*
http://aida.ucoz.ru
*
http://aida.ucoz.ru
Это - совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания
*
http://aida.ucoz.ru
*
http://aida.ucoz.ru
Чему учить?
обновление
содержания
Системно-деятельностный подход
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат – развитие личности ребенка
на основе универсальных учебных действий
формирование универсальных способов действий
*
http://aida.ucoz.ru
1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал».
2.Учитель объявляет новую тему.
3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»).
4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»).
1.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся.
2.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.
3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).
4.Ученики делают вывод по теме.
Меняется и роль родителей
Нужно учиться выбирать главное и интересное!
«Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки».
Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора.
На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике.
Роль родителей
Учебник используется как научная литература
Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения.
В учебнике всегда есть один правильный ответ!
В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения.
Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст.
Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов.
Роль родителей
Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным.
«Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься».
Проверка домашнего задания проводилась в основном учителем, с комментарием, по готовому образцу.
Домашнее задание – это способ развития самостоятельности.
Оценивание домашнего задания начинается с помощью группы консультантов, а потом по эталону. Обсуждение выполнения домашнего задания может проводиться качественной оценкой
Раньше
Сейчас
Роль родителей
Проверяется умение применять знания в новых ситуациях, больше в парной и групповой работе ( само и взаимопроверка, проверка по образцу)
Практическая групповая работа, Проект
Исследовательская работа
-
Раньше
Сейчас
Роль родителей
Умейте дать совет и возможность использовать СМИ и Интернет-ресурсы
проектные методы обучения
технологию «дебаты»
технологию модульного и блочно-модульного обучения
лекционно-семинарско-зачетную систему обучения
технологию развития «критического мышления»
технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр
обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
информационно-коммуникационные технологии
здоровьесберегающие технологии
систему инновационной оценки «портфолио»
технологию дистанционного обучения и др.
К числу современных образовательных технологий можно отнести:
*
http://aida.ucoz.ru
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть