код подтверждения - до тех пор, пока не начнется процесс создания сайта - 3-5 сек.
9. При сообщении:

Слайд 73Поздравляю, у вас все получилось!

Поздравляю, у вас все получилось!

Слайд 74 Простые шаги, которые повысят удобство вашего сайта и принесут положительный результат

Простые шаги, которые повысят удобство  вашего сайта и принесут положительный результат

Слайд 751. Небольшой размер главной страницы
Вся значимая информация вашей главной страницы должна быть

на первом экране. Все, что требует прокрутки экрана, значительно уменьшает шансы на прочтение. Чем больше вы перегрузите информацией вашу главную страницу, тем менее очевидным становится смысл вашего основного сообщения

1. Небольшой размер главной страницыВся значимая информация вашей главной страницы должна быть на первом экране. Все, что требует

Слайд 762. Удобный размер шрифта
Не злоупотребляйте мелким шрифтом, стараясь вместить как можно больше

информации на страницу. Даже если у всех посетителей 100% зрение, чтение мелкого текста требует больше усилий, а значит, этот текст, скорее всего, будет пропущен.

2. Удобный размер шрифтаНе злоупотребляйте мелким шрифтом, стараясь вместить как можно больше информации на страницу. Даже если у

Слайд 773. Стандартный межстрочный интервал
Белое свободное пространство играет немаловажную роль в процессе

быстрого распознавания слов и объектов.
Чем более плотная подача информации на странице, тем быстрее она будет проигнорирована.

3. Стандартный межстрочный интервалБелое свободное пространство играет немаловажную роль в процессе быстрого распознавания слов и объектов. Чем

Слайд 784. Контрастность текста и фона
Большинство популярных сайтов используют обычный черный текст

на белом фоне. Возможно, Вам кажется, что темно-серый текст на светло-сером фоне будет смотреться более респектабельно, но могу вас уверить, найдется мало посетителей готовых платить резью в глазах за креативный дизайн.

4. Контрастность текста и фонаБольшинство популярных сайтов используют обычный черный текст на белом фоне. Возможно, Вам кажется,

Слайд 795. Различимость кликабельных ссылок
Есть традиционное изображение ссылок, как текста синего цвета

с подчеркиванием. Если ссылка не четко различается на фоне всего остального текста, например, будет  черного цвета с подчеркиванием, то она будет требовать дополнительного включения внимания. А все, что требует дополнительных усилий… правильно, будет проигнорировано.
5. Различимость кликабельных ссылокЕсть традиционное изображение ссылок, как текста синего цвета с подчеркиванием. Если ссылка не четко

Слайд 80Требования к изображениям
Соблюдение авторского права: никогда не помещайте изображения, если это

не разрешено их правообладателями.
Используйте правильный формат изображений:
для векторных изображенийдля векторных изображений применяйте формат SVG;
для неподвижных растровых изображенийдля неподвижных растровых изображений с преобладанием плавных цветовых переходов (фотографиидля неподвижных растровых изображений с преобладанием плавных цветовых переходов (фотографии, репродукциидля неподвижных растровых изображений с преобладанием плавных цветовых переходов (фотографии, репродукции художественных произведений) применяйте формат JPEG;
для неподвижных растровых изображенийдля неподвижных растровых изображений с резкими границами между цветными областями (схемы, карты, скриншоты программ, изображения символов и т. д.) применяйте формат PNG;
для подвижных (анимированных) растровых изображенийдля подвижных (анимированных) растровых изображений применяйте формат GIF;
если ваши изображения имеют другие форматы, то конвертируйте их в рекомендуемые.
Старайтесь, чтобы размер не превышал 35 килобайт (максимум 70 килобайт).

Требования к изображениям Соблюдение авторского права: никогда не помещайте изображения, если это не разрешено их правообладателями. Используйте

Слайд 81Настало время совместить теорию и практику!
Теория – это когда
вы знаете

все, но ничего не работает.
Практика - это когда
все работает, но
никто не знает
почему.

Настало время совместить  теорию и практику!Теория – это когда вы знаете все, но ничего не работает.Практика

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть